Как формируются сниппеты в Google
Новая тема Написать ответ
# Чт Авг 02, 2018 7:08 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Компания Serpstat поделилась результатами исследования, посвящённого формированию поисковых сниппетов в Google.

В ходе исследования специалисты Serpstat собрали 1 тыс. коммерческих и 1 тыс. информационных случайных запросов различной частности, проанализировали топ-10 по каждому из них, сохранили сниппеты, а затем подробно изучили их.

Целью работы было выяснить:
    Что Google чаще использует при формировании сниппета: Description, body, или учитывает оба;
    Есть ли разница в генерации сниппетов для коммерческих и информационных страниц;
    Стоит ли менять размер Description, когда Google тестирует разную длину сниппета.

Полученные результаты показали, что Google формирует сниппет тремя способами:

    Используя содержимое метатега Description;
    Используя текст из тега body страницы;
    Учитывая и Description, и body.


При этом для коммерческих сайтов сниппет формируется из Description в два раза чаще, чем для информационных.





По мнению Serpstat, это связано со следующими причинами:
    Коммерческие страницы, как правило, содержат существенно меньше контента, чем информационные, а наиболее полная и релевантная информация содержится в Description;

    Коммерческие страницы зачастую оптимизированы под конкретный запрос, поэтому Description всегда ему соответствует. В то же время информационная страница может охватывать несколько тем за раз, соответственно в описании не все они могут быть отражены.

Также было установлено, что в 3,3% случаев Description игнорируется, несмотря на то, что все ключевые слова из запроса полностью используются в метатеге.

Текст из тела страницы (body) используется в 27% случаев для коммерческих сайтов и в 46% случаев для информационных. При этом для формирования сниппета Google чаще всего выбирает предложения из первых 10-20% основного текста.



Основные выводы исследования:
    Возможны все три варианта формирования сниппета, выбор одного из них во многом зависит от типа запроса (коммерческий или информационный). Поэтому включать один и тот же текст в Description и body не имеет смысла.

    Сниппеты для коммерческих и информационных страниц формируются по-разному. Для первых Google в основном выбирает метаописание, а для вторых – текст из body.

    При самостоятельном формировании сниппета Google чаще всего выбирает текст из первых 10-20% body;

    Иногда Google игнорирует Description, несмотря на то, что в нём используются все слова из поискового запроса.

Таким образом, менять размер Description каждый раз, когда Google тестирует новый размер сниппета, не имеет смысла. Достаточно добавить актуальную информацию с релевантными ключевыми словами в начале метаописания.

Напомним, что в мае Google снова сократил длину поисковых сниппетов. Это было сделано примерно через пять месяцев после того, как их размер был увеличен в декабре.

Вскоре после запуска этого изменения в Google объяснили, почему не дают рекомендаций по длине метаописаний. Причина проста: сниппеты формируются динамически и при этом не всегда используется содержимое Description.

Добавим также, что в Moz при создании метаописаний рекомендуют придерживаться правила «150×150», когда первые 150 знаков представляют собой краткое описание содержания страницы, а ещё 150 – содержат полезные, но менее существенные детали.
# Пт Авг 03, 2018 3:28 amTREVERS Зарег.: 20.06.2011 ; Сообщ.: 9792Ответить с цитатой
Miss Content, одно точно не измено у Гугла я придумал правила, но я их сам не придерживаюсь,
Description не работает но вы держитесь :oldher:

# Ср Авг 08, 2018 10:36 amАйвори Зарег.: 10.03.2010 ; Сообщ.: 4019Ответить с цитатой
Цитата:

Причина проста: сниппеты формируются динамически и при этом не всегда используется содержимое Description.



Да ладно? )))
Как будто америку открыли.
Вообще исследование интересное, но по факту многим уже давно это так или иначе известно.
# Чт Авг 09, 2018 10:05 amIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 12044Ответить с цитатой
Цитата:

но по факту многим уже давно это так или иначе известно.



Ниче ниче, пусть маркетолухи молодые чуть-чуть подтянут свои знания )
Да и постоянно в оптимизацию и it приходят новые люди.
Кроме того актуализация информацииё всегда полезна.
# Пт Авг 10, 2018 3:57 pmRemeslo Зарег.: 10.07.2018 ; Сообщ.: 77Ответить с цитатой
Айвори писал(а):
Цитата:

Причина проста: сниппеты формируются динамически и при этом не всегда используется содержимое Description.



Да ладно? )))
Как будто америку открыли.
Вообще исследование интересное, но по факту многим уже давно это так или иначе известно.



Вообще то открыли для меня,например r5
# Пт Авг 10, 2018 6:14 pmAdler Зарег.: 23.07.2014 ; Сообщ.: 2252Ответить с цитатой
Цитата:

Вообще то открыли для меня,например



Век живи, век учись )
Я не особо специалист, что-то знаю, что-то не знаю но догадываюсь.
Информация, да еще и бесплатная, лишней не бывает.
# Сб Авг 11, 2018 6:00 amКоляныч Зарег.: 07.12.2015 ; Сообщ.: 1171Ответить с цитатой
норм инфа, можно будет что нибуть замострячить по красоте )
# Сб Авг 11, 2018 10:41 amToulan Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 3172Ответить с цитатой
Цитата:

Description не работает но вы держитесь



Да все работает.
По крайней мере у меня Cool
Всегда аккуратно заполняю дескрипшн.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.