|
|
|
Уважаемые господа !
Целью написания этого топика было предостеречь вебмастеров о том, какой гемморой они могут получить на хостинге pqcservice.net .
Именно МОГУТ ПОЛУЧИТЬ. И, пожалуйста, не надо писать сюда тем, кто пользуется pqcservice.net и еще не получили никакого геммороя.
Радуйтесь и ждите. Возможно, у вас еще все впереди. Мы тоже радовались... до определенного момента.
А также, мы считаем представителей pqcservice.net Dizzy и Roland - мошенниками, фактически укравшими у нас 500 долларов.
Итак, коротко о том, почему pqcservice.net - говно, а Dizzy и Roland - мошенники:
1. Dizzy и Roland врут про свой замечательный суппорт на хостинге pqcservice.net. У них нет своего суппорта в датацентре и
они простые реселлеры. С суппортом на площадке они общаются посредством тикетов и повлиять на суппорт никак не могут.
2. Даун серверов на pqcservice.net может быть БОЛЕЕ 30 ЧАСОВ (как в нашем случае)!!!
3. Они присваивают себе деньги клиентов, которых обманули при покупки сервера и которые ушли от них.
Теперь подробнее и с фактами:
1. При покупке сервера, Dizzy заверил, что у их хостинга есть свой человек на площадке, который, при необходимости имеет физический доступ к серверу и
сможет провести работы для восстановления работоспособности, если сервер будет не доступен по сети.
[09.06.2006 11:01] Alex:
А суппорт у вас круглосуточный?
[09.06.2006 11:02] Dizzy:
net , no hvataet polnostu , est link perezagryzki, admin horosho razbiraetsa v se i znaet kak shto nastroit
[09.06.2006 11:02] Dizzy:
support chasov 10 v den , 7 dney v nedelu est telefon admina dlya ekstrennogo slychaya
[09.06.2006 11:03] Dizzy:
esli nado i nochu vuydet
[09.06.2006 11:04] Alex:
У нас свои админы.
Нам от суппорта нужно только иногда, чтобы непосредственно с консолью сервера поработать. Раз в полгода, наверное, если подвиснет сильно.
Остальное мы все сами делаем. У вас есть человек, который имеет физический доступ к серверам?
[09.06.2006 11:04] Dizzy:
da konechno , v datacentre est
И, когда у нас появилась нужда в суппорте в датацентре pqcservice.net , то, оказалось, что:
Roland, 05.07.2006 2:19 :
С переустановкой технически проблем нет.
Поверь я вот бегаю и за вас тут нервничаю
Сегодня в датацентре хрен админов найдешь
У них же сегодня день независимости все бухие идиоты
но вроде договорился скоро будет
Roland, 05.07.2006 2:20 :
дежурные несправляются какогото х..
Т.е. заявление Dizzy о том, что у pqcservice.net есть суппорт на площадке оказалось враньем.
2. В связи с тем, что Dizzy нас обманул и никакого суппорта на площадке у него нет, даун нашего сервера составил БОЛЕЕ 30 ЧАСОВ !!!
И НИКТО из суппорта не занимался нашей проблемой.
Хроники этого дауна полностью отражены в этом топике:
http://www.master-x.com/forum/topics/66590/
По дате и времени постов можно восстановить хронологию событий.
Любой нормальный хостер от такого позора утопился бы. За гораздо менее серьезные глюки (а у кого их не бывает?),
многие хостеры, с которыми мы имели дело (не буду упоминать их в этом разделе), предлагали нам, более чем удовлетворительную компенсацию.
А мошенники с pqcservice.net Dizzy и Roland, просто присвоили себе наши 500 долларов.
3. Т.к. ни один вебмастер в зравом уме и болеющий за свои проекты, не будет держать сервер у хостера,
который спокойно допускает даун сервера своих клиентов БОЛЕЕ 30 ЧАСОВ и врет насчет качественного суппорта на площадке,
то мы перенесли сервер к другому провайдеру и попросили вернуть деньги, уплаченные вперед за месяц:
05.07.2006 23:29] Alex:
Диззи у меня оффлайн, поэтому к тебе обращаюсь.
К сожалению, мы вынуждены отказаться от хостинга в связи с отсутствием обещанного суппорта на площадке.
Верните плз деньги за июль и за август (как раз 3-го вам выслал, когда за другие хостинги платил).
[05.07.2006 23:33] Roland:
Хорошо
Ваше право
Вы делали ваер ?
