На страницу 1, 2 След. |
|
|
|
Нужна бесплатная карта с трастовым BIN?
Сервис виртуальных платежных карт PST.NET запускает акцию «Тест за наш счёт»:
🤑 $0 за выпуск первой карты!
🤑 0% комиссии за её пополнение!
🤑 Документы не нужны!
Карты PST.NET выпускаются американскими банками, обладают эксклюзивными бинами и обеспечивают наилучшую защиту от risk payment банов.
Бесплатный выпуск первой карты и первое пополнение без комиссии (на любую сумму до $500) доступны для всех новых пользователей.
Количество карт по акции ограничено (1000), успейте забрать свою бесплатную карту! |
|
|
|
|
|
Реклама на Facebook против партнерского маркетинга. Кто победит?
Гиганты BigTech, такие как Meta, Google и TikTok, собирают огромные объемы информации не только о своих пользователях, но и о тех, кто занимается онлайн-рекламой на их платформах. С другой стороны, трафикологи и медиабайеры постоянно ищут новые способы обхода требований на рекламных платформах. Возникает вопрос, как они продолжают свою деятельность в сфере трафику, несмотря на возможности этих корпораций?
Опытные медиабайеры знают, что для прохождения проверок на основных рекламных платформах им необходимо тщательно следить за своим оборудованием, сетевыми подключениями и финансовыми инструментами. Вот чек-лист по партнерскому маркетингу на новый 2022/2023 сезон от PST.NET .
I. Учетная запись
Чтобы обеспечить прибыльную и стабильную работу на рекламных платформах, пользователи должны последовательно демонстрировать, что они реальные люди, а не боты или поддельные мультиаккаунты. Другими словами, новые профили требуют специальных действий для нормализации поведенческих факторов. Хотя никто не может сказать наверняка, многие люди считают, что существует необходимость размещать посты и добавлять как можно больше друзей, чтобы сымитировать действия реального человека. Однако трудно поспорить с тем фактом, что большинство пользователей в основном потребляют контент, а не создают его. Давайте подумаем о логике рекламных проверок на примере Facebook. Очевидно, что социальная сеть собирает тонны личной информации с нескольких устройств.
Эксперты утверждают, что Facebook не интересуют только некоторые личные данные, такие как биологические параметры пользователя (вес, рост и т.д.), девичья фамилия матери, а также место рождения и состояние здоровья. Прежде всего, корпорацию интересуют финансовые данные своих клиентов. Потребляя разный контент, пользователи помогают Facebook понять, что им нравится и за что они готовы платить. Корпорация разработала искусственный интеллект для обработки всей информации, полученной от учетных записей, обнаружения закономерностей и принятия решений на основе теории графов. Facebook уделяет особое внимание структуре "дерева контактов" пользователя. Скорее всего, телефоны, привязанные к новым учетным записям, уже могут содержаться в базе данных. Facebook получает эти данные непосредственно с устройств пользователей, когда люди разрешают доступ к своим телефонным контактам для поиска друзей. Кроме того, Facebook способен обнаруживать более сложные взаимосвязи, например, между людьми, которые используют одну и ту же сеть Wi-Fi или одновременно находятся в одном и том же месте.
Пользователи с пустым “деревом контактов” выглядят очень подозрительно для рекламы Facebook. Несмотря на то, что фактическое значение различных показателей проверки FB остается неизвестным, похоже, что повышение реалистичности поведенческих факторов - это только подготовительный этап для рекламы Facebook.
II. Аппаратное и программное обеспечение
Системы верификации могут отслеживать множество характеристик программного и аппаратного обеспечения, поэтому маркетологи-партнеры должны быть очень осторожны со своим оборудованием. Давайте воспользуемся одним примером из реальной жизни, чтобы объяснить эту часть.
