|
|
|
Всем привет. Есть компания под определенным брендом "Х", клиент хочет создать 5 сайтов под этим брендом которые будут продвигаться под разные ключи, по-белому, с уникальным контентом и т.д. Но под одним брендом.
Насколько это хорошая идея и чем это может грозить в будущем?
Получается, что бренд (не сказать что он сильно популярный или известный, но он уникальный) будет конкурировать сам с собой в выдаче. |
|
|
|
|
|
С одной стороны, для поисковой системы это аффилированные сайты. У подавляющего большинства известных брендов намного больше чем один сайт и все они прекрасно ранжируются в топе. |
|
|
|
|
|
Есть масса вариантов, как сделать такую сетку - по регионам, по отраслям и т.д. В принципе, главное не продвигать такие сайты одной PBN-сеткой или закупкой ссылок у одних и тех же доноров.
В остальном, погуглите "Аффилиаты", вполне жизнеспособная тема, если с умом подойти. |
|
|
|
|
|
Угроз от такого нет, если в топ встанет и займет сразу по нескольку мест - даже хорошо, больше трафика. |
|
|
|
|
|
Ingritt писал(а): |
Всем привет. Есть компания под определенным брендом "Х", клиент хочет создать 5 сайтов под этим брендом которые будут продвигаться под разные ключи, по-белому, с уникальным контентом и т.д. Но под одним брендом.
Насколько это хорошая идея и чем это может грозить в будущем?
Получается, что бренд (не сказать что он сильно популярный или известный, но он уникальный) будет конкурировать сам с собой в выдаче.
|
Ну так. Контент разный. Смотри сама, тот же бонга взял весь топ вообще с одним брендом. Так что проблем не должно быть. |
|
|
|
|
|
|
|