Mediascope перестала замерять видеорекламу на десктопе
Новая тема Написать ответ
# Чт Авг 26, 2021 10:10 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
В поставке данных AdEx остался только один видеоплеер — YouTube

Исследовательская компания Mediascope перестала поставлять данные по оценке показов видеорекламы на десктопных устройствах. Об этом медиазимеритель сообщил в письме, разосланном клиентам компании (есть в распоряжении AdIndex). Получение письма подтвердили в источники в крупных рекламных группах. В Mediascope уточнили, что письмо было разослано всем подписчикам продукта.

Поставка данных в интерактивном дашборде и продукте Mediascope AdEx прекратилась в июле этого года. Показы доступны только по одному видеоплееру — YouTube. «В связи с накопившимися негативными факторами, качество панельных данных по показам видеорекламы заставляет нас отказаться от дальнейшего поддержания поставки», — говорится в сообщении медиаизмерителя. В пресс-службе уточнили, что «речь идет о комплексе факторов, связанных с изменением политики хеширования видеорекламы в браузерах и настройками самого инвентаря, на котором крутится видеореклама». Какие именно операторы изменили политику, в компании рассказывать отказались. В компании добавили, что факты выхода по всей видеорекламе сохраняются.

«Раньше существовало независимое измерение десктопной “баннерки” и видеорекламы. Теперь опереться не на что. Эта потеря данных критична. Клиенты и без того жалуются на измерение рекламы в интернете, поскольку и раньше был довольно большой теневой кусок — programmatic, социальные сети, мобильная реклама. Мы потеряли еще один рубеж. В ближайшее время мы планируем активнее привлекать дополнительные инструменты для мониторинга рынка», — рассказал AdIndex Александр Касаткин, руководитель группы Digital Research OMD Resolution.

В поставке были указаны крупнейшие ресурсы Рунета, где размещается реклама, в том числе, площадки Mail.ru Group и «Яндекса». «С нашей стороны изменений не было. В рамках нашего сотрудничества по аудиту эффективности медийной рекламы все остается неизменным», — заявили AdIndex в пресс-службе поисковика. В пресс-службе Mail.ru Group ответили, что «по этому вопросу информации нет».

В своем письме Mediascope также указывал, что «намерен инициировать коммуникацию по вопросу мониторинга рекламы в интернете». Какие конкретно вопросы будут обсуждаться, в компании не уточняют. «Мы считаем мониторинг digital-рекламы крайне важным проектом для рынка, который требует развития и должен базироваться на современных, надежных и технологичных инструментах. Мы находимся в постоянном диалоге со всеми заинтересованными сторонами, о следующих шагах в развитии этого проекта мы сообщим дополнительно», — заверили в пресс-службе. «Все другие интернет-проекты Mediascope остаются без изменений — измерение аудитории площадок Web Index, посткампейн и профиль аудитории рекламных кампаний, включая "Яндекс" и десктоп Youtube, мониторинг баннерной рекламы и спецпроектов», — говорят в измерителе.

Медиазимеритель также собирал данные по показам видеорекламы на сайтах изданий и онлайн-кинотеатров. В РБК AdIndex сообщили, что в издание не поступало сообщение от Mediascope. «Если это [отказ от поставки] действительно так, то рынок стал чуть менее прозрачным. Стало не очень понятно, кто что покупает и за сколько», — заявил Андрей Сикорский, директор по маркетингу издания.

По данным Telecom Daily, среди онлайн-кинотеатров крупнейшим видеосервисом по выручке от рекламы в этом году стали IVI, Megogo, «СТС Медиа» и Rutube. В Megogo сообщили, что компания не получала оповещений от медиазимерителя. «У нас с Mediascope действующий договор и мы не получали никаких официальных уведомлений об изменении его условий», — заявил AdIndex Виктор Чеканов, генеральный директор видеосервиса. Он также добавил, что со стороны площадки не было изменений в отношении политики хеширования. В пресс-службе IVI и Premier отказались от комментариев.

Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков считает, что отказ Mediascope измерять видеорекламу на десктопе может сыграть в пользу онлайн-кинотеатров. «Реклама в онлайн-кинотеатрах — это непрозрачный бизнес. Отказ Mediascope от измерения в этой части будет плюсом для игроков, поскольку позволит отдельным игрокам продолжить вводить в заблуждение контрагентов», — полагает топ-менеджер.

Один из собеседников AdIndex предположил, что изменения могут быть связаны будущим появлением единой системы измерений Рунета, которая должна будет учитывать все выходы онлайн-рекламы.

источник
# Сб Авг 28, 2021 3:28 pmAdler Зарег.: 23.07.2014 ; Сообщ.: 2252Ответить с цитатой
ну так ясен хрен
по сути и десктоп пользователи то сейчас третий сорт )
вся реклама и т.п. заточены под смарты
# Сб Авг 28, 2021 10:44 pmPolaris Зарег.: 23.03.2010 ; Сообщ.: 3653Ответить с цитатой
Цитата:

«Реклама в онлайн-кинотеатрах — это непрозрачный бизнес. Отказ Mediascope от измерения в этой части будет плюсом для игроков, поскольку позволит отдельным игрокам продолжить вводить в заблуждение контрагентов», — полагает топ-менеджер.



да что они там по сути измеряли то?
точных цифр один фиг никто не давал
все лишь приблеженные
# Вс Авг 29, 2021 9:54 pmАйвори Зарег.: 10.03.2010 ; Сообщ.: 4019Ответить с цитатой
Polaris, медиаскопы дают хоть какое-то примерное понимание ситуации
так что в целом полезное
# Вт Авг 31, 2021 10:29 pmblogmatic Зарег.: 10.08.2010 ; Сообщ.: 4775Ответить с цитатой
Цитата:

Стало не очень понятно, кто что покупает и за сколько», — заявил Андрей Сикорский, директор по маркетингу издания.




ох уж эти любители посчитать чужое баблишко )
всегда нравится :smk:
# Вт Сен 07, 2021 9:28 pmTronz Зарег.: 05.03.2014 ; Сообщ.: 2402Ответить с цитатой
blogmatic, статистика сама по себе то неплохо
есть к чему стремится, когда знаешь что-то "че там у людей" )
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.