Коллеги привет. Раньше в инфобизнесе основной ценностью выступала подписная база, которую собирали и по которой делали продажи через емейл рассылки.
Если сейчас стартовать обучающие проекты свои или связанные с партнерскими воронками, есть ли смысл собирать емейлы (через подписку за фронтенд продукт) и работать с подписной базой?
Просто сейчас можно создать Telegram канал, который дает преимущества:
- мгновенное пуш уведомление на смартфоне пользователя при публикации
- возможность комментирование публикации пользователями
- возможность сделать Telegram звонок любому подписчику (получается, что можно звонить и проводить CustDev’ы – интервью подписчиков чтобы дорабатывать офферы, продукты).
Не вижу преимуществ емейл подписной базы перед Telegram канал. Я чего то не учитываю или я прав? Коллеги, хотел бы узнать ваше мнение.
Телеграм канал для инфо лучше конечно
но завлекать в телегу теми же рассылками - нормально
есть еще отличные свежие базы разные, по которым можно проливать
Телеграм - это чужая платформа, а email - децентрализованная. Мыло - это навсегда. Зачем вообще выбирать, когда можно использовать все каналы связи?
Цитата:
- мгновенное пуш уведомление на смартфоне пользователя при публикации
Когда человек подписывается на десяток каналов, каждый последующий он изначально ставит в беззвучный режим и без уведомлений. Посмотри телеги знакомых и увидишь кучу каналов с сотнями непрочитанных сообщений. Пуши - это фигня. Главное - заинтересованность. Если она есть, то люди и email читают.
Телеграм - это чужая платформа, а email - децентрализованная. Мыло - это навсегда.
Да с этим согласен.
В рассылках можно настроить цепочку писем для нового подписчика, например 6 писем с полезным контентом и 7 письмо с предложением покупки продукта.
Подскажите, можно ли в телеграмме делать что-то подобное, чтобы когда новый пользователь добавился в телеграмм канал, ему бы шли несколько персональных постов (которые видит только он) с полезным контентом (чтобы у других пользователей не дублировалось)?
DrKronos,
У меня push'и выключены на 99% каналов, на которые я подписан. Включены всего на нескольких, и это не рекламные каналы, а специализированные, по разработке софта.
rownong, попробуй и то, и то. Это Интернет, тут проверить какие-то идеи дешево, не как в оффлайне.
Рассылку можно через тот же MailChimp сделать, у них цены очень хорошие.
Подскажите, можно ли в телеграмме делать что-то подобное, чтобы когда новый пользователь добавился в телеграмм канал, ему бы шли несколько персональных постов (которые видит только он) с полезным контентом (чтобы у других пользователей не дублировалось)?
это через бота возможно только пилить
и скорее всего инициировать через команду должен будет сам пользователь
Iceberg,
Так и есть, только бот, общая рассылка (публикации) в канале - они для всех, не выборочно.
Но бот просто так не отправляет сообщения, пользователь перед этим должен с ним взаимодействовать.
Т.е. трафик надо сначала сливать на бота, а потом уже (когда у бота набирается база собеседников), рассылать через него сообщения.
В этом плане е-мейлы удобнее, больше контроля - кому что хочется, то и отправляем сразу.
Но и телеграм-боты это несложно, есть куча мануалов, на Пайтоне написать за день с нуля, не зная вообще Python, вполне реально
Дополню:
Вот как раз мануал в тему, пилим бота для рассылок по Телеграму:
А есть ли необходимость в "шести персональных постах"? Или это из учебника по построению воронок продаж?
Просто делаете закреп нужной инфы в паблике и все новички ее прочитают. Можно ссылки в описание паблика добавить еще.
У меня все сообщения в мессенджеры приходят. В почту я хожу раз в месяц за парой писем с известных мне адресов. Остальной спам даже не открываю. В чём эффективность рассылок?
У меня все сообщения в мессенджеры приходят. В почту я хожу раз в месяц за парой писем с известных мне адресов. Остальной спам даже не открываю. В чём эффективность рассылок?
В любом случае часть спама всегда проходит и люди невольно видят такую рекламу, кого-то, видать, цепляет на покупку.
У меня все сообщения в мессенджеры приходят. В почту я хожу раз в месяц за парой писем с известных мне адресов. Остальной спам даже не открываю. В чём эффективность рассылок?
По корп.адресам все еще очень долго останется как и было - е-мейлы, вложенные файлы и т.д.
Т.е. организации еще долго не откажутся от е-мейлов, как одного из основных инструментов коммуникации. Мессенджеры используются в ежедневной текучке (перекинуть доки, сфотать результаты задания и т.д.), но почта никуда не уйдет, лет 10 еще, минимум.