Известно, что самая распространенная фамилия в мире - Ли, а самое популярное имя - Мохаммед, в то время как число людей с именем Мохаммед Ли не так уж велико. То же самое относится и к спецификациям программного и аппаратного обеспечения. Трафик менеджеры не должны гнаться за комбинацией из самых популярных браузеров, операционных систем или компьютерных сборок. Искусственный интеллект знает, что случаи, когда самые известные аппаратные и программные параметры сочетаются одновременно, встречаются не так часто. Чтобы привлекать меньше внимания со стороны алгоритмов проверки, маркетологи часто маскируются под пользователей Apple, потому что моделей компьютеров Apple значительно меньше, чем вариантов на Windows, поэтому им легче слиться с другими пользователями.
iii. Сеть
Одним из важнейших инструментов, обеспечивающих сетевую безопасность и стабильный процесс покупки медиафайлов, являются прокси, которые можно разделить на три категории:
Прокси-сервер центра обработки данных
Самый дешевый и доступный тип прокси, у которого есть серьезный недостаток – каждый может видеть, что трафик поступает из конкретного дата-центра. Это значительно увеличивает риск быть заблокированным на некоторых сайтах еще до первого посещения. Прокси-серверы центров обработки данных не подходят для партнерского маркетинга, так как они сразу обнаруживаются.
Мобильные прокси-серверы
Мобильные прокси-серверы предоставляют пользователям IP-адреса сотовой связи. Они лучше подходят для управления трафиком, потому что есть шанс спрятаться на уровне подсети. Когда люди подключаются к одной и той же вышке сотовой связи, у них могут быть частично или полностью идентичные IP–адреса, но это не запускает механизмы проверки, поскольку ситуации с идентичными IP-адресами часто встречаются в телекоммуникационных технологиях. Проблема с мобильными прокси заключается в том, что при их использовании пользователям необходимо использовать смартфоны, поскольку использование прокси популярного мобильного оператора с компьютера будет казаться подозрительным – как и в случае с Мохаммедом Ли.
Доверенные лица в жилых помещениях
Домашние прокси-серверы - это самый редкий и дорогой тип, но также и самый безопасный для партнерского маркетинга. Принцип сетевого подключения этих прокси аналогичен браузеру Tor – пользователи получают доступ к сети через реальное удаленное устройство с IP-адресом, назначенным местным интернет-провайдером. Тем не менее, у таких прокси-серверов тоже есть недостатки: время от времени они могут внезапно перестать функционировать. Причина может быть в обычных отключениях компьютеров "резидента". Существуют также так называемые статические резидентные прокси-серверы, которые позволяют пользователям сохранять определенные пользователем жилые IP-адреса, но они еще более редки и дороги.
iv. Поведение рекламы
Поведение пользователей в рекламных аккаунтах также отслеживается Facebook. Чтобы не получить бан, маркетологи-партнеры не должны вносить никаких внезапных изменений. Вот простой пример. Медиабайер находит функциональную бизнес-модель с окупаемостью инвестиций в размере 500%, поэтому он очень хочет повысить свой уровень. Он готов вложить шестизначный бюджет в рекламную кампанию, однако система может пометить такие крупные инвестиции как аномалию. В базовом сценарии такое поведение будет квалифицировано как мошенничество; скорее всего, недавно зарегистрированный рекламный аккаунт будет немедленно заблокирован.
У медиабайеров есть несколько способов сделать свои рекламные аккаунты менее подозрительными. Медиабайеры обычно начинают со своих личных аккаунтов в Facebook, но это обычно приводит к ограничениям. Следующим шагом часто становится покупка учетных записей онлайн (бруты и логи).
Маркетологи часто пытаются разогреть свои рекламные аккаунты, чтобы сделать их более заслуживающими доверия. Они запускают трафик на своих фан-страницах (невинные посты или картинки). В среднем они тратят на этот процесс около 10-100 долларов. Успешный прогрев фан-страниц можно измерить, достигнув порогового значения выставления счетов в размере 75 долларов США в учетной записи Facebook Ads Manager. Разогрев аккаунта не гарантирует защиты от бана, однако опытные медиабайеры уверены, что это значительно снизит его вероятность. Впоследствии разогретые рекламные аккаунты Facebook гарантируют более высокие лимиты расходов с самого начала.
V. Платежи
Одним из ключевых факторов успеха на рекламных платформах является качество платежных решений. Первое, на что должен обратить внимание покупатель при выборе платежного решения (VCC), - это качество БИНа. Вы можете спросить, что такое БИН? БИН – идентификационный номер банка, это первые 6 цифр на карте. С помощью этого кода вы можете найти всю необходимую информацию: тип карты (например, дебетовая, кредитная, предоплаченная и т.д.), банк, страна.
