|
|
|
SEO (или поисковая оптимизация) занимает главное место в видимости вашего сайта. Это важный способ связи с Google и другими поисковыми системами, позволяющий доказать релевантность вашего сайта поисковым запросам пользователей.
В этой статье мы рассмотрим важность SEO для веб-сайтов. Вот что мы собираемся обсудить:
• Что такое SEO и органическая выдача поисковой системы.
• Важность SEO и органической выдачи поисковой системы.
• Органическая выдача и онлайн-маркетинг.
• Как улучшить SEO своего сайта.
• Создание контента (с учетом SEO).
Что такое SEO и органическая выдача поисковой системы
SEO сообщает Google о важности и релевантности страниц сайтов. Благодаря SEO ваш контент с большей вероятностью будет занимать высокие позиции в Google. Органический поиск относится к результатам поисковой выдачи, за которые не платят.
Органические результаты поисковой выдачи формируются с помощью алгоритмов поисковой системы.
Важность SEO и органической выдачи поисковой системы
Нельзя упускать из виду важность SEO. Поисковые системы используют определенные алгоритмы и ключевые показатели эффективности для направления онлайн-трафика на тот или иной сайт. Рассмотрим это подробнее на примере.
С помощью инструмента анализа трафика Semrush вы можете сравнить посещаемость вашего сайта с трафиком ваших конкурентов. Мы взяли два сайта, которые продают обувь. Как видите, выяснить, откуда приходит наибольший трафик для этих крупных брендов, на самом деле довольно просто.
Все, что вам нужно сделать, это ввести домены:
А потом посмотрите на результаты:
Взглянув на эти два крупных бренда, вы увидите, что органический поиск является жизненно важной частью их стратегии.
У сильной стратегии органической выдачи есть множество преимуществ. А с точки зрения бизнеса вы получаете ключевую информацию о своей аудитории. Вот лишь несколько причин, по которым так важно SEO:
• Это недорого.
• Обеспечивает высокий показатель ROI.
• Предоставляет действенные данные.
• Способствует продвижению через маркетинговую воронку.
• Повышает авторитетность.
• Привлекает актуальных пользователей.
Но как распознать платные и обычные результаты поиска?
Пользователи могут сразу увидеть, какие результаты оплачиваются, а какие нет – по значку «реклама»:
Платные результаты появляются первыми в поисковой выдаче, а органические результаты появляются сразу под ними. Однако для разных пользователей могут отображаться разные страницы результатов выдачи.
Товары иногда могут быть таргетированы на разные аудитории на разных этапах воронки продаж. Те, кто хочет совершить покупку или получить что-то быстро, с большей вероятностью нажмут на платную рекламу, в то время как другие пользователи получают поддержку на протяжении всей воронки – от входа до покупки (или любого другого конца вашей воронки).
Оптимизируя свой сайт, вы предоставляете поисковым системам наилучшую информацию, позволяющую им индексировать и отображать ваши сайты и страницы в результатах выдачи.
Органический выдача и онлайн-маркетинг
Важно помнить, что ваш контент предлагает услугу или товары. Если вы думаете о поисковой системе как о торговой площадке, то высокие позиции на первой странице поисковых систем – отличный способ продать то, что вы предлагаете.
Чтобы поисковый маркетинг показал результаты, необходимо некоторое время. Однако это того стоит.
Как улучшить SEO своего сайта
SEO пугаться не стоит. Можно легко изменить наиболее важные аспекты SEO на вашем сайте, особенно если у вас есть правильные инструменты.
Рассмотрим некоторые из наиболее важных аспектов SEO и то, как можно выработать стратегию с их помощью для улучшения позиций сайта в органическом поиске.
Пользовательское намерение
Первым шагом к улучшению вашего SEO и повышению узнаваемости в интернете, является понимание намерений ваших пользователей. Почему они используют поисковую систему? Что они ищут?
Намерение пользователя можно показать несколькими способами, например:
• Информационное.
• Транзакционное.
• Навигационное.
Информационный поиск - это когда пользователи ищут информацию. Например, если они ищут «что такое зеленые туфли».
Если пользователь ищет определенный бренд, это навигационный поиск.
Если пользователь хочет что-то купить, это транзакционный поиск. В этом случае люди могут искать «зеленая обувь купить».
Google довольно хорошо определяет намерение пользователя, проверяя, как ключевые слова релевантны поисковой фразе. Он определит, чего хочет пользователь от поиска, и решит, как соответствующим образом ранжировать результаты: наиболее подходящие результаты для этого намерения пользователя будут в самом вверху.
В разделе «Обзор» вы увидите процент посещений с настольных устройств по сравнению с мобильными. В приведенном ниже примере больше людей заходили на сайт через мобильное устройство. Поэтому важно, чтобы сайт, адаптированный под мобильные устройства, был привлекательным и удобным для навигации.
Совет для профессионалов: если вы управляете сайтом, который ведет международный бизнес, обязательно проверьте, из какой страны приходят ваши посетители. Если вы заметили, что вы получаете значительно больше трафика с одной страны, то возможно, стоит скорректировать контент, чтобы удовлетворить их потребности:
Ключевые слова
Еще один важный аспект SEO – ключевые слова. Ключевые слова – это слова и фразы из вашего контента, а также те, которые пользователи ищут в поисковых системах. В нашем примере выше было ключевое слово «зеленые туфли».
