На поисковом рынке Китая становится все жарче
Новая тема Написать ответ
# Сб Янв 28, 2006 9:59 pmRabbit Зарег.: 01.08.2005 ; Сообщ.: 19787Ответить с цитатой
На поисковом рынке Китая становится все жарче


На роль лидера здесь претендуют Google, Baidu, Sohu и Microsoft. Активно действует также Yahoo, которая появилась в этом регионе самой первой из зарубежных компаний, почти десять лет назад.

За это время компании Yahoo никогда не удавалось выйти из тени крупнейшего местного поисковика Baidu, а потом и еще одного конкурента — Google. Но ситуация изменилась после того, как летом прошлого года компания Yahoo купила 40% акций местного портала Alibaba.com за $1 млрд. Alibaba — довольно известная компания, которой незадолго до того удалось практически полностью вытеснить eBay с китайского рынка интернет-аукционов. Сейчас они обещают сделать тоже самое с Google на рынке поиска в интернете, пишет Business Week.

После сделки с Yahoo под контроль Alibaba.com попал китайскоязычный портал Yahoo! China. Сейчас борьба за китайский поисковый рынок разгорается с новой силой. В январе компания Microsoft открыла тестовую версию китайского поискового движка. 24 января Google впервые начал выдавать поисковые результаты с серверов, которые располагаются в Китае (до этого китайских пользователей обслуживали американские серверы). Чтобы переместить свои серверы, компания Google даже согласилась ввести цензуру поисковых результатов по требованию местного правительства. Самый популярный в Китае портал Sina.com раньше пользовался поисковым сервисом Baidu, но в прошлом году выпустил собственный поисковый движок iAsk. То же самое сделал другой крупнейший портал Sohu.com с поисковым движком Sogou (это означает Search Dog).

Безусловный лидер на китайском рынке поиска — компания Baidu — наняла 2.000 менеджеров, которые ездят по стране и объясняют бизнесменам преимущества поисковой рекламы.

В этой борьбе ставки очень высоки. Аудитория китайского интернета постоянно растет и уже превысила 110 млн человек (+18% к предыдущему году). Рынок поисковой рекламы пока невелик — всего $130 млн, что составляет менее трети всей онлайновой рекламы, но в прошлом году он вырос на 88%. По прогнозам экспертов, в течение ближайших трех лет он будет расти на 50% в год.

webplanet.ru
# Вс Янв 29, 2006 8:22 pmpendolf Зарег.: 02.08.2005 ; Сообщ.: 861Ответить с цитатой
уууух круто Cool
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.