Динамика рекламной выручки «Яндекса» оказалась близка к 0
Новая тема Написать ответ
# Чт Окт 29, 2020 12:17 amIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Динамика рекламной выручки «Яндекса» оказалась близка к нулевой

В третьем квартале продажи интернет-рекламы принесли компании 33,2 млрд руб. Рост показателей на сопоставимой основе, то есть без учета результатов «Яндекс.Маркета», составил всего 1%

За год зависимость «Яндекса» от рекламного бизнеса заметно ослабла: если в третьем квартале 2018 г. он приносил 80% всей выручки, то в 2019-м его доля снизилась до 69%, а в 2020-м достигла 57%.

С учетом «Яндекс.Маркета», который вернулся под контроль группы после развода активов со Сбербанком, продажи онлайн-рекламы выросли на 2%.

Если учитывать результаты маркетплейса за 69 дней после реструктуризации, а также долю «Яндекса» в его финансовых результатах до 23 июля 2020 г., то динамика рекламных доходов выглядит чуть лучше (+6Confused.

Снижение выручки от «Рекламной сети Яндекса» (–18%) компания объясняет негативным воздействием пандемии на активность рекламодателей, а также сокращением партнерских площадок для размещения рекламы. Продажи на собственных площадках прибавили 6% (с учетом «Яндекс.Маркета» прирост составил 12%).

Управляющий директор группы компаний «Яндекса» Тигран Худавердян заявил, что с возвращением маркетплейса они сфокусировались на интеграции проекта с другими вертикалями. Компания также изучает различные варианты создания финтех-вертикали с упором на платежные и финансовые услуги как для пользователей, так и для малого и среднего бизнеса.

По словам операционного и финансового директора Грега Абовского, до прояснения макроэкономической и эпидемиологической обстановки «Яндекс» намерен придерживаться консервативного подхода в планировании затрат и найме специалистов.

Другие показатели:

- консолидированная выручка на сопоставимой основе выросла на 19%, до 53,7 млрд руб.;

- чистая прибыль составила 4,7 млрд руб. и снизилась на 20%;

- количество платных кликов (paid clicks) на сайтах «Яндекса» и РСЯ выросло в совокупности на 14%;

- средняя цена за клик (cost per click) снизилась на 12%.

источник
# Чт Окт 29, 2020 7:45 pmIrbis Зарег.: 11.03.2010 ; Сообщ.: 3641Ответить с цитатой
Цитата:

негативным воздействием пандемии на активность рекламодателей



реклама вырастит - говорили они
все удут в онлайн - говорили они

ну да ну да ) Wink
# Чт Окт 29, 2020 9:46 pmЛик Зарег.: 03.07.2010 ; Сообщ.: 4501Ответить с цитатой
Цитата:

количество платных кликов (paid clicks) на сайтах «Яндекса» и РСЯ выросло в совокупности на 14%;



количество платных кликов растет по той причине - что накрутчики активизировались )
скликивают бюджет конкурентов - имхо
# Пт Окт 30, 2020 10:46 pmGraf Зарег.: 14.07.2014 ; Сообщ.: 2004Ответить с цитатой
бедный несчастный яндес
скоро совсем по миру пойдет :oldher:
# Вс Ноя 01, 2020 4:15 pmСтранник Зарег.: 28.06.2010 ; Сообщ.: 4617Ответить с цитатой
Цитата:

скоро совсем по миру пойдет



это все последствия развода - пошел во все тяжкие :nah:
# Пн Ноя 02, 2020 8:44 pmJohn Doe Зарег.: 25.06.2010 ; Сообщ.: 4332Ответить с цитатой
имхо от налогов сбегают Cool
# Ср Ноя 04, 2020 12:14 amIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
John Doe, яндекс под таким прессингом и прицелом, что от налогов там не убежать чуть более чем полностью, они итак зареганы не в рф частично )
# Чт Ноя 05, 2020 10:19 pmStreetMan Зарег.: 05.02.2020 ; Сообщ.: 1067Ответить с цитатой
John Doe, просто так от налогов реально не убежать такой компании
да и зачем?
явно с рекламой что-то не так в этом году
# Пт Ноя 06, 2020 8:38 pmАлизандр Зарег.: 06.04.2010 ; Сообщ.: 4647Ответить с цитатой
ну выручка вполне может нулевой быть если вкладовать и вкладовать
но учитывая еще снижение активности - оно и понятно
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.