На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. |
|
|
Цитата: |
Значит я правильно делаю, создавая уникальные баннеры больших размеров
|
Ни как не могу отказаться от нетбоард в Адсенсе, действительно больше кликают, чем по другим размеров блоков. Хотя смотрится в конце статьи чудовищно. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Ни как не могу отказаться от нетбоард в Адсенсе, действительно больше кликают, чем по другим размеров блоков. Хотя смотрится в конце статьи чудовищно
|
Всегда думал, что баннеры вверху статьи более кликабельные. Не каждый ведь дочитает до конца статьи. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Всегда думал, что баннеры вверху статьи более кликабельные. Не каждый ведь дочитает до конца статьи.
|
График количества кликов по рекламе в зависимости от ее положения на странице.
Распределение кликов по разным рекламным местам
|
|
|
|
|
|
с пейнта классный |
|
|
|
|
|
Tronz писал(а): |
Всегда думал, что баннеры вверху статьи более кликабельные. Не каждый ведь дочитает до конца статьи.
|
Все правильно, кликают больше всего вначале страницы и слева в сайдбаре, если дочитывают до конца и находят правильные линки на партнерку, то переходят по ним уже готовые к покупке люди. |
|
|
|
|
|
У меня в сайдбаре что то вообще по Адсенсу не кликают, а вот по тизеркам наоборот не плохой CTR. |
|
|
|
|
|
narolskay писал(а): |
У меня в сайдбаре что то вообще по Адсенсу не кликают, а вот по тизеркам наоборот не плохой CTR.
|
Пользователи изучают страницу по букве А
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
Значит я правильно делаю, создавая уникальные баннеры больших размеров
|
Каких размеров, если не секрет? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Всегда думал, что баннеры вверху статьи более кликабельные. Не каждый ведь дочитает до конца статьи.
|
Все верно! Да только, если говорить про блок нетбоард, то чудовищно смотрится вверху, занимает почти всю странице без прокрутки. |
|
|
|
|
|
Для тех кто работает с Директом: Яндекс добавил новый инструмент, позволяющий даже новичкам создавать привлекательные графические объявления. Баннер можно создать за считанные минуты. |
|
|
|
|
|
Знаете, есть такая тенденция среди рекламодателей, которые в погоне за объемом кликов включают в кампанию совершенно разношерстная ключи, полагая тем самым увеличить количество заказов, вебмастера же в свою очередь предлагают сосредоточиться исключительно на запросах коммерческих, явных, предположительно не понимая, что достаточно составить сверхкликабельный текст выйдет в многозначительным плюс, тем самым повышая общий quality score, и тем самым снижая цену за клик в чуть долгосрочной перспективе.
Я к чему: достаточно иметь чуть больше сверх креативности при создании компании, будьте текстовой либо же графической, а преобладание нужной кликабельность достичь дело времени. Порой срабатывает включение элементов в кампанию, к ней явное отношение не имеющее, и дело не в пресловутых сиськах—письмах. Шире думайте, шире. |
|
|
|
|
|
При создании баннеров есть диаметрально противоположных подхода:
делать их максимально похожими на контент (одинаковый цвет, фон, шрифты...) в надежда на то, что юзер кликнет по ошибке.
делать их максимально яркими и завлекающими.
Какой их этих подходов, на ваш взгляд, более эффективен? |
|
|
|
|
|
Айвори писал(а): |
делать их максимально похожими на контент (одинаковый цвет, фон, шрифты...) в надежда на то, что юзер кликнет по ошибке.
|
Этот вариант я бы сразу отбросил, поскольку качество траффа будет очень низким как для конвертации его на партнерках, так и для тизерок или Адсенса. |
|
|
|
|
|
Айвори,
Цитата: |
При создании баннеров есть диаметрально противоположных подхода:
делать их максимально похожими на контент (одинаковый цвет, фон, шрифты...) в надежда на то, что юзер кликнет по ошибке.
делать их максимально яркими и завлекающими.
Какой их этих подходов, на ваш взгляд, более эффективен?
|
Первый вариант точно нет, согласен с Skyworker,
Но и слишком ярким, режущим глаза я бы тоже не сделал, пользователям не приятны контрастные цвета, раздражающие зрение. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
пользователям не приятны контрастные цвета, раздражающие зрение.
|
В рекламе даже цвет имеет свое значение. Например, красный - возбуждение, побуждение к совершению действия.
Зеленый - надежность, спокойствие
Синий - стабильность
|
|
|
|
|
|
|
|