Эта информация имеет решающее значение для лучшего понимания типа аккаунтов (с точки зрения географии и качества), с которыми партнерский маркетолог должен управлять вашим трафиком. Общеизвестно, что карты из стран tier-1 обычно работают лучше из-за более высокого уровня доверия со стороны рекламных платформ.
Платформы используют различные статистические данные для оценки БИНа. Например, какой процент неоплаченных первых счетов с ним связан? Или насколько агрессивный рекламный контент связан с конкретным БИНом? Чем чище БИН, тем выше вероятность избежать risk-payment банов (ограничений из-за ненадежных платежных решений).
Чтобы избежать ограничений, медиабайеры должны быть осторожны при выборе эмитента своих карт, потому что чрезмерно используемые БИНы, скорее всего, будут ограничены на всех основных медиа-платформах. Профессиональные платформы платежных решений меняют свои БИНы, а также постоянно обновляют их.
В заключение
Похоже, вся grey / black hat активность на основных рекламных платформах может быть легко остановлена “нажатием кнопки”, потому что у них есть все необходимые возможности искусственного интеллекта, машинного обучения и других больших данных. “Тогда почему этого не происходит?”, – спросит любой разумный человек.
Как всегда, все дело в деньгах. Медиабайеры приносят огромную прибыль рекламным сервисам из-за готовности переплачивать за трафик. Партнерские маркетологи используют несколько учетных записей и используют миллионы долларов трафика в день, что значительно увеличивает цену на аукционе. Стоит отметить, что до тех пор, пока медиа-байеры не перейдут “красную черту”, продвигая чрезмерно black hat рекламe, рекламные платформы будут продолжать получать прибыль от gray hat медиабайеров. Ничего личного, просто бизнес.
Мы предоставляем платежное решение компаниям партнерского маркетинга по всему миру, и вот что мы должны сказать: сегодня стало довольно просто покупать VCC для покупки медиа, но остается вопрос об их качестве и чрезмерном использовании на конкретной платформе. Исходя из опыта, мы пришли к выводу, что единственный способ для платежных решений преодолеть постоянно меняющийся алгоритм работы медиа-платформ - это иметь большое количество качественных БИНов от разных банков и постоянно контролировать их производительность. Это путь, который мы выбрали, и мы чувствуем, что он будет продолжать приносить пользу нам как платформе и медиабайерам как клиентам.
PST.NET
Аналитический отдел |
|
|
|
|
|
PSTnet писал(а): |
Нужна бесплатная карта с трастовым BIN?
Сервис виртуальных платежных карт PST.NET запускает акцию «Тест за наш счёт»:
🤑 $0 за выпуск первой карты!
🤑 0% комиссии за её пополнение!
🤑 Документы не нужны!
Карты PST.NET выпускаются американскими банками, обладают эксклюзивными бинами и обеспечивают наилучшую защиту от risk payment банов.
Бесплатный выпуск первой карты и первое пополнение без комиссии (на любую сумму до $500) доступны для всех новых пользователей.
Количество карт по акции ограничено (1000), успейте забрать свою бесплатную карту!
|
Акция всё идет! Успей забрать свою бесплатную карту! |
|
|
|
|
|
У вас своя арбитражная команда?
Сервис виртуальных платежных карт PST.NET подарит вам 50 бесплатных карт для работы!
Работаете в соло?
Нужна карта для оплаты зарубежных сервисов?
PST.NET прямо сейчас проводит акцию для всех новых пользователей: бесплатный выпуск первой карты и первое пополнение без комиссии.
PST.NET это:
😎 Эксклюзивные БИНы банков США (20+)
😎 Минимальные комиссии
😎 Моментальное пополнение и вывод средств криптой
Количество карт по акции ограничено.
Участники форума могут получить карту бесплатно – достаточно отправить код SEARCHENGINES в чат поддержки на сайте PST.NET |
|
|
|
|
|
|
У вас на сайте написано:
Получение средств
Мы принимаем криптовалюту, SEPA и SWIFT.
Свифт перевод из штатов придёт?
Можно его будет на карточку вашу зачислить и потом себя прокридитовать тот же киви (пополнить киви с вашей карты) ??
