Создатели шоу «Что было дальше?» заработали на рекламе $3,6 млн
YouTube-канал Labelcom занял первое место в рейтинге Forbes по доходам от рекламы. На второй и третьей строчке оказались Wylsacom и Александр Гудков
Создатели шоу «Что было дальше?» (ЧБД) заработали на коммерческих интеграциях $3,6 млн с 1 сентября 2019 г. по 31 августа 2020 г. Они попали на первую строчку в составленном Forbes рейтинге видеоблогеров с самым большим доходом от рекламы. На сегодняшний день количество подписчиков канала Labelcom составляет 4,5 млн. человек.
Второе место занял Валентин Петухов (YouTube-канал Wylsacom). Количество подписчиков на канале техноблогера составляет 9,6 млн. человек. Доход за год: $3,4 млн.
Третью позицию занял Александр Гудков. Количество подписчиков канала «Чикен Карри»: 2,5 млн. Доход от рекламы: $1,1 млн.
В рейтинг также вошли:
4 место: Юрий Дудь («вДудь»). Количество подписчиков канала: 8,2 млн. Доход: $980 000
5 место: Антон Лапенко («Лапенко»). Количество подписчиков канала: 2,8 млн. Доход: $980 000
6 место: Алексей Пивоваров («Редакция»). Количество подписчиков канала: 1,6 млн. Доход: $920 000.
7 место: Дима Гордей («Дима Гордей»). Количество подписчиков канала: 5,5 млн. Доход: $850 000
8 место: Ксения Собчак («Ксения Собчак»). Количество подписчиков канала: 1,8 млн. Доход: $840 000
9 место: Дима Масленников («Дима Масленников»). Количество подписчиков канала: 8,6 млн. Доход: $780 000
10 место: Константин Заруцкий (AcademeG). Количество подписчиков канала: 4,8 млн. Доход: $660 000
11 место: Ирина Шихман («А поговорить?»). Количество подписчиков канала: 1,4 млн. Доход: $650 000
12 место: Николай Соболев (SOBOLEV). Количество подписчиков канала: 5,2 млн. Доход: $600 000
13 место: Эрик Давидыч (smotraTV). Количество подписчиков канала: 4 млн. Доход: $510 000
14 место: Андрей Ширгин (HiMan). Количество подписчиков канала: 15,1 млн. Доход: $490 000
15 место: Алишер Моргенштерн (MORGENSHTERN). Количество подписчиков канала: 8,2 млн. Доход: $470 000