QIWI хочет украсть мои деньги, что делать?
На страницу 1, 2, 3  След.
Новая тема Написать ответ
# Пт Янв 11, 2019 10:43 amYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
Всем привет!
Пополнил через терминал баланс своего QIWI-кошелька, обычно раньше всегда моментально деньги приходили, а тут - тишина.
День подождал, начал звонить владельцу терминала - он говорит, мы инкассацию провели, деньги в терминале действительно есть и я отправил запрос в сам КИВИ для подтверждения.

Жду несколько часов - ничего, баланс не пополняется. Звоню в КИВИ - они отфутболивают к владельцу терминала, мол, он должен подтвердить. Но тот говорит, я запрос отправил в КИВИ. Даже скриншот таблицы выслал со строкой моего пополнения.

На сайте КИВИ запрос на отслеживание пробивается - пишет ответ "деньги будут зачислены в течение суток", но сутки уже давно прошли, а денег на балансе нет. Если ввести неправильные данные в таком запросе - то не покажет такой ответ, будет ошибка, т.е. в системе, если я правильно понимаю, платеж есть, но они почему-то не хотят его одобрять, чтобы на баланс зачислились деньги.

Вопрос - что можно сделать?
Примут ли заявление в полиции и прокуратуре на них?

Начал гуглить и увидел, что куча негатива на КИВИ, сотнями от людей жалобы, как с ними только через суд решается вопрос, когда они пытаются присвоить чужие деньги.

Больше с ними вообще никаких дел иметь не буду, просто не знал, насколько они испортились. Но деньги нужно чтобы или зачислились, или как-то вернуть от владельца терминала, а он чтобы дал отбой в КИВИ, если те не раздупляются или не хотят зачислять средства на баланс.

Это все прямо сейчас у меня с ними идет, может кто сталкивался с такой ситуацией - дайте совет!

Спасибо! Drinks or Beer
# Пт Янв 11, 2019 1:32 pmYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
Немного прояснилось - перезвонил владелец терминала, говорит, отправил подтверждение о получении средств, но СБ КИВИ молчит. Т.е. они, по идее, должны сразу же и зачислить средства на баланс, но морозятся. Отписал самой КИВИ, теперь жду что ответят или может уже наконец-то зачислят средства на баланс.
На дворе 2019 год, а пополнение приходится ждать будто эти подтверждения на конях вестовыми доставляются.
# Сб Янв 12, 2019 5:26 amYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
Все, выплатили, но нервов это съело кучу.
# Вс Янв 13, 2019 1:41 ammr-Djek Зарег.: 21.12.2016 ; Сообщ.: 103Ответить с цитатой
Вот ты паникер
# Вс Янв 13, 2019 5:35 amYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
mr-Djek, да нет, просто срочно нужно было пополнить, времени впритык. Обычно моментально поступает, а тут деньги терминал сожрал - и тишина.
И в Интернете еще начал отзывы читать, как там у людей бабло сервис отжимает, с ними судятся месяцами-годами, как тут не начать нервничать :oldher:
Не знаю, может именно то, что начал напрягать их, владельца терминала и местное представительство по телефону и е-мейлу и разрешило ситуацию. А молчал бы, ждал, так до сих пор не сделали зачисление на счет. Есть в мире такие хитросделанные банки в оффшорах, которые практикуют такую штуку - проведут веерное блокирование счетов, а потом ждут - кто начнет кипиш поднимать, тем деньги возвращают. Кто молчит или никак не реагирует - те деньги банк присваивает себе, такой интересный способ сделать гешефт на ровном месте :oldher:
В общем, если нужно срочно пополнить баланс через КИВИ - просто знайте, что это может стать не таким моментальным делом, как позиционируется терминалами, нужен запас по времени.

А вообще еще вот такую публикацию прочитал, как техспец, обслуживавший один из киви-терминалов где-то в деревне или поселке, издевался над клиентами, которые пополняли именно баланс кошелька, а не услуги провайдеров: https://habr.com/post/252585/
Там в комментах его действиями еще и восхищаются, хотя будь это в каком-нибудь более оживленном месте, за такие проделки быстро бы им объяснили, что не стоит так делать. Потому что то, что владельцу терминала не перепадает комиссия за пополнение кошелька - это не повод издеваться над клиентом терминала, не давая ему пополнить баланс. Установили терминал - значит согласны с офертой, что киви проводит пополнения баланса без комиссии, а другие услуги - за конский процент. И нет ни одной причины в том, чтобы отказывать клиенту пополнять кошелек, даже если терминал на этом не зарабатывает, ведь он зарабатывает на всех остальных услугах пополнения.
# Вс Янв 13, 2019 3:01 pmЛик Зарег.: 03.07.2010 ; Сообщ.: 4501Ответить с цитатой
Yabuti, хочешь получить как можно больше проблем - попробуй пополниться через терминал (сбер или киви неважно).
Уже не раз доказано.
У меня у друга сберовский банкомат как то взял 80к а на счет не зачислил. 3 месяца разбирательств с поездками в головной офис сбера - пздц.
# Пн Янв 14, 2019 2:44 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 11416Ответить с цитатой
Лик писал(а):
У меня у друга сберовский банкомат как то взял 80к а на счет не зачислил. 3 месяца разбирательств с поездками в головной офис сбера - пздц.

