|
Дэвид Кэррадайн: Секс и жестокость - интересные вещи в кино
MIGnews.com.ua
Не надо плохо думать о Дэвиде Кэррадайне. Да, он часто играет злодеев. Но нельзя сказать, что он не умеет ничего, кроме как махать на экране руками и ногами. На его счету работы в фильмах Мартина Скорсезе и Ингмара Бергмана. Да, к началу XXI века слава Кэррадайна померкла, это правда. Но тут Квентин Тарантино решить “Убить Билла”, и звезда Дэвида вновь засияла.
- Жестокость и кровь в фильмах -ваше амплуа?
- Я люблю жестокие фильмы и боевики. Секс и жестокость - одни из самых интересных вещей в кино, с моей точки зрения. Но, например, в фильмах Тарантино по каким-то причинам нет секса. Но его фильмы чертовски забавны. И до смехотворности жестоки. Думаю, когда смотришь подобный фильм на киноэкране, ты выплескиваешь свою собственную жестокость. После этого не скажешь: я ограблю банк, я возьму самурайский меч и убью пару человек. Это тот опыт, который лучше наблюдать на экране, а не получать самому.
- Возникает вопрос о вашем детстве, о воспитании.
- Меня воспитывали как христианина. Но проблема, которая существует для меня в религии, заключается в том, что все истории в ней заканчиваются как в научной фантастике. А чтобы верить в эти истории, ты должен быть очень наивным человеком. Поэтому нужно избавиться от этих историй и посмотреть на истинное послание. Я так делаю. Я считаю истинным послание Иисуса Христа, если вы посмотрите только на это послание и не будете слушать церковников. А то, что кажется мне всецело и полностью правильным, я нашел в даосизме. В нем нет предрассудков, нет мифов. Эта религия смотрит на Вселенную очень реалистично. Она также реалистична, как квантовая механика, потому что в даосизме нет какой-то конкретной личности, которая есть во всех остальных религиях. И на самом деле это не религия. Это философия. И я считаю себя философом.
- В фильме "Убить Билла", как и во всех лентах Тарантино, много примечательной музыки. Вы - музыкальны?
- Я не слушаю музыку. Занятиям классическим кун-фу музыка не помогает. Молчание - золото. Мы все делаем очень тихо, никаких криков “кий-я”, все происходит в тишине. На самом деле, мы пытаемся прийти к тому, что наш разум, наш дух и наше тело - это нечто единое. А развлечения типа музыки в этом не помощники.
|
|
|
|
|