На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След. |
|
|
Половина рекламы и так проходит мимо кассы.
Гугл выпустил инфографику под названием "Пять факторов просматриваемости", свидетельствующую о том, что на глаза реальным людям попадает меньше половины (лишь 43.9 процента) всех объявлений. |
|
|
|
|
|
А вот посетители сайтов, входящих в РСЯ, могут по желанию отключить показ рекламных объявлений |
|
|
|
|
|
Сergio писал(а): |
А вот посетители сайтов, входящих в РСЯ, могут по желанию отключить показ рекламных объявлений
|
Блоки Адсенс можно тоже аккуратно свернуть если они навязчивы и мешают восприятию основного контента, чего не скажешь о всяких тизерах и баннерах, иногда очень откровенных. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Блоки Адсенс можно тоже аккуратно свернуть если они навязчивы и мешают восприятию основного контента
|
Есть ли данные, сколько пользователей используют эту возможность? |
|
|
|
|
|
Кстати, а кто-нибудь смотрит рекламу на ютубе? Я лично всегда закрываю, нажав на крестик. Имхо рекламодатели просто впустую сливают бюджеты. |
|
|
|
|
|
Есть ряд полезных плагинов для борьбы с Аdblock
dSero AdBooster
Better Stop AdBlock
BlockAlyzer - Adblock counter |
|
|
|
|
|
Странник писал(а): |
Кстати, а кто-нибудь смотрит рекламу на ютубе? Я лично всегда закрываю, нажав на крестик. Имхо рекламодатели просто впустую сливают бюджеты.
|
Я тоже никогда не смотрю рекламу в Ютубе, а сразу ее сворачиваю, по телику уже достало одно и тоже крутить, так они теперь и сюда добрались
Miss Content писал(а): |
Есть ли данные, сколько пользователей используют эту возможность?
|
Статистики такой у меня, к сожалению, нет, но я часто сам сворачиваю рекламу в Гугле и она мне практически никогда не мешает воспринимать основной контент. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
я часто сам сворачиваю рекламу в Гугле
|
Владельцы сайтов сами виноваты в такой ситуации. Только создадут сайт, как сразу начинают впихивать во все углы рекламу. |
|
|
|
|
|
Блокирование рекламных баннеров вредит рынку, но не является критичным ввиду того, что активно развиваются другие рекламные форматы и инструменты. В отличие от стандартных инструментов медийной рекламы в социальных сетях пользователи сами решают, информацию от каких брендов они хотели бы видеть, и взаимодействуют с рекламой либо отписываются от неё через некоторый период времени, в зависимости от полезности и актуальности информации. Ущерб от блокировки рекламы намного меньше тех 12% пользователей, которые используют подобные средства. |
|
|
|
|
|
Жаль, что еще никто не придумал Adblock для телевизионной рекламы. |
|
|
|
|
|
Странник писал(а): |
Жаль, что еще никто не придумал Adblock для телевизионной рекламы.
|
Почему это? У нас местный телеканал пускает бегущую строку с объявлениями внизу экрана. Чем тебе не Adblock? |
|
|
|
|
|
Skyworker писал(а): |
Странник писал(а): |
Жаль, что еще никто не придумал Adblock для телевизионной рекламы.
|
Почему это? У нас местный телеканал пускает бегущую строку с объявлениями внизу экрана. Чем тебе не Adblock?
|
Кстати, на платных каналах с января этого года не будет рекламы. И то хорошо. |
|
|
|
|
|
Странник писал(а): |
Жаль, что еще никто не придумал Adblock для телевизионной рекламы.
|
Инженеры разработали блокировщик рекламы для реальной жизни
Видео. |
|
|
|
|
|
Читала, что Google, Microsoft, Amazon заключили тайное соглашение с разработчиком AdBlock Plus, чтобы то не блокировал их рекламу. |
|
|
|
|
|
К рекламе надо подходить более тонко, без перегибов. Иначе юзеры действительно будут ее отключать всеми доступными средствами. |
|
|
|
|
Новая тема |
Написать ответ |
ГЛАВНАЯ
~ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
| |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След. |
|
|
|