|
|
|
AdSense сообщил о запуске нативных рекламных форматов. Они включают в себя три категории – in-feed, in-article и блоки рекомендуемого контента.
Рекламные блоки формата in-feed добавляются в списки товаров или статей на сайте. Они могут быть настроены, чтобы максимально соответствовать оформлению сайта.
Рекламные блоки формата in-article оптимизируются Google. Позволяют добавить нативные объявления между параграфами страниц.
Блоки рекомендуемого контента были запущены еще в 2015 году, однако сейчас их добавили в категорию нативных рекламных блоков.
Все три новых формата запущены по всему миру. |
|
|
|
|
|
Молодцы, не стоят на месте! Постоянно что-то новое появляется. |
|
|
|
|
|
Кликабельность повышают |
|
|
|
|
|
Мне пока старых форматов хватает вполне, как и количество рекламодателей. Всем хороши, конечно, все эти новые форматы, тока реклы - народ инертный, поэтому это их надо в первую очередь агитировать за новые форматы рекламы, сейчас их там очень мало, поэтому и доход от новых форматов копеечный. |
|
|
|
|
|
|
Да, обновления у них регулярные, причем с каждым разам радуют все больше |
|
|
|
|
|
|
|