Эффективность рекламы в социальных сетях
Новая тема Написать ответ
# Вт Май 04, 2021 9:54 amMrStyle Зарег.: 03.10.2007 ; Сообщ.: 255Ответить с цитатой
Сколько каналов сейчас существует – от телевидения и печати до подкастов, партнерств с влиятельными людьми, прямых трансляций и рекламы в социальных сетях?

СМИ более фрагментированы, чем когда-либо.

Обнадеживает то, что 49% интернет-пользователей заявляют, что они, скорее всего, купят товары, которые рекламируются

Хотя реклама – не единственный способ, с помощью которого потребители узнают о брендах, но если вы делаете ставку именно на нее, очень важно сделать все правильно. Глобальные расходы на рекламу в социальных сетях за год выросли на 50%.

Мы исследуем, роль социальных сетей в жизни пользователей, и как бренды могут максимально использовать свою рекламу на различных платформах.

Как социальные сети превратились в место для исследований

В повседневной жизни пользователей, роль социальных сетей изменилась - теперь они имеют значительный вес на пути к покупке. По сравнению с другими медиа-каналами, большую часть времени мы проводим в социальных сетях. Во всем мире потребители тратят почти 2,5 часа в день на посещение различных платформ.

Хотя традиционные источники, такие как телевизионная реклама (36%) и сарафанное радио (32%), по-прежнему более популярны, чем реклама в социальных сетях (27%), социальные сети являются вторым по значимости исследовательским каналом после поисковых систем. 42% людей изучают товары в социальных сетях.

Даже если потребители узнают о бренде из другого источника, социальные сети являются движущей силой на пути многих людей к покупке

Именно сюда они обращаются за дополнительной информацией, и то, что они находят, может побудить их совершить покупку. Понимание того, чего хотят потребители при изучении товаров, очень тесно связано с тем, как бренды воспринимаются в интернете.

Акции и скидки (40%), отзывы других клиентов (36%), баллы лояльности (27%) и продукты, имеющие много «лайков» или хороших комментариев (22%), могут увеличить эффективность рекламы в социальных сетях.

Кто использует социальные сети для поиска товаров

Во всем мире, почти 3 из 10 пользователей социальных сетей используют их, в основном, для поиска товаров для покупки.

При этом, причины использования социальных сетей сильно различаются в зависимости от возраста и региона.

Представители поколения Z и миллениалы составляют две трети рынка людей, использующих интернет для поиска товаров. Это неудивительно, учитывая, что они являются одними из самых активных пользователей социальных сетей в мире.

В отличие от старших поколений, которые более умеренно используют социальные сети, эти возрастные группы проводят в социальных сетях больше времени, чем в среднем по миру.

Это открывает огромные возможности для маркетологов, ориентированных на молодых потребителей, а также для рекламодателей на развивающихся рынках.

Влияние рекламы в социальных сетях не одинаково во всем мире. Например, в развитых регионах, таких как Европа и Северная Америка, реклама на данных платформах может охватывать четверть потребителей.

Во всех пяти регионах, которые мы отслеживаем, реклама в социальных сетях является более заметным средством открытия бренда, чем реклама на других сайтах

28% интернет-пользователей заявляют, что реклама в социальных сетях помогает им узнавать о новых продуктах, а это означает, что социальные каналы достигли и сохранили настоящий глобальный охват.

На многих сайтах люди готовы блокировать рекламу, чтобы защитить себя от нежелательного, навязчивого или нерелевантного контента.

К счастью, ситуация с социальными сетями немного иная – и более позитивная для маркетологов. Доступ к социальным площадкам через мобильные приложения - это то, что защищает маркетологов от блокировщиков рекламы. Один из наиболее успешных способов найти аудиторию в соцсетях – это таргетировать ее на пользователей, которые подписаны на определенные групы или учетные записи.
Например, подписчики на экспертов по красоте, фитнесу или других влиятельных лиц, на 60% чаще, чем в среднем, используют социальные сети для поиска товаров для покупки.

Кто нажимает на рекламу в социальных сетях?

За последний месяц 24% пользователей интернета во всем мире нажали на спонсорский контент или рекламу в социальных сетях

Скорее всего, это люди от 25 до 40 лет, состоящие в браке (50%) и работающие полный рабочий день (54%). Здесь более или менее равный гендерный разрыв с небольшим преобладанием мужчин (53%).

Кликающие по рекламе в социальных платформах, также на 27% чаще, чем в среднем, делают ежемесячные пожертвования на благотворительность, и почти половина считает, что вносить свой вклад в сообщество, в котором они живут, очень важно.

