Регистрация оффшоров, открытие счетов в иностранных банках
На страницу Пред.  1, 2, 3
Новая тема Написать ответ
# Ср Май 06, 2020 3:41 pmopen-offshore Зарег.: 09.08.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
Здравствуйте!
Сегодня хочу поделиться рекомендациями о том, как избежать блокировки счета или заморозки отдельных транзакций банком.

Мы наблюдаем тенденцию, когда банки все строже относятся к тому, что написано в документах, реквизитах, счетах инвойсах и таможенных декларациях. Если банк видит неточности в реквизитах или адресах сторон, деятельность компании не соответствует товару или услуге, на который выписан счет, он может потребовать доказательства честности и прозрачности работы вашей компании.

Основная рекомендация заключается в том, чтобы тщательно проверять написанное в платежках, заполнять в них все обязательные поля, не допускать расхождений с документами, поданными на этапе открытия счета. Если в деятельности компании произошли изменения, о них нужно оперативно уведомить банк.
Если ваш платеж все-таки заморозили:
• успокойтесь и поймите, что это может случиться с любым клиентом – старым, новым и даже по ошибке;
• быстро выходите на контакт с банком – как можно быстрее отвечайте на звонки и электронные письма;
• подготовьте документы или сканы, которые запрашивает банк, и позаботьтесь о том, чтобы он получил их как можно быстрее.

С уважением,
https://open-offshore.net/
# Вт Июн 16, 2020 2:51 pmopen-offshore Зарег.: 09.08.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
Добрый день!
Еще немного полезной общей информации о банковских счетах за рубежом.
1. Счет в иностранном банке — для крупных юридических лиц и не только. Такие счета сегодня часто открывают стартапы, IT-специалисты, представители малого и среднего бизнеса.
2. Открыть счет в иностранном банке — это долго (но есть исключения 2-5 дней в платежках), может занять до двух-трех месяцев. Банк будет тщательно изучать деятельность компании, ее бенефициаров, учредительные документы. Учитывайте, что некоторые из них могут потерять «срок годности» еще до того, как вы соберете полный пакет. Постарайтесь такого не допустить — это потерянное время и деньги.
3. Доступны три вида счетов: текущий, сберегательный и депозитный. Первый оптимален для совершения текущих банковских операций (а это важно для ведения бизнеса) и не предполагает выплату процентов на остаток на счету. С депозитным все наоборот, сберегательный — промежуточный вариант.
4. Банки потребуют от вас полной прозрачности. Скроете важную информацию или не будете тщательно заполнять платежные документы — рискуете попасть под блокировку счета. Готовьтесь к тому, что банк заинтересуется вашей потенциальной прибылью, оборотом, адресами бенефициаров, а также заставит предъявить документы, которые подтверждают ваши слов.

На первый взгляд этот список подтверждает недостатки корпоративного счета за рубежом. Но это не так: выбирая счет в иностранном банке, вы сможете развивать бизнес на новых рынках, получите определенные гарантии (конфиденциальность, экономическую стабильность юрисдикции банка), большой выбор банковских продуктов, выгодные обменные курсы и многое другое. А чтобы максимально быстро открыть счет и впоследствии не столкнуться с блокировкой счета, рекомендуем обращаться к специалистам, которые будут сопровождать вас в этом вопросе.

С уважением,
https://open-offshore.net/
# Вт Июл 07, 2020 3:39 pmopen-offshore Зарег.: 09.08.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
Уважаемые форумчане!
1 июня 2020 года в Нидерландах вступил в действие закон о ведении реестра бенефициаров. В нем будет храниться информация о частных, публичных компаниях и товариществах с ограниченной ответственностью, ассоциациях, фондах и религиозных организациях. Новые компании обязаны подавать сведения о бенефициарах на этапе регистрации, старым на это дается 18 месяцев, то есть до конца следующего года.

Общедоступными будут персональные данные бенефициаров: фамилия и имя, дата рождения, гражданство, страна проживания, размер доли в уставном капитале компании. Расширенные данные смогут получить государственные органы и банки. Интересно, что бенефициары будут знать, кто именно запрашивает о них информацию — реестр предоставляет такой функционал. Кроме того, доступ к нему будет только у зарегистрированных пользователей на платной основе.

С уважением,
https://open-offshore.net/
# Пн Авг 10, 2020 11:54 pmopen-offshore Зарег.: 09.08.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
Уважаемые форумчане!
В конце июня 2020 стало известно о банкротстве известного финтех-стартапа из Германии Wirecard, который успешно работал на финансовых рынках 26 стран мира с 1999 года. Компанию неоднократно называли одной из самых успешных в стране, ее капитализация совсем недавно составляла $26,9 млдр, а стоимость одной акции – $213.

