Больше половины медиаагентств рассказали о приостановке рекл
Новая тема Написать ответ
# Вт Июл 28, 2020 12:23 amIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Больше половины медиаагентств рассказали о приостановке рекламы брендов на Facebook в июле

Список брендов, бойкотирующих социальную сеть, растет второй месяц, однако в рекламных агентствах слабо верят, что кампания Stop Hate for Profit приведет к значимым результатам

Рекламу на Facebook в июле остановили 56% клиентов медиаагентств, опрошенных изданием Digiday. В исследовании приняли участие 104 агентства. Около 40% участников опроса заявили, что их клиенты не стали замораживать продвижение в соцсети.

Рекламодатели массово присоединяются к акции Stop Hate for Profit, в рамках которой отказываются размещать рекламу на Facebook либо сокращают затраты на продвижение в соцсети, пока платформа не начнет модерировать контент, разжигающий ненависть.

Сами агентства слабо верят в успех бойкота — 55% опрошенных считают, что акция не приведет к значимым переменам в работе Facebook. 46% верят, что брендам удастся добиться своего.

Требования, которые рекламодатели выдвигают к платформе, неоднородны. Самыми важными действиями, которые бренды ожидают от соцсети, стали: удаление ненавистнических постов (59%); блокировка пользователей и групп, пропагандирующих разжигание ненависти (56%); предоставление рекламодателям большего контроля (52%).

Вернуть бюджеты на платформу рекламодатели могут уже в конце июля — так считает 41% респондентов. Еще 26% полагают, что это произойдет ближе к окончанию третьего квартала, 17% респондентов думают, что размещения возобновятся только после «значимых изменений».

Компании начали бойкотировать Facebook в июне после того, как Марк Цукерберг отказался заблокировать пост Дональда Трампа, где он назвал протестующих афроамериканцев «бандитами». Меньше чем за месяц количество брендов, присоединившихся к акции Stop Hate for Profit, достигло почти 200. На сегодняшний день среди крупнейших рекламодателей, поддержавших бойкот, числятся McDonald's, Ikea, Coca-Cola, Beiersdorf AG, Diageo Plc, Adidas, Starbucks Corp, Walt Disney Co, Ford Motor, Dell.

источник
# Вт Июл 28, 2020 1:15 amKhan27 Зарег.: 21.04.2010 ; Сообщ.: 4069Ответить с цитатой
Цитата:

Сами агентства слабо верят в успех бойкота — 55% опрошенных считают, что акция не приведет к значимым переменам в работе Facebook. 46% верят, что брендам удастся добиться своего.



уйдут одни
придут другие
вот и вся математика - для фейсбука пофиг кто ему будет платить
# Вт Июл 28, 2020 6:12 pmIrbis Зарег.: 11.03.2010 ; Сообщ.: 3641Ответить с цитатой
Трампа скинут - и бойкот прекратится )
Всего и делов
# Вт Июл 28, 2020 8:31 pmStreetMan Зарег.: 05.02.2020 ; Сообщ.: 1067Ответить с цитатой
Цитата:

Список брендов, бойкотирующих социальную сеть, растет второй месяц, однако в рекламных агентствах слабо верят, что кампания Stop Hate for Profit приведет к значимым результатам



Ну я так понимаю открытый бойкот - это своего рода тоже реклама, только в СМИ :nah:
# Ср Июл 29, 2020 12:06 amIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Цитата:

это своего рода тоже реклама, только в СМИ



вот только осталось разобраться, позитивная или негативная для большинства американцев... :smk:
# Ср Июл 29, 2020 6:30 pmMarikanec Зарег.: 24.04.2019 ; Сообщ.: 1278Ответить с цитатой
Iceberg, да им по большому счету вообще плевать на политические игры - имхо
# Чт Июл 30, 2020 11:21 pmJohn Doe Зарег.: 25.06.2010 ; Сообщ.: 4332Ответить с цитатой
Цитата:

да им по большому счету вообще плевать на политические игры - имхо



да не, уж кто-кто, а американцы политикой весьма интересуются имхо
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.