На страницу 1, 2, 3, 4 След. |
|
|
Агентство Northcutt, предоставляющее услуги в области «входящего маркетинга», опубликовало список из 261 фактора ранжирования Google.
При составлении списка сотрудниками агентства было использовано три источника данных:
патентная информация;
заявления сотрудников Google;
научные статьи.
Публикация на сайте агентства также включает полосу прокрутки, позволяющую отфильтровать факторы в диапазоне от наиболее реальных до так называемых «SEO-мифов»:
При этом, как показывают результаты фильтрации, из 261 фактора лишь 200 вероятнее всего учитываются Google.
Ознакомиться со списком можно по ссылке. |
|
|
|
|
|
глянем, спс!
вдруг правда! |
|
|
|
|
|
А факторы ранжирования для западного гугла отличаются от нашего? |
|
|
|
|
|
Adler писал(а): |
А факторы ранжирования для западного гугла отличаются от нашего?
|
Нет, все должно быть одинаково. |
|
|
|
|
|
|
Бонус от SearchMetrics: Что важно для ранжирования в Google в 2015 году
Основные выводы исследования:
Релевантный контент важен как никогда. Значение факторов ранжирования, основанных на статистике ключевых слов и читаемости Flash-элементов сайта, в этом году увеличилось. Общая длина текстов на странице по-прежнему важна для поисковой системы. Тенденция отхода от ключевых слов в сторону релевантного контента остаётся актуальной среди сайтов, занимающих самые высокие позиции в Google.
Пользовательский опыт за пределами десктопов. Адаптивный веб-дизайн может иметь положительное влияние на ранжирование сайта. Важность оптимизации ресурса для различных устройств продолжает расти.
Ключевые слова теряют своё значение. Важность такого фактора, как наличие ключевых слов в анкорах или имени домена, снижается. Кроме того, всё большее количество сайтов, занимающих самые высокие позиции в SERP Google, не использует ключевые слова внутри тегов <body> или <description>.
Значение ссылок с каждым годом падает. Хотя обратные ссылки всё ещё важны для ранжирования сайта в Google, времена наращивания неестественных ссылок и, возможно, ссылок вообще уже закончились или же скоро закончатся. Об этом свидетельствуют ежегодные данные SearchMetrics. Предполагается, что этот тренд продолжится в будущем.
Социальные сигналы – бонус для органического ранжирования. Хотя вопрос конкретного влияния социальных сигналов на ранжирование остаётся открытым, они по-прежнему имеют важное значение для узнаваемости бренда и помогают привлечь органический трафик к сайтам. |
|
|
|
|
|
Такие исследования часто проводит Moz
|
|
|
|
|
|
Гугл заявил, что в будущем наличие микроразметки на сайте тоже может стать фактором ранжирования |
|
|
|
|
|
Теперь Moz представила результаты ежегодного исследования факторов ранжирования в локальном поиске Google. |
|
|
|
|
|
Google: Исходящие ссылки сайта не дают преимуществ в ранжировании
Цитата: |
«Если сайт принадлежит к профессиональной или торговой ассоциации, является ли преимуществом для SEO наличие на сайте исходящих ссылок на эти ресурсы? То же самое в отношении контента: даёт ли какие-либо преимущества в ранжировании использование ссылок на полезные ресурсы внутри материалов сайта?»
Мюллер ответил так:
«С нашей точки зрения, это ваше личное дело. Ссылки на другие сайты не дают какого-либо преимущества для SEO. Однако если вы считаете, что ссылка поможет пользователям лучше понимать ваш сайт, тогда её использование может иметь смысл».
|
|
|
|
|
|
|
Что-то там нет ничего про RankBrain. Говорят, это один из самых значимых факторов сейчас. |
|
|
|
|
|
Еще немного информации от гугловодов: частота сканирования не определяет позиции страницы в выдаче
«Неверно полагать, что если страница не сканируется регулярно, то она не будет отображаться в поисковой выдаче. Обычно, мы сканируем страницу, исходя из того, как часто она может изменяться. Если мы считаем, что содержимое страницы в течение продолжительного времени меняться не будет, мы можем не сканировать её пару месяцев. Это вполне нормальная ситуация, и страница по-прежнему будет отображаться в результатах поиска. Так что прямой зависимости между частотой сканирования и ранжированием страницы в поисковой выдаче нет.
Иногда, мы считаем, что содержание страницы важно и сканируем её чаще, поэтому такая страница может быть более заметной в поиске. Однако важность не определяется на основе объёма сканирования». |
|
|
|
|
|
Мне кажется 261 фактор ранжирования - это уже полный бред, я за основу беру инструкции, которые Google предназначает своим ассессорам, и вперед, ну максимум десятка два наберется факторов, которые действительно влияют на ранжирование) |
|
|
|
|
|
Посмотрел. Социальные факторы отмечены как возможные...хмм, полагаю, скоро они будут в обязательных. Слишком уж большую роль начинают играть соц.сети в нашей жизни |
|
|
|
|
|
Google рассказал о факторах ранжирования локальных результатов. На видимость локальных результатов влияют:
1. Релевантность ответа запросу;
2. Известность компании - привлекаемый сайтом трафик и её репутация в сети;
3. Расстояние заведения от пользователя;
4. История поиска, формируемая из количества удовлетворенных пользователей, перешедших на страницу. |
|
|
|
|
|
|
|