Все изменилось в прошлом году, когда компанию впервые заподозрили в подделке отчетности, а местные немецкие ведомства вместо тщательной проверки направили силы на то, чтобы уличить во лжи скептически настроенных инвесторов и всех тех, кто инициировал расследование. Wirecard это не спасло: стоимость акций стремительно падала, а недостача в размере $2 млрд поставила крест на будущем финтехкомпании. В конце июня этого года ее руководитель был арестован, а сама компания объявила себя банкротом.

Мы в свою очередь продолжаем сотрудничать с проверенными, надежными финансовыми компаниями и банками, оказываем содействие в открытии банковских счетов для ваших зарубежных компаний, и консультируем по любым сопутствующим вопросам.

С уважением,
https://open-offshore.net/
# Вт Сен 01, 2020 10:36 amopen-offshore Зарег.: 09.08.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
Уважаемые форумчане!
На волне интереса к Объединенным Арабским Эмиратам хотим напомнить вам, чем будет привлекает эта юрисдикция с точки зрения регистрации бизнеса.
1. Экономическая и политическая стабильность. Страна стабильно мелькает в топ-5 рейтинга IMD (и 2020 год не исключение) по экономическим показателям, формированию резервного фонда и рекордно низкому уровню внешней задолженности.
2. Хорошие условия налогообложения: фиксированный размер налога, упрощенная схема подачи декларации (онлайн без помощи посредников), возможность вести единый счет по финансовым операциям и в целом простая и понятная процедура расчета VAT.
3. Закрытый реестр и в связи с этим отсутствие необходимости в использовании номинального сервиса.
4. Минимальные требования к заверению документов, которые необходимы для регистрации бизнеса в ОАЭ.

С уважением,
https://open-offshore.net/
# Вт Сен 29, 2020 5:24 pmopen-offshore Зарег.: 09.08.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
Уважаемые форумчане!
Мы знаем, что вы часто не можете определиться с подходящим типом регистрации компании. В этот раз мы, чтобы упростить вам выбор, собрали самую важную информацию о LLC и C-Corp, которые могут регистрировать в США нерезиденты.

Итак:
LLC (она же Limited Liability Company) — аналог нашего общества с ограниченной ответственностью, подходит для регистрации малого и среднего бизнеса.
• Может иметь акционеров и выпускать акции, но собрания проводить не обязательно.
• Принципы налогообложения напрямую зависят от штата регистрации.
• Не предусмотрена возможно использовать средства инвесторов для развития бизнеса.
• Сдавать годовой отчет можно по почте — обычной или электронной.
• Минимальная стоимость регистрации и дальнейшего обслуживания.

C-Corp (она же Corporation C) — более престижная форма организации компании, подходит для регистрации среднего и крупного бизнеса, а также стартапов.
• Предполагает наличие совета директоров.
• Выпускает акции (простые, именные и привилегированные) и ведет их реестр.
• Имеет право вести коммерческую деятельность за пределами юрисдикции.
• Выплачивает налог на прибыль и НДФЛ на доходы всех акционеров.
• Вероятны дополнительные взносы в бюджет в зависимости от места регистрации.

Обратите внимание — обе компании позволяют снизить налоговое бремя при правильном подходе! Кроме того, LLC можно трансформировать в C-Corp не позже года и не раньше 75 дней с момента ее регистрации.

Чтобы зарегистрировать компанию в США, необходимо подготовить пакет учредительных документов, личные сведения об учредителях и должностных лицах, копии их загранпаспортов (а также руководителей и акционеров), предъявить физический и юридический адрес, выбрать уникальное название для компании и составить перечень предполагаемых видов деятельности.

Наши клиенты выбирают США за большие возможности для ведения бизнеса для иностранцев без оформления въездной визы, разрешение регистрировать компании одновременно в нескольких штатах, право занимать руководящие должности нерезидентам, использование домашнего адреса в качестве юридического и многое другое.

Готовы ответить на все Ваши вопросы в телеграмме.

С уважением,
https://open-offshore.net/
Telegram: @openoffshoreru
# Вс Окт 18, 2020 2:58 pmopen-offshore Зарег.: 09.08.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
Уважаемые форумчане!
Летом 2020 года Эстония изменила условия выдачи криптолицензий и закрепила это на законодательном уровне. Причиной стали так называемые «грязные деньги», которые были обнаружены на счетах одного из крупнейших игроков рынка криптовалют в Эстонии — представительства датской компании Danske Bank A/S. В результате инцидента были отозваны 500 лицензий, выданные за последние несколько месяцев.

Что теперь ждет компании, которые хотят получить криптолицензию?
• Новый формат лицензии — если раньше их был два типа (для обменников и сервисов работы с виртуальными кошельками), то теперь это одна Генеральная лицензия поставщика криптовалюты.
• Увеличившиеся сроки ожидания лицензии — 4 месяца вместо 1, как было ранее.
• Способ подачи заявки — в настоящее время их принимает Регистр предприятий и все нотариусы.
• Формат присутствия в Эстонии — допускается иметь исключительно физический офис с реальными сотрудниками.
• Стало обязательным наличие корпоративного счета — открывать его необходимо в европейском банке.
• Вырос на порядок размер государственной пошлины — сегодня он составляет 3300 евро.
• Проверка основателей бизнеса и ведущих менеджеров теперь проводится с особой тщательностью, плюс им необходимо доказать наличие опыта в финансовой сфере и подтвердить профессиональные качества.

