|
|
|
Я постоянно натыкаюсь в новостях на сообщение типа такого:
Цитата: |
Бизнесу блоги обходятся дорого
Сегодня около 35 миллионов сотрудников американских компаний — а это каждый четвертый наемный служащий — посещают блоги и в среднем затрачивают по 3,5 часа в неделю (а это 9% всего рабочего времени) на чтение и записи. Таковы результаты исследования, проведенного по заказу Advertising Age. Можно забыть о перерыве на обед — теперь его корректнее называть перерывом на блог.
Блоги получают все большее признание как полноправная часть медиа-пространства, и потому крупнейшие игроки современного рынка охотно берут их в оборот — так, на прошлой неделе компания American Express выплатила гонорары нескольким блогерам с тем, чтобы они развернули дискуссию о развитии малого бизнеса. Ход этот не оригинален: такие корпорации, как General Motors и Microsoft, уже глубоко вовлечены в блогосферу, они становятся опасными конкурентами для традиционных источников информации и они же пожирают чужое рабочее время.
Gawker Media, которой принадлежит блог Gawker (развлекательная информация и светские сплетни), Wonkette (политика) and Fleshbot (порно) — одни из самых популярных ресурсов. «Аудтория Gawker’а наиболее активна именно в рабочее время, — говорит Кристофер Бэтти (Christopher Batty), директор по продажам, — и эта аудитория — люди отдыхающие или, другими словами, отлынивающие от свой непосредственных обязанностей».
Некоторые боссы готовы закрывать глаза на небольшие развлечения подчиненных — это плата за, в общем, успешный бизнес: работники счастливы и чувствуют себя сплоченными. Энди Серновиц (Andy Sernovitz), управляющий компании Word of Mouth Marketing Association, говорит, что блоготворчество в последнее время стали любимым видом «офисного дуракаваляния». К сожалению, замечает он, ограничивать подобную деятельность сотрудников сложно, а запретить совсем нельзя: многие блоги помогают найти ценные профессиональные электронные ресурсы. Но каков окончательный вердикт? Все просто: чем больше блоги, полезные или вредные, отнимают времени, тем меньше времени остается на работу.
Подробной статистики о том, сколько времени интернет-пользователи тратят на блоги и как именно, пока недостаточно, однако, проанализировав все смежные исследования, аналитики Advertising Age смогли сделать некоторые интересные выводы:
— время, потраченное на чтение и записи в олнайн-дневниках в этом году, составит 2,2% всего рабочего времени служащих США;
— 1,65% суммарного рабочего времени уйдет на бесполезные для бизнеса блоги;
— часы, подаренные американскими клерками неделовым блог-ресурсам в 2005 году, в сумме составят 551 000 лет или 2,3 миллиона рабочих лет (при 40-часовой рабочей неделе).
Что касается самого факта увеличения блог-активности именно в рабочее время, то тому есть весомые доказательства. Система Blogads, объединяющая около 900 дневников, фиксирует пиковую посещаемость в рабочие часы. Подобные скачки активности наблюдают также специалисты компании FeedBurner, производящей софт для блог-ресурсов.
Не только читают — еще добавляют записи! Technorati, блог-поисковик, на сегодняшний день индексирует 19,6 млн. дневников. Количество страниц в индексе удваивается каждые 5 месяцев в течение трех лет. Если эта тенденция сохранится, то к апрелю 2009 года все 6,7 млрд. жителей планеты будут иметь собственные блоги. Работа встанет.
webplanet.ru
|
|
|
|
|
|
|
И вот я думаю - а кому и нафига это надо вообще? Вот лично мне жалко тратить время на чужие дневники и тем более свои писать. Если у меня есть свободная минутка в инете, я поищу что-нибудь полезное для себя, или книжку скачаю какую-нить.
А вы как к блогам относитесь? Пишете? Читаете? |
|
|
|
|
|
|
некогда мне этим заниматься
ИМХО, сотрудники это от безделия делают, загрузка у них маленькая на работе. Сократить половину а оставшуюся - нагрузить в два раза больше - и все пройдет |
|
|
|
|
|
не читаю блоги. ибо не интересно мне это. ну и не пишу соответственно. |
|
|
|
|
|
|
|