японцы руллят в любом случае. корейцы в последнее время неплохие авто стали делать, можно брать. ну и немцы. остальные амеро-французы - это все баловство, хотя у кого бюджет ограничен и они сойдут с пивом
Хм, это ты про аккуру, инфинити? )) Хорошее баловство.
Нужно быть большим оригиналом, чтобы купить инфинити или лехус вместо мерса.
причем, что цены у них сопоставимы.
конечно, но японцы рулят рулят они чаще у тех как раз кто не получал удовольствия от нормального немца
это как один знакомый после покупки пристарелого е-класса переоделся из спортивного костюма в деловой, потому что по его словам к е-классу спортивный не идет
а к импрезе он подходил
Dimitrias, ну если по обслуживанию денег немерянно, то почему бы мерс не взять. А кто деньги считать умеет, может и ниссан (инфинити) взять. Кстати, FX35 отличная машинка, хоть и тесновата, в качестве пассажира несколько раз ездил
Dimitrias, ну если по обслуживанию денег немерянно, то почему бы мерс не взять. А кто деньги считать умеет, может и ниссан (инфинити) взять. Кстати, FX35 отличная машинка, хоть и тесновата, в качестве пассажира несколько раз ездил
Глупо покупать мерс или инфинити и пытаться выгадать на экономии ремонтов - это типичное совковое нищебродство.
И самое главное, я слабо верю в неломучесть япов, может быть когда-то в 80-90-е они были действительно уникально качественными.
И еще одно, если внимательно присмотреться к тестам Стиллавина, можно заметить одну характерную черту для ВСЕХ японцев - недоделанность.
Непродуманность внутренних габаритов в Хонде, болтающаяся центральная консоль в Мазде, убогое двигло в новейшем Лексусе и тд.
С другой стороны его тесты Гольфа 7 или бэх, когда ему даже нечего сказать, все на уровне. И я не верю, что у него предвзятое отношение.
Не, ну я даже спорить не буду, раз крутые прошаренные европейские чуваки и не совки-нищеброды так считают.
Куда нам, дремучим древлянам и чуди до интеллекта какого-то знаменитого Стиллавина и просвещенных европейцев, выпускающих неломающиеся мерсы, суперэргономичные и просторные гольфы и совершенно не требующие никаких вложений бэхи.
Спорить о машинах - это как спорить о религии, у каждого свое мнение.
Не, ну я даже спорить не буду, раз крутые прошаренные европейские чуваки и не совки-нищеброды так считают.
Куда нам, дремучим древлянам и чуди до интеллекта какого-то знаменитого Стиллавина и просвещенных европейцев, выпускающих неломающиеся мерсы, суперэргономичные и просторные гольфы и совершенно не требующие никаких вложений бэхи.
Спорить о машинах - это как спорить о религии, у каждого свое мнение.
Все это субъективно. Просто я мнению Стиллавина и Вахидова доверяю, в силу разных причин, не буду сейчас перечислять все.
И да, это скорее религия, у меня практически религиозная убежденность в преимуществе немцев, не их надежности, а скорее по общим совокупным характеристикам, как то эргономика, дизайн, двигатель, поведение на дороге и тд.
Япы все такие? Металл вибрирует как на консервной банке, звук мерзкий, двигло жрет по 15 литров, ходовых огней нет и тд. И вся эта прелесть за 42к баксов
Ей богу лучше взять корейца, так там претензий не будет как к япам, да и то, по факту наверно сейчас кореец еще и лучше будет.
Япошки предназначены для хороших дорог. И да - подвеска у всех деревянная/жёсткая. У обычных моделей типа "японский ВАЗ". То что ближе к бизнесс-классу - по-мягше.
TREVERS писал(а):
коллекционная модель на которой надо внутри виллы кататься - из гостиной до спальни и обратно с девицами
И дышать химическим говном? Не, по вилле лучше на гольф-каре, тот что на батарейках. Экология!