Зарегался.
Пополнение USD
На данный момент доступно пополнение только BTC и USDT счетов |
|
|
|
|
|
А вас же можно как биткоин кошелек использовать? Получать выплаты от пп. А потом нам карту вашу, оплата с карты киви, и киви сбер нал. |
|
|
|
|
|
IseeDeadPeople писал(а): |
А вас же можно как биткоин кошелек использовать? Получать выплаты от пп. А потом нам карту вашу, оплата с карты киви, и киви сбер нал.
|
Здравствуйте!
Благодарим за интерес к нашему сервису
На данный момент наши финансовые продукты не поддерживают функции переводов между картами и пополнения других финансовых продуктов, но мы изучаем такие возможности. Рекомендуем зарегистрироваться на нашем сервисе, тогда сможем держать Вас в курсе наших новостей, тем более у нас сейчас идёт акция "бесплатный выпуск первой карты и первое пополнение счёта без комиссии".
А вот пополнение PST-счёта с помощью SEPA и SWIFT переводов действительно возможно при предварительном согласовании с нашей службой поддержки.
Хорошего дня! |
|
|
|
|
|
Акк сделал. Свифт переводы с согласования супер, единственно что если не будут просить доказать что я не сферической конь в вакууме.
Насчёт кошелька. Не, ну там же счёт кошелёк для пополнения биткоинами даёться. Почему бы его не дать партнёрки, какой криминал. |
|
|
|
|
|
IseeDeadPeople писал(а): |
Акк сделал. Свифт переводы с согласования супер, единственно что если не будут просить доказать что я не сферической конь в вакууме.
Насчёт кошелька. Не, ну там же счёт кошелёк для пополнения биткоинами даёться. Почему бы его не дать партнёрки, какой криминал.
|
Рад, что Вы присоединились к нашему сообществу!
Спасибо за уточнение – конечно, можно получать выплаты от ПП на свой BTC-адрес, который предоставляется для пополнение счёта. А вот получить выплаты по номеру виртуальной карты не получится) |
|
|
|
|
|
На карты редко и чисто ру пп платят. Нельзя - ничего страшного |
|
|
|
|
|
Платежная платформа PST.NET с виртуальными картами банков США и Европы и моментальными операциями пополнения-вывода средств теперь предлагает лучшие условия на рынке (буквально).
💳 До 100 бесплатных карт для арбитражных команд – на тест
💳 1$ за выпуск дополнительных карт – более 25 БИН из 5 банков США и ЕС
💳 2% за пополнение карты – самая низкая комиссия на рынке
Карты Visa Platinum Credit, поддержка 3D-Secure и система мониторинга качества БИН от PST.NET обеспечат непревзойденную защиту от проблем с верификацией финансовых инструментов на всех рекламных платформах.
Заполните анкету, чтобы получить 100 бесплатных карт @Ann_PST_Private |
|
|
|
|
|
Лучшие условия на рынке платежек от PST.NET
Премиальные карты (Visa Platinum Credit), поддержка 3D-Secure и система мониторинга качества БИНов помогут легко совершать зарубежные покупки и оплачивать расходы на онлайн-рекламу.
Мы много работали, чтобы обеспечить Вам лучшие условия на рынке – до 100 бесплатных карт на тест, от 1$ за карты и от 2% комиссии на пополнение
Сервис виртуальных платежных карт PST.NET отлично подходит и для командной работы – Мастер-аккаунты могут управлять составом команды и лимитами участников, а также настраивать категории расходов и выгружать отчёты.
Самое выгодное предложение на рынке виртуальных карт ждёт Вас! |
|
|
|
|
|
👥 Работаете в команде? Встречайте инструменты для командной работы от сервиса виртуальных платежных карт PST.NET
Возможности для команд
📌 Управление сотрудниками: приглашение и отстранение, смена ролей
📌 Настройка лимитов
📌 Моментальное перемещение карт и средств между счетами
📌 Система запроса пополнений
📌 История транзакций всех участников, отчеты и выгрузки в CSV
Скоро: Система прогнозирования расходов
Скоро: Настройка разрешенных категорий трат
👑 Для получения статуса Мастер-аккаунта нужно написать нашей службе поддержки
|
|
|
|
|
|
|
|