|
|
|
Динамика рекламной выручки «Яндекса» оказалась близка к нулевой
В третьем квартале продажи интернет-рекламы принесли компании 33,2 млрд руб. Рост показателей на сопоставимой основе, то есть без учета результатов «Яндекс.Маркета», составил всего 1%
За год зависимость «Яндекса» от рекламного бизнеса заметно ослабла: если в третьем квартале 2018 г. он приносил 80% всей выручки, то в 2019-м его доля снизилась до 69%, а в 2020-м достигла 57%.
С учетом «Яндекс.Маркета», который вернулся под контроль группы после развода активов со Сбербанком, продажи онлайн-рекламы выросли на 2%.
Если учитывать результаты маркетплейса за 69 дней после реструктуризации, а также долю «Яндекса» в его финансовых результатах до 23 июля 2020 г., то динамика рекламных доходов выглядит чуть лучше (+6.
Снижение выручки от «Рекламной сети Яндекса» (–18%) компания объясняет негативным воздействием пандемии на активность рекламодателей, а также сокращением партнерских площадок для размещения рекламы. Продажи на собственных площадках прибавили 6% (с учетом «Яндекс.Маркета» прирост составил 12%).
Управляющий директор группы компаний «Яндекса» Тигран Худавердян заявил, что с возвращением маркетплейса они сфокусировались на интеграции проекта с другими вертикалями. Компания также изучает различные варианты создания финтех-вертикали с упором на платежные и финансовые услуги как для пользователей, так и для малого и среднего бизнеса.
По словам операционного и финансового директора Грега Абовского, до прояснения макроэкономической и эпидемиологической обстановки «Яндекс» намерен придерживаться консервативного подхода в планировании затрат и найме специалистов.
Другие показатели:
- консолидированная выручка на сопоставимой основе выросла на 19%, до 53,7 млрд руб.;
- чистая прибыль составила 4,7 млрд руб. и снизилась на 20%;
- количество платных кликов (paid clicks) на сайтах «Яндекса» и РСЯ выросло в совокупности на 14%;
- средняя цена за клик (cost per click) снизилась на 12%.
источник |
|
|
|
|
|
Цитата: |
негативным воздействием пандемии на активность рекламодателей
|
реклама вырастит - говорили они
все удут в онлайн - говорили они
ну да ну да ) |
|
|
|
|
|
Цитата: |
количество платных кликов (paid clicks) на сайтах «Яндекса» и РСЯ выросло в совокупности на 14%;
|
количество платных кликов растет по той причине - что накрутчики активизировались )
скликивают бюджет конкурентов - имхо |
|
|
|
|
|
бедный несчастный яндес
скоро совсем по миру пойдет |
|
|
|
|
|
Цитата: |
скоро совсем по миру пойдет
|
это все последствия развода - пошел во все тяжкие |
|
|
|
|
|
имхо от налогов сбегают |
|
|
|
|
|
John Doe, яндекс под таким прессингом и прицелом, что от налогов там не убежать чуть более чем полностью, они итак зареганы не в рф частично ) |
|
|
|
|
|
John Doe, просто так от налогов реально не убежать такой компании
да и зачем?
явно с рекламой что-то не так в этом году |
|
|
|
|
|
ну выручка вполне может нулевой быть если вкладовать и вкладовать
но учитывая еще снижение активности - оно и понятно |
|
|
|
|
|