Чего потребители хотят от рекламы в социальных сетях?

Пользователи, переходящие по рекламе на данных площадках, не просто нажимают на любую рекламу, которую они видят. Они ежедневно подвергаются воздействию всевозможной рекламы.

Реклама, которая может заинтересовать, должна соответствовать их интересам, и здесь ключевую роль играет персонализация. Частично, персонализация требует понимания того, насколько разные поколения имеют совершенно разные предпочтения, когда дело касается рекламы в целом.

По большей части, молодые потребители хотят, чтобы реклама была более интересной, более соответствующей их идентичности и больше поддерживала разнообразие и инклюзивность, а также повышала осведомленность о климате или социальных проблемах.

С другой стороны, пожилые потребители предпочитают более практическую информацию. Они хотят, чтобы реклама содержала скидки или специальные предложения (так говорят 43%).

Люди в возрасте 40-60 лет, скорее всего, захотят увидеть персонализированные рекомендации.

Как реклама в социальных сетях сочетается с другими каналами?

По большей части, реклама в социальных сетях очень успешна, если ее цель соответствует ожиданиям потребителей. Пользователи считают рекламу на данных площадках более персонализированной, развлекательной и запоминающейся по сравнению с другой онлайн-рекламой.

Представители старшего поколения, которые в подавляющем большинстве хотят, чтобы реклама была информативной, вряд ли скажут, что реклама в социальных сетях может быть запоминающейся или развлекательной. Они с большей вероятностью сочтут рекламу «актуальной», если она чему-то их научит.

В целом, потребители разделяют мнение, что реклама также может отвлекать, навязчиво и разрушительно, что может нанести вред имиджу бренда в интернете.

Реклама, воспринимаемая как чрезмерная, разрушительная или нерелевантная, может нанести еще больший ущерб имиджу бренда, чем реклама, размещенная рядом с неприемлемым контентом

Учитывая, что бренды тратят миллионы долларов в год на то, чтобы их реклама не ассоциировалась с негативным контентом, это указывает на то, что диджитал-маркетинг требует большего внимания, чем простой таргетинг.
Дело не только в том, кто и где увидит вашу рекламу, но и в том, какую роль она сыграет в восприятии пользователей социальных сетях.

Реклама в соцсетях эффективна, когда вы знаете свою аудиторию

В наши дни, реклама в социальных сетях более конкурентоспособна, чем когда-либо. Тем не менее, есть несколько способов максимально эффективно использовать рекламный бюджет.

Знайте свою аудиторию: не все пользователи социальных сетей одинаковы, и то, как потенциальный клиент использует социальные сети, будет зависеть от его возраста, региона и даже типов учетных записей, на которые он подписан. То же самое и с рекламой, которую они хотят видеть. Более молодые потребители хотят, чтобы их развлекали, в то время как пожилые люди более склонны к рекламе, которая информирует или предлагает специальные предложения.

Избегайте избыточной рекламы: многие платформы позволяют рекламодателям обходить стороной блокировщиков рекламы и настраивать таргетинг на аудиторию на основе более персонализированной информации, чем на других сайтах. Рекламодатели должны быть осторожны, чтобы не испортить впечатления своих целевых потребителей в социальных сетях. Избыточная реклама, реклама, которая мешает отображению другого контента на экране, и реклама, которая слишком персонализирована, могут работать против бренда.

Используйте социальные сети для информирования: реклама в социальных сетях - отличный способ повысить узнаваемость бренда, но когда стратегия заключается в продаже, необходим целостный подход. Многие пользователи обращаются к социальным платформам при поиске товаров, поэтому у брендов есть прекрасная возможность привлечь потенциальных потребителей не только за счет рекламы. Предложение скидок, наличие отзывов и хороших комментариев – отличный способ превратить пользователей социальных сетей из заинтересованных в клиентов.
# Вт Май 04, 2021 8:47 pmDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
ИМХО уже вообще перестал замечать что там в соц сетях происходит
реклама вообще даже на глаза не попадает - видимо проф дефформация
А за статью лукас :thup:
# Ср Май 05, 2021 9:10 pmblogmatic Зарег.: 10.08.2010 ; Сообщ.: 4775Ответить с цитатой
Цитата:

Во всем мире, почти 3 из 10 пользователей социальных сетей используют их, в основном, для поиска товаров для покупки.

При этом, причины использования социальных сетей сильно различаются в зависимости от возраста и региона.



блин ну не знаю
покупать что-то в соц сетях
ну разве что доставку еды какую или группы с совместными закупками
а для всего остального есть магазины как оффлайн, так и онлайн
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И БЛОГИ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.