Когда вы используете в своем контенте те же ключевые слова, которые ищет ваша целевая аудитория, вы сигнализируете поисковым системам, что дадите людям то, что они хотят.
Инструмент Semrush Keyword Magic Tool может помочь вам выяснить, чего хотят потенциальные пользователи. Все, что вам нужно сделать, это ввести ключевое слово:
И посмотреть результаты:
Узнайте, какие ключевые слова люди используют вместе со словом «зеленая обувь» в своих поисковых запросах, а также проверьте вопросы, которые запрашивают чаще всего:
Функция вопросов особенно полезна, если вы пишете информационный контент. Так вы сможете понять, что большинство людей задают поисковым системам запросы с длинными ключевыми словами.
Ссылки
Для хорошего SEO вам нужно знать о ссылках и методах увеличения их количества.
Наличие большого количества ссылок из авторитетных источников отлично подходит для SEO потому, что они показывают, что вам доверяют. Если Google понимает, что ваши коллеги вам доверяют, то значит пользователи тоже могут вам доверять. Между ссылками и посещаемостью сайта существует прямая взаимосвязь.
Но как получить хорошие обратные ссылки? Инструмент Semrush Link Building Tool помогает создавать и проводить информационную кампанию для получения большего количества ссылок.
Просто введите свои ключевые слова и домены ваших конкурентов, а инструмент построения ссылок предоставит обзор полезной статистики. А также список доменов, к которым вы можете обратиться за новыми ссылками.
Как избежать плохих обратных ссылок
Итак, ссылки хороши, но всегда ли они полезны? Да, длинный список ссылок может означать, что вашему сайту доверяют, и это будет сигнализировать Google о том, что вы заслуживаете доверия. Однако если на вас ведут ссылки с плохих сайтов, содержащих спам, это может принести больше вреда, чем пользы. Как же избежать плохих обратных ссылок?
Инструмент анализа обратных ссылок Semrush проанализирует любые подозрительные ссылки и создаст файл отклонения для отправки в Google.
Отслеживание трафика
Выполнив приведенные выше рекомендации, вы можете еще раз взглянуть на общую картину присутствия вашего веб-сайта в интернете. Но бывает сложно найти и проанализировать всю статистику и то, как она изменились: ваши обычные и платные результаты поиска, использование вами медийной рекламы, ваши обратные ссылки и т.д..
Инструмент Domain Overview от Semrush поможет понять, где вы находитесь. Он предоставит краткий обзор присутствия вас в поисковой системе, анализ ваших основных ключевых слов.
Это также прекрасная возможность проверить своих конкурентов и посмотреть, как они продвигают свой сайт:
Создание контента (с учетом SEO)
Если вам нужна SEO-стратегия, тщательно разработанная для вашей отрасли, у Semrush есть все необходимое. Все, что вам нужно, это ваши целевые ключевые слова и страна.
Введите ключевое слово, и инструмент проанализирует контент с самыми высокими позициями в Google. Вот пошаговая инструкция, которая поможет с созданием своего контента:
1. Введите свое ключевое слово.
2. Посмотрите на своих главных конкурентов в Google.
3. Узнайте подробнее, как ваши ключевые слова используются на других сайтах.
4. Взгляните на основные пошаговые рекомендации от Semrush.
Эти рекомендации позволят лучше понять поисковую выдачу. Зная свою аудиторию, ее потенциальные намерения и позиции в поисковой выдаче, вы сможете создать лучший контент, который станет отличным ресурсом для ваших читателей или клиентов. А поисковые системы с большей вероятностью разместят ваш сайт на более выгодных позициях. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
любые подозрительные ссылки и создаст файл отклонения для отправки в Google
|
вот это кстати полезный инструмент
замечал реальный рост после просева некоторых говноссылок, как будто гугл говорит "ага, чувак попробовал удалить говноссылки, подкинем ему пряников" ) |
|
|
|
|
|
понятно что реклама семраша в основном, но написано все четко по делу
инструментал у самраша действительно крутой |
|
|
|
|
|
Danonim, есть некоторые методы заполучить семраш за копейки |
|
|
|
|
|
для узнаваемости моего бренда в интернете накручиваю поисковые подсказки яндекса
кстати, с подсказок траф более целевой и конвертит лучше |
|
|
|
|
|
ShtelAna, так то оно так
только вот вы америку не открыли - все бренды подсказки накручивают периодически |
|
|
|
|
|
Coooler, честно говоря думал что накрутка подсказок давно уже пофикшена ПСами и не имеет особого смысла "слово + бренд" |
|
|
|
|
|
Irbis, ничего не пофикшена
тогда бы не работало и с "нормальными" запросами, коих вываливается полно |
|
|
|
|
|
Ализандр, скорее наверное ирбис говорит про именно палевность ботов для накрутки
хотя я тоже с ним не согласен |
|
|
|
|
|
Цитата: |
палевность ботов для накрутки
|
нормальные боты не палятся
при грамотной их "готовке" конечно же |
|
|
|
|
|
Polaris, где-то на vc статья была про то, что накрутка сейчас занимает те же 3-4 месяца теперь
ибо уже ботов научились высекать, и теперь их очень тонко нужно готовить долго |
|
|
|
|
|
Ingritt, что-то на форумах продолжают вроде по старинке крутить за 2-3 недели
так что.... |
|
|
|
|
|
Wachowski, прям с результатами?
или кленты по старой памяти идут, а выхлопа никакого? |
|
|
|
|
|
|
|