|
|
|
Давайте обсудим зачем нужен ПР если его данные становятся устаревшими через пару недель. Гугл обновляет ПР примерно три раза в год, какой смысл в ПР если за время до следующего апдейта может родиться качественный сайт и вырости до хорошего уровня, при этом будет иметь ПР нуль. |
|
|
|
|
|
а щас ПР пиздец летает нихуево, перманентно блять |
|
|
|
|
|
ПР аппдейтится реал тайм, просто, мы об обновлениях узнаем 3 раза в год. |
|
|
|
|
|
Я думаю топикстартер это и имел ввиду, обновление ПР в тулбаре....
Но ведь Гугл и не должен нам жизнь облегчать и постоянно в тулбаре ПР обновлять
Я вообще не сильно понимаю, зачем он его обнародует |
|
|
|
|
|
Чтобы мы сидели и голову ломали
плюс некоторые на этом большой бизнес делают |
|
|
|
|
|
eBasta писал(а): |
просто, мы об обновлениях узнаем 3 раза в год.
|
А зачем тогда это надо? |
|
|
|
|
|
Li-Hua писал(а): |
eBasta писал(а): |
просто, мы об обновлениях узнаем 3 раза в год.
|
А зачем тогда это надо?
|
Не знаю, это не ко мне, обратись в гугл |
|
|
|
|
|
ОНО надо для формирования выдачи, или СЕРПа |
|
|
|
|
|
Rabbit писал(а): |
ОНО надо для формирования выдачи, или СЕРПа
|
чтото ты не понять что сказала
выдача формируется как раз не по данным тулбара, не вводи людей в заблуждение. |
|
|
|
|
|
Li-Hua писал(а): |
eBasta писал(а): |
просто, мы об обновлениях узнаем 3 раза в год.
|
А зачем тогда это надо?
|
Затем чтобы оптимизаторы жить могли наверное
а вообще хер знает, имхо уберут его со временем или на реалтайм trust rank заменят |
|
|
|
|
|
Maxx писал(а): |
или на реалтайм trust rank заменят
|
можно подробнее? |
|
|
|
|
|
траст ранк - механизм определения позиций сайта, который будет основан главным образом совсем НЕ на ссылочном ранжировании, как ПР. |
|
|
|
|
|
Exploy, расскажи поподробнее плиз, очень интересно! |
|
|
|
|
|
Вот какие мысли есть на этот счет...
На сайте Гугла PageRank называется PageRank™. Ссылочным ранжированием сейчас не только Гугл пользуется, у других SE оно тоже есть. ™ означает, что PageRank - это не просто алгоритм, это еще и довольно раскрученная торговая марка Гугла. Гугл первым стал его использовать и включил это в основу своего позиционирования на рынке SE. Иными словами, появилась возможность сказать юзерам: "Мы лучше, потому что мы используем PageRank ™. Не верите - проверьте. A Google search is an easy, honest and objective way to find high-quality websites with information relevant to your search ". Юзеры проверяли и убеждались в этом. MSN и Yahoo! тоже ссылочное ранжирование используют, но как-то обозвать его даже не пытаются, потому что это будет повторение ходов Гугла, а они должны привлечь пользователей чем-то другим, в чем они будут (или были) первые. Поэтому если сейчас Гугл вдруг уберет PageRank - это будет равносильно тому, что сказать его юзерам: ребята, а чего вы вдруг все к нам ломанулись, мы ничем не отличаемся от MSN и Yahoo!... Это все равно, что сдать ладью, поэтому Гугл этого не делает, вместо этого он создает новые технологии, в которых опять оказывается (или всем кажется, что оказывается) первым. Как пример - Gmail. Вроде бы, с бесплатной веб-почтой Гугл опоздал, Yahoo была гораздо раньше. Тогда они дают по гигабайту места под почту, добавляют эффективный спам-фильтр, добавляют несколько скандальных статей, создают вокруг Gmail ажиотаж и цель достигнута - Gmail становится новой торговой маркой, которая у всех на слуху и которой пользуются.
Алгоритм TrustRank предложен компанией Yahoo! и стэнфордским университетом. Он основан на том предположении, что ссылки с качественных сайтов как правило ведут на качественные сайты, а ссылки с дорвеев как правило ведут на дорвеи. Этим алгоритмом математически объясняется "плохое соседство" - когда сайты, которые ссылаются на дорвеи, банятся или резко понижаются в выдаче. Для расчета TrustRank используется алгоритм "предвзятый" PageRank. Берется случайная выборка из множества сайтов, дальше идет проверка их качества (скрытый текст, дорвейные страницы и т. д.). Далее к множеству сайтов применяется алгоритм PageRank, но при этом наиболее весомыми считаются "качественные" сайты, а не те, которые имеют наибольшее количество входящих ссылок (это называется "предвзятый" PageRank). При этом считается, что качественные сайты должны быть очень разборчивы, когда ставят исходящие ссылки. Чем больше исходящих ссылок на сайте, тем меньше трастранка будет передано по каждой из них - по аналогии с обычным PageRank.
Вот пара ссылок по теме TrustRank (к сожалению, они на английском, но зато там есть полное описание алгоритма в формате PDF):
http://www.seobook.com/archives/000661.shtml
http://www.seobook.com/archives/000884.shtml |
|
|
|
|
|
CountZero, спасибо огромное за такой интересный и понятный ответ! |
|
|
|
|
|
|
|