|
|
|
Несколько месяцев не пользовался, а тут понадобилось, стал запускать WebMoney Keeper, но не тут то было выскакивает вот такая ошибка
Что происходит? В чем проблема? Почему Keeper не запускается?
P.S.
может какие то обновления Windows 10 что то начудили? Или сами Вебмани "обновились"? |
|
|
|
|
|
Скорее всего, вышло обновление.
Тут на скрине он говорит, что не работает библиотека .dll, в общем, проще переустановить.
А оптимальный вариант - поставить приложение на телефон и все, никаких десктопных программ, вход по пин-коду, туда же приходят и СМС с кодами, удобно. |
|
|
|
|
|
Я бы снесла и установила с нуля. Скорее всего, обновления в WM. |
|
|
|
|
|
Сто лет уже не заходил в Кипер на компе, в приложении на смартфоне удобнее и быстрее. |
|
|
|
|
|
порылся, нашел точку восстановления и вот что увидел
то есть получается до обновления стояла ПО Вебмани с версией 3.10.0.2, но смущает, что после обновлений кеепера кошелек несколько дней все же поработал (сохранились скрины выписок баланса и т.д.), может причина не в обновлении Кеепера, а в обновлении Винды? |
|
|
|
|
|
Wolfhound писал(а): |
может причина не в обновлении Кеепера, а в обновлении Винды?
|
Да вроде не должно... |
|
|
|
|
|
Wolfhound, может и так. Windows постоянно что-то меняет в системе доставки обновлений. И постоянно что-то обновляет.
Рекомендую, все-таки, именно мобильное приложение. Если на телефоне не включена установка из неизвестных источников, то это более безопасно, чем десктоп/ноутбук с Windows. |
|
|
|
|
|
|
|