На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. |
|
|
Размещение на баннерах каких-либо рисунков и фотографий воздействует на посетителя в большей степени, чем просто текст. И очень важна интрига и загадочность в надписях и рисунках, размещённых на баннере. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
И очень важна интрига и загадочность в надписях и рисунках, размещённых на баннере.
|
Интриги хоть отбавляй.
|
|
|
|
|
|
Не тайна, что универсального рецепта создания идеальных баннеров нет, вообще это слово касательно баннеров я бы не использовал никогда. Просто всегда необходимо учитывать внешние факторы типа места размещения (тут решать уже надо или не надо контраст), аудиторию и много чего, что мне влом перечислять, а то, что перечислю, всегда можно бесконечно дополнять ибо гуманитарная это наука - создание баннеров. Если вы технарь, которому пришлось озадачиться баннерами - то и поступайте как технарь, сделайте несколько вариантов разных, вначале спросите мнение друзей-знакомых, но не сильно доверяйте ему, если ваши друзья не могут похвастаться сверхопытом или сверхуспехом на этом поприще, делайте, как делают все - тестируйте и анализируйте цифры. Такова моя личная формула создания, как вы выразились, идеального баннера. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
необходимо учитывать внешние факторы типа места размещения
|
В любом случае, самое лучшее место - левый верхний угол экрана, ведь именно туда в первую очередь смотрят посетители. |
|
|
|
|
|
Когда-то читал статью (жаль, не найти, давненько это было), что по статистике больше всего в мире кликают на "тупые" баннеры, типа попади курсором по мишени и выиграй миллион бакосв и грин-карту (утрирую). И пока на поиски успешных сочетаний цветов и прочего тратится куча ресурсов, и все впустую, тупняк делает свое дело, и будет делать. |
|
|
|
|
|
Желание щелкнуть вызывает сюжет баннера, а интересен сайт или нет - это не важно. Просто хочется кликнуть. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
больше всего в мире кликают на "тупые" баннеры, типа попади курсором по мишени и выиграй миллион бакосв и грин-карту
|
Такие баннеры разрывают шаблон и пробирают баннерную слепоту. Если таких баннеров станет слишком много, то люди перестанут кликать и на них. |
|
|
|
|
|
Самые кликабельные места на сайте
|
|
|
|
|
|
Nick PPCBUZZ писал(а): |
груминг Киев Когда-то читал статью (жаль, не найти, давненько это было), что по статистике больше всего в мире кликают на "тупые" баннеры, типа попади курсором по мишени и выиграй миллион бакосв и грин-карту (утрирую). И пока на поиски успешных сочетаний цветов и прочего тратится куча ресурсов, и все впустую, тупняк делает свое дело, и будет делать.
|
Иначе бы интернет не был завален этим тупняком! |
|
|
|
|
|
Цитата: |
И пока на поиски успешных сочетаний цветов и прочего тратится куча ресурсов, и все впустую, тупняк делает свое дело, и будет делать.
|
Ну так, если выбирать из тех же "тупняков", то черный фон баннера проигрывает в разы, ведь еще нужно присмотреться. |
|
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
больше всего в мире кликают на "тупые" баннеры
|
Ну, "тупые" баннеры проще дизайнерски, а чем проще слово, тем оно действеннее, как писал Тургенев |
|
|
|
|
|
Лучше всего кликают не то что на тупые, а те которые хорошо в дизайн вписываются. Конечно наверно их можно назвать тупыми. Там к примеру, на сайте ФО баннер "Download >>", на тубах под роликом подобное. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Лучше всего кликают не то что на тупые, а те которые хорошо в дизайн вписываются.
|
Те, которые хорошо вписываются как раз не замечают. Хорошо работают те, которые наоборот привлекают внимание. |
|
|
|
|
|
|
|