Ну, не знаю, сколько пополнял через банкоматы всех банков никогда проблем не было, закидывал иногда и гораздо большие суммы за раз. Киви - это помойка, доживающие свои последние дни или месяцы, неужели еще не понятно?
# Пн Янв 14, 2019 10:14 amTabak Зарег.: 25.10.2018 ; Сообщ.: 42Ответить с цитатой
Yabuti писал(а):
Все, выплатили, но нервов это съело кучу.


Вам ещё очень повезло, что так "легко" отделались небольшим испугом.
Обычно киви начинают требовать все данные чуть ли не вплоть до "цвета ваших трусов" )) На киви никогда не нужно держать большие суммы, 500 руб. максимум. Если, что случится, какой-то дефолт, вы навсегда расстанетесь с этими деньгами, помните это.
# Пн Янв 14, 2019 10:56 amYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
Лик, Tabak, это точно, отделался легко, просто понервничал :thup: У меня еще и аккаунт в КИВИ минимальный, все время была мысль, что возьмут и начнут вредничать - пришлите доки, сходите в офис подтвердите аккаунт, возьмите у оператора справку, что номер телефона зарегистрирован на ваше имя и т.д. Хоть мой киви-валлет и на мое имя, но весь этот гемор занял бы не один день, а пополнить баланс нужно было срочно, едва успел по времени, еще бы пару дней протянули и пришлось бы искать деньги.

Так что я с киви больше никаких дел иметь не хочу, даже их терминалы буду обходить стороной :mrrgreen:

Там еще есть такая штука хитрая у них - если в свой аккаунт на сайте киви не заходить полгода - то они затем каждый день начинают списывать с баланса деньги, вроде, около 10 рублей каждый день, если есть хоть какой-то баланс. Так что там даже рубля держать не стоит, а то нужно будет зайти через год - а там ноль вместо денег, все согласно оферте.
# Пн Янв 14, 2019 11:40 amTabak Зарег.: 25.10.2018 ; Сообщ.: 42Ответить с цитатой
Цитата:

Там еще есть такая штука хитрая у них - если в свой аккаунт на сайте киви не заходить полгода - то они затем каждый день начинают списывать с баланса деньги, вроде, около 10 рублей каждый день, если есть хоть какой-то баланс. Так что там даже рубля держать не стоит, а то нужно будет зайти через год - а там ноль вместо денег, все согласно оферте.


Такая же байда и в Яндекс деньгах, это от туда содрали, только вот
в яндекс деньги через 2 года списывать начинают, а барыги из киви через пол года ))
# Пн Янв 14, 2019 12:09 pmYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
Tabak, про то, что и Яндекс.Деньги такое практикуют, не знал, спасибо! :thup:
По сути, списывают ни за что - что там того обслуживания, запись в базе данных, а деньги снимают будто у пользователя физическая банковская ячейка арендована и обходится платежной системе в какую-то себестоимость, нашли же повод заработать.
# Пн Янв 14, 2019 6:29 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Цитата:

У меня у друга сберовский банкомат как то взял 80к а на счет не зачислил. 3 месяца разбирательств с поездками в головной офис сбера - пздц.



Лично в такое попадал - 30к а на счет не пришли. Благо сразу позвонил, приехал сотрудник, выключил банкомат. Потом видимо они инкассацию провели и мне деньги упали все же на счет спустя 3 дня.
Да, не приятная ситуация, но это техника и она везде может ломаться.

Цитата:

По сути, списывают ни за что - что там того обслуживания, запись в базе данных, а деньги снимают будто у пользователя физическая банковская ячейка арендована и обходится платежной системе в какую-то себестоимость, нашли же повод заработать.



Ну у них типа это мертвые счета может как то на отчетность какую-то влияет. Во многих платежках такое практикуют.
# Вт Янв 15, 2019 1:42 pmKhan27 Зарег.: 21.04.2010 ; Сообщ.: 4069Ответить с цитатой
Что киви, что яндекс - одно дерьмо
блокируют без причины
деньги закидывать не всегда удобно

вебмани была топ, пока не скатилась
# Пт Янв 18, 2019 12:52 pmTREVERS Зарег.: 20.06.2011 ; Сообщ.: 9819Ответить с цитатой
Khan27, а теперь смотри в киви есть возможность восстановить утерянные кошельки
с балансом на левые данные :ks:
# Пт Янв 18, 2019 1:35 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Цитата:

в киви есть возможность восстановить утерянные кошельки
с балансом на левые данные



В яндексе тоже была. По крайней мере год назад знакомый активно скупал кошельки блокнутые с балансом и восстанавливал.
Но может там какая другая схема была (знакомый админ например).
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ АНТИЧИТ
 На страницу 1, 2, 3  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.