Уставной капитал компании, которая планирует получить криптолицензию, должен составлять 12 000 евро. На компанию будет распространяться Закон об отмывании средств. Регуляторы будут внимательно проверять все транзакции свыше 15 000 евро для физических лиц и более 25 000 евро — для юридических лиц. В любой момент компания должна быть готова предъявить доказательства, которые подтверждают легальность полученных ею денег.

С уважением,
https://open-offshore.net/
Telegram: @openoffshoreru
# Пт Ноя 20, 2020 4:44 pmopen-offshore Зарег.: 09.08.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
Добрый день, форумчане!
В последнее время к нам поступает много вопросов по поводу регистрации компании в ОАЭ. Наши специалисты подготовили ответы на самые популярные из них.

Какие компании можно зарегистрировать в ОАЭ?
Это может быть компания в свободной зоне, местная или оффшорная.

Где компания может получать прибыль?
Если она открыта в свободной зоне, то только за ее пределами. Внутри ОАЭ это могут делать только местные компании.

Может ли нерезидент получить налоговое резидентство (ВНЖ) в ОАЭ?
На основании компании получить ВНЖ возможно на 3 года. Далее 1 раз в 3 года продлевать ее. Визу могут получить не только владельцы, но и сотрудники компании, а также члены их семей.

Какие налоги действуют на территории ОАЭ?
Здесь нет налогов на доходы компаний и физлиц, дивиденды и прирост капитала. Если компания торгует на внутреннем рынке, она оплачивает НДС в размере 5%, если на международном — этот налог на нее не распространяется. Также в ОАЭ действуют договоры об избежании двойного налогообложения.

Есть ли возможность зарегистрировать компанию в ОАЭ удаленно?
Компания регистрируется удаленно (1 день), присутствие необходимо для получения визы и открытия счетов.

С уважением,
https://open-offshore.net/
Telegram: @openoffshoreru
# Вт Dec 15, 2020 2:03 pmopen-offshore Зарег.: 09.08.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
Уважаемые форумчане!
Сразу две новости от швейцарского CIM Banque:
1. До конца года будут закрыты счета компаний, которые не смогут подтвердить физическое присутствие в стране регистрации. Им необходимо либо вывести деньги и положить их на счет в другом европейском банка (конечно, после открытия там счета), либо подтвердить физическое присутствие документально.
2. Стали доступны расширенные возможности для биржевой торговли и теперь доступ к бирже открыт даже ночью. Это дает больше шансов гибко управлять доходами и защищать свои активы.

С уважением,
https://open-offshore.net/
Telegram: @openoffshoreru
# Пт Янв 15, 2021 1:27 pmopen-offshore Зарег.: 09.08.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
Уважаемые форумчане!

Подготовили для вас топ-5 юрисдикций с самыми привлекательными условиями налогообложения:
• Гонконг
• ОАЭ
• Великобритания
• Канада
• Кипр

В каждой из этих юрисдикций действуют свои налоговые правила: системы возврата части налогов нерезидентов, отсутствуют налоги на доходы, полученные вне страны регистрации, освобождение от уплаты налогов на дивиденды и прирост капитала, а также другие.
Важно: эти юрисдикции не являются классическими офшорами, потому регистрация компаний в них не вредит репутации и не создает ограничения для ведения вашего бизнеса!

Юрисдикции с самыми низкими ставками корпоративного налога: Венгрия, Черногория, Болгария, Кипр, Литва.

Что важно при выбор конкретной низконалоговой юрисдикции:
• Вид деятельности
• Размеры компании
• Гражданство и страна проживания бенефициаров
• Предполагаемый годовой оборот средств
• Требования к банковскому счету
• Перспективы масштабирования бизнеса

С уважением,
https://open-offshore.net/
Telegram: @openoffshoreru
# Ср Фев 17, 2021 9:33 pmopen-offshore Зарег.: 09.08.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
Приветствуем!
Знаем, что многие представляют юридический адрес оффшорной компании как «прописку» для бизнеса, которая характерна для российских реалий. На самом деле, юридический адрес в безналоговых и низконалоговых юрисдикциях имеет немного другое значение и есть несколько важных фактов, которые вы должны о нем знать.

• Юридический адрес — это адрес, на который компания будет получать всю деловую корреспонденцию от государственных и налоговых органов в стране регистрации бизнеса.

• Поддержание юридического адреса — платная ежегодная услуга. Дополнительно оплачиваются сервисы вроде обработки деловой корреспонденции.

• Юридический адрес, почтовый адрес и адрес ведения бизнеса — разные понятия. Почтовый адрес может совпадать с юридическим, но иногда первый регