На страницу 1, 2 След. |
|
|
Google не рекомендует использовать разные теги Title для мобильных и десктопных страниц
На днях сотрудник поиска Google Джон Мюллер рассказал подробнее об использовании разных тегов Title для десктопной и мобильной версии страницы.
Google не рекомендует использовать разные теги Title для мобильных и десктопных страниц
Один из пользователей Twitter поинтересовался у специалиста, какой тег Title будет учитывать Google при mobile-first индексации, если для мобильной и десктопной страниц используются разные теги. Мюллер ответил, что Google обычно использует только тот контент, который является видимым для Googlebot Mobile, поэтому при наличии разных тегов Title будет использоваться мобильный вариант. После этого Мюллер поинтересовался, на каком сайте используется такая стратегия и на чем она основана. Пользователь ответил, что таким было распоряжение руководства. Одним из аргументов он также назвал удобство для юзеров.
Напомним, в конце сентября Джон Мюллер рассказал, что в заголовках Title желательно использовать один язык для одной страницы.
отсюда |
|
|
|
|
|
Но зачем? Я серьезно не понимаю, зачем вообще может понадобиться делать разные тайтлы для мобильной и пк выдачи |
|
|
|
|
|
Может, потому что выдача разные? Потому и разные тайтлы делают под десктоп и мобайл. |
|
|
|
|
|
Если контент такой же какой смысл? |
|
|
|
|
|
Leonizz писал(а): |
Но зачем? Я серьезно не понимаю, зачем вообще может понадобиться делать разные тайтлы для мобильной и пк выдачи
|
походу он и сам не знает |
|
|
|
|
|
Так это клоакинг какой-то получается, если для разных версий сайта выдается разный контент, вот они и напрягаются в Гугле.
Тоже никогда не приходила в голову мысль делать разный контент для мобайл версии и обычной, только диз разный или общий адаптивный, нормально отображающийся и на больших экранах, и на мелких. |
|
|
|
|
|
Yabuti, ну не совсем клоакинг, но что-то похожее да.
Хотя действительно суть такого распределения не понятна. |
|
|
|
|
|
Leonizz писал(а): |
Но зачем? Я серьезно не понимаю, зачем вообще может понадобиться делать разные тайтлы для мобильной и пк выдачи
|
Да банально сократить его. Тайтл-то сам по себе парень немаленький, если в нём что-то типа "последние актуальные новости российской космонавтики и обзор на рост цен на арбузы в Индонезии", то на смартфоне выводить подобное - это полтора экрана. А так урезаешь до "Российский космос и Индонезийские арбузы" и уже норм. Ну, я такой вариант вижу. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
если в нём что-то типа "последние актуальные новости российской космонавтики и обзор на рост цен на арбузы в Индонезии"
|
Такой тайтл и для десктопной версии дебильный
его даже в сниппете полностью не покажет скорее всего |
|
|
|
|
|
На счет сокращения понятно. Но зачем использовать разные языки действительно не ясно. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
разные языки действительно не ясно.
|
ну этой теме сто лет в обед - слышали слово мультисайтовость или мультирегиональность и иже с ним,
сейчас такие сайты лучше лезут, аминь |
|
|
|
|
|
Цитата: |
сейчас такие сайты лучше лезут, аминь
|
язык как папка на сайте или как поддомен? )
Или вообще на одном экране несколько языков? |
|
|
|
|
|
TREVERS писал(а): |
ну этой теме сто лет в обед - слышали слово мультисайтовость или мультирегиональность и иже с ним,
сейчас такие сайты лучше лезут, аминь
|
И переиндексация таких сайтов идет очень долго, к сожалению. |
|
|
|
|
|
Разве это зависит не от того, как часто на сайте контент обновляется? |
|
|
|
|
|
учитывая, что большинство сайтов адаптивные -смысл делать разные тайтлы? один общий написал и отлично |
|
|
|
|
|