|
|
|
Старожилы форума помнят наверное, как я стала счастливым обладателем увлажнителя воздуха "Скарлетт" и как он через неделю благополучно сломался
И никто пока не знает продолжения этой истории... Так я её сейчас расскажу
После двухнедельного препирательства с магазином (у которого не было договора ни с одной гарантийной мастерской как выяснилось) меня все-таки отправили к "козлу отпущения" - в авторизированный центр "Скарлетт". Сдала я туда приборчик и полтора месяца мы благополучно перезванивались...
- Добрый день.
- Добрый.
- Я сдала в ремонт увлажнитель воздуха.
- Мы направили запрос на зап. часть на завод, но ответа еще нет...
- Когда мне перезвонить?
- Через недельку
- Спасибо
- пик-пик-пик.....
Отопительный сезон скоро кончится, увлажнитель как-то будет не "в тему", идти ругаться как-то неохота...
Взяла я рекламный проспектик "Скарлета" и накатала письмо по указанному там "мылу" на тему как я люблю скарлетт, и как мне плохо от того что сломался мой любимый увлажнитель.
Это было в пятницу. Сегодня звоню в сервис центр... и... чудо! Мне говорят "Приходите, заберите свой аппарат мы выпишем акт на замену"...
Как думаете, совпадение? Или моя "телега" доехала? Муж говорит что совпадение и что этих писем вообще никто не читает...
Ваше мнение? |
|
Последний раз редактировалось: Rabbit (Ср Мар 01, 2006 10:47 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Отопительный сезон скоро кончится, увлажнитель как-то будет не "в тему", идти ругаться как-то неохота...
Взяла я рекламный проспектик "Скарлета" и накатала письмо по указанному там "мылу" на тему как я люблю скарлетт, и как мне плохо от того что сломался мой любимый увлажнитель.
Это было в пятницу. Сегодня звоню в сервис центр... и... чудо! Мне говорят "Приходите, заберите свой аппарат мы выпишем акт на замену"...
Как думаете, совпадение? Или моя "телега" доехала? Муж говорит что совпадение и что этих писем вообще никто не читает...
Ваше мнение?
|
Это ты зря так считаешь... нормальные компании читают и реагируют на любую адекватную почту. А вот сервисные центры не всегда соответсвуют желанию и уровню представляемой компании. |
|
|
|
|
|
совпадений не бывает |
|
|
|
|
|
Сегодня, потратив всего-то три часа я наконец-то получила наши деньги обратно Аж 41$ ! УРА |
|
|
|
|
|
Еще один увлажнитель купите ? |
|
|
|
|
|
Rabbit, Скарлетт бери, не прогадаешь
P.s. все хорошо, что хорошо кончается |
|
|
|
|
|
Riko, ну а что.... адрес представительства у меня уже есть, если что - еще одно слезное письмо напишу |
|
|
|
|
|
Цитата: |
идти ругаться как-то неохота...
|
Rabbit, зря, это же возможность на халяву и безвозмездно обложить кучу не знакомого народа матом! что может быть лучше? |
|
|
|
|
|
pendolf, ой нет.... не люблю я ругаться - столько сил уходит на энто дело :omy: |
|
|
|
|
|
Rabbit писал(а): |
столько сил уходит на энто дело :omy:
|
зато потом чувствуешь удовлетворение |
|
|
|
|
|