10 типичных ошибок при оптимизации страниц
Новая тема Написать ответ
# Сб Авг 05, 2006 3:16 amRabbit Зарег.: 01.08.2005 ; Сообщ.: 19787Ответить с цитатой
Компания Promotion Time провела акцию "10 бесплатных экспресс - консультаций". Основной нашей идеей было выявить самые типичные ошибки Web-мастеров в сфере оптимизации сайта.

Уже через час желающих отправить нам сайт превысило 100, но, к сожалению, по правилам акции мы выполнили только у первых 10. Аудит был сделан нашим специалистом за 24 часа, и уже в Субботу 29 июля все получили отчет о проделанной работе. Сразу же после того как все было отправлено, начали появляться положительные отзывы. Нам было приятно, что наши усилия прошли не даром, мы старались добиться максимального результата, и он получился.

И так, нами были замечены следующие наиболее типичные ошибки при оптимизации веб-страниц для поисковых систем:

Большинство мастеров не верно сделали заголовок страниц (<TITLE>). Часто, в начало они писали название своего сайта. Т.к. оптимизация шла по определенным ключевым словам, следовательно, их и нужно было ставить в самое начало.

Ошибки были в meta-тегах. А именно: Description (пишется для описание страницы) и Keywords (в нем пишут ключевые слова, используемые на страницы). В них часто писали слишком большое количество символов. В Description допускается 70-90 символов, а в Keywords 50-150 символов.

Неверно были составлены тексты в meta-тегах Description и Keywords. В Description использовали простой набор ключевых слов, а в Keywords, наоборот, писали обычные предложения.

Были случаи, что в заголовках страниц (<TITLE>) и в meta-теге Keywords писали те ключевые слова, которые не встречаются на самой странице. Этого тоже не стоит делать.

Встретилось и отсутствие meta-тега Description. Это также грубая ошибка, т.к. некоторые поисковые системы используют как снипет.

Удивило отсутствие тега <H1>, используемого для написания главного заголовка страницы. Многие его не писали, а некоторые использовали по 10 на страницы, это самая ужасная ошибка! (Поисковые системы считают это поисковым спамом и пессимизируют сайт).
Данный тег должен быть один на страницы и в него нужно написать ключевые слова, но так чтобы он для посетителей смотрелся красиво – т.е. в составе осмысленного предложения.

У многих в тексте отсутствует выделение ключевых слов тегами <STRONG>…</STRONG> и <B>…</B>. Хотя и для оптимизации и для пользователя это было бы полезно. Выделение частей текста способствует визуальному восприятию и позволяет акцентировать внимание на нем. Именно на этой особенности основываются поисковые системы, когда придают выделенному тексту чуть больше значения.

Многие забывают про атрибут "alt" в картинках. Он служит для задания текстового описания содержимого картинки и так же индексируется поисковыми системами.

У многих в конкурентных запросах отсутствовали ссылки с главных страниц других сайтов, а если такие и встречались, то их кол-во ограничивалось в 2-3 штуки.

Многие не смотрят на плотность ключевого слова на страницы. В результате аудита был сайт, у которого плотность превышало 70%, страшно было смотреть на заголовок страницы <TITLE>, и на meta-теги Description и Keywords. Оптимильная плотность ключевого слова: 5-7%.

Вот такие были замечены 10 типичных ошибок. Мы надеемся, что после прочтения данного текста Вы не будете их делать.

Автор - Климов Илья, компания Promotion Time.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.