[05.07.2006 23:33] Alex:
Да.
Платили ваером.
[05.07.2006 23:33] Roland:
нужен ваер обратно или устроит фет или вм ?
[05.07.2006 23:34] Alex:
Мы не юзаем фет и другие эрзац-деньги.
Лучше ваером.
[05.07.2006 23:34] Roland:
хорошо завтра сделаем ваер
Несмотря на обещание Rolandа выслать ваер, деньги за июль в размере 500 баксов возвращены не были.
Где-то через неделю, когда, не получив денег, я снова стукнулся к Роланду, то он по этому поводу блеял разную херню, достойную старшей группы детского сада.
Переговоры с Dizzy по поводу денег тоже результата не принесли. Он тоже нес явный бред и деньги возвращать отказался.
Исходя из всего вышеперечисленного, мы делаем однозначный вывод: pqcservice.net - говно, а Dizzy и Roland - мошенники.
Еще раз повторяю, что данный топик я запостил в информационных целях.
Вебмастера должны знать, на нашем горьком примере, что может ожидать их на таком хостинге, каким является pqcservice.net
Спасибо за внимание и удачи всем в бизнесе.
З.Ы. Я редко посещаю форумы и вряд ли смогу поддержать дискуссию в этом топике, если она возникнет.
Если у кого есть вопросы ко мне, велком в асю. |
|
|
|
|
|
деньги за август были возвращены хренодеру, класный парень, жалко что с такими гнидами как ты связался, за июль возвращены не были , чего ж ты за два месяца платил если такой херовый хост ??? и ни одного абуза на милионы доров ....
за часть июля деньги не возвращены, потому-что нашей вины в дауне не было ....твои админы завалили файловую систему .....
16 часов востановить мы пытались не получилось, переставили систему через 5 часов ....потом был наезд что все пропало - так пропало благодоря вам - вы даже бекап не соизволили заказать? перед тем как начали с ядром своим играться - о чем говорить можно ???? сервак был онлайн до конца июля ....нашей вины в этом нет......
да кстати я никого не просил тут писать .....из 150 клиентов проблемы были только у тебя, кстати у тебя самый не профессиональный подход к бизнесу, который я встречал среди авмов - завалил ядро себе заказал переустановку систему, не знал айпи своего сервера ....чем затянул процесс, плюс совпалос 4 июлем когда дейтвительно было меньше админов в датацентре,
а в чем вина в бональной жадности - взял бы сервак за $140 сделал бы зерокало - и экспиреминтировал со своим ядром - там бы все работало .....даже еслиб все установилось за 2-3 часа был бы сознательный даун на который ты шел, об этом свидетельствует твое наплевательское отношение к клиентом , у которых был бы дайн на любом хостинге, но для алекса $140 жалко - и вообще ты брал сервер за $500 без администрирование и торговался за $30, какие вопросы к админ - жадность фраера сгубила - это про тебя.
кудаже бля систему ставить - если клиент айпи не знает -чего же ты это в диалоге не выложил ???? когда ты мне дополнительный апи дал вместо основного и по которому нельзя идентифицировать сервер твой ....?
короче одним словом пионер , извини pqcservice для серьезных авмов
и вообще я рад что ты ушел, не будешь засирать айпи с милионами доров, ведь у нас чистые айпи которые вылазят в топе гугла у многих, зачем другим сетки твоим фри хостом засирать ?
вобщем делайте выводы сами - не связывайтесь никогда с алексом и его конторой ребята ибо они жлобы - а жадный платит дважды
+ не жлобитесь на зарплатах админам .......
вот я процетирую что говорят клиенты о нас, и таких месаг тысячи :
вобщем канал классный - все бытро качалось
с первого раза все ок заработало (на 3-х хостингах были проблемы с железом - то пямять битая, то кулер слабый)
на linux обычно не видно, но я как запускаю пересборку FreeBSD, начинается большая нагрузка на CPU+RAM и все что плохо работает вылазит сразу боком
вобщем respect вам - FreeBSD собрался без проблем
С уважением,
pqcservice.net |
|
|
|
|
|
У вас тут диалог? |
|
|
|
|
|
А мне понравилось - Бля, нахуй, ошибки в каждом слове, но зато в конце - С уважением,
pqcservice.net
|
|
|
|
|
|
pqservice, твои оправдания и ответные выпадки на бывшего клиента выглядят жалко. |
|
|
|
|
|
|
|