В рунете появится свой Мэтт Каттс?
Новая тема Написать ответ
# Пт Фев 05, 2016 1:27 pmCoooler Зарег.: 21.06.2010 ; Сообщ.: 4368Ответить с цитатой
Служба по работе с вебмастерами — новое подразделение «Яндекса», оно входит в направление поисковых технологий. Ее задача, в частности, — «централизация всех коммуникаций между Яндексом и проф сообществом»

Задача эта во многом образовательная: мы хотим помочь бОльшему числу специалистов понять, как можно увеличить и улучшить трафик из поисковой системы, как избежать нарушений, какие алгоритмы и зачем внедряет Яндекс.
# Пт Фев 05, 2016 2:20 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Цитата:
В рунете появится свой Мэтт Каттс?



В рунете это место занято легендарным Платоном Щукиным. Smile

# Вс Фев 07, 2016 8:54 pmNea Cool'a Зарег.: 14.09.2015 ; Сообщ.: 134Ответить с цитатой
Цитата:
Такое взаимодействие поможет, с одной стороны, сделать компанию более прозрачной для вебмастеров, с другой ­ позволит нам получать больше обратной связи о профессиональных инструментах Яндекса

Этим самым Яндекс реализует подход клиентоориентированности. Клиентоориентированность – это способность извлекать дополнительный эффект за счёт глубокого понимания и продуктивного удовлетворения потребностей клиентов. Получение и анализ информации, помогающей так или иначе (непосредственно или опосредованно) улучшить качество сервиса, этому способствует.
# Вс Фев 07, 2016 9:13 pmDeragru Зарег.: 12.03.2015 ; Сообщ.: 141Ответить с цитатой
Цитата:
В рунете появится свой Мэтт Каттс?


Снова Яндекс с Гуглом пиписькой меряется... :mrrgreen:
# Пн Фев 08, 2016 1:40 amDrKronos Зарег.: 11.03.2008 ; Сообщ.: 13024Ответить с цитатой
Садовский вполне Каттс.
# Пн Фев 08, 2016 7:24 amCoooler Зарег.: 21.06.2010 ; Сообщ.: 4368Ответить с цитатой
Цитата:
Этим самым Яндекс реализует подход клиентоориентированности.


С каких это пор Яндекс заботится о клиентах? :nah: Имеются ввиду и вебмастера и обычные пользователи.
# Вт Фев 09, 2016 1:18 pmIngritt Зарег.: 09.07.2013 ; Сообщ.: 1253Ответить с цитатой
Сомневаюсь, что Яндекс готов к конструктивному диалогу с вебмастерами.
# Ср Фев 10, 2016 2:21 pmuniweb Зарег.: 09.02.2016 ; Сообщ.: 1Ответить с цитатой
Ingritt писал(а):
Сомневаюсь, что Яндекс готов к конструктивному диалогу с вебмастерами.



Полностью согласен.
Яндексу нужны продажи рекламы и клали они на вебмастеров
# Ср Фев 10, 2016 5:14 pmDrKronos Зарег.: 11.03.2008 ; Сообщ.: 13024Ответить с цитатой
Как будто когда-то было по-другому :nah:
# Чт Фев 11, 2016 9:59 amCoooler Зарег.: 21.06.2010 ; Сообщ.: 4368Ответить с цитатой
Лучше бы создали реально работающую форму обратной связи. Shout
# Чт Фев 11, 2016 12:57 pmceber Зарег.: 13.05.2010 ; Сообщ.: 4290Ответить с цитатой
Coooler писал(а):
Лучше бы создали реально работающую форму обратной связи. Shout



Так у них же есть свой блог и еще вот это: https://webmaster.yandex.ru/delspam.xml
# Пн Фев 15, 2016 2:14 pmCoooler Зарег.: 21.06.2010 ; Сообщ.: 4368Ответить с цитатой
Цитата:
Задача эта во многом образовательная: мы хотим помочь бОльшему числу специалистов понять, как можно увеличить и улучшить трафик из поисковой системы


А Гугл наоборот, отказывается обучать вебмастеров.

Цитата:
Если мы запустим сертификацию для оптимизаторов, мы должны будем обучать их, что само по себе было бы нонсенсом. Во-первых, из-за масштаба – непонятно, сколько людей принимало бы в этом участие. Во-вторых, нам нужно было бы нанять дополнительный персонал, что увеличит издержки. Наконец, нам нужно было бы вводить плату за обучение, а это противоречит концепции органического поиска как такового

# Вт Фев 16, 2016 10:32 amToulan Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 3172Ответить с цитатой
Coooler писал(а):
С каких это пор Яндекс заботится о клиентах? :nah: Имеются ввиду и вебмастера и обычные пользователи.


Это всё бизнес. И вебмастера, и обычные пользователи нужны Яндексу только потому, что
Цитата:
Яндексу нужны продажи рекламы


Клиентами для бизнеса являются те, кто прямо или косвенно взаимодействуя с этим бизнесом приносит ему прибыль. И вся «ориентация на клиента» коммерческой структуры обусловлена лишь перспективой выгоды.
# Чт Фев 18, 2016 10:51 amceber Зарег.: 13.05.2010 ; Сообщ.: 4290Ответить с цитатой
Как простой юзер никогда не пользовался Яндексом, потому что Гугл ищет быстрее и точнее.
# Пн Июн 27, 2016 2:00 pmCoooler Зарег.: 21.06.2010 ; Сообщ.: 4368Ответить с цитатой
Интервью с руководителем службы по работе с вебмастерами.

Цитата:
Проблема не в ссылках, а в накрутках, и она касается не только ссылок. Любые естественные сигналы мы можем собирать и применять в формуле ранжирования. И ссылки, которые оставили живые люди не за деньги, а искренне желая порекомендовать хороший сайт или сервис — это нормальный рабочий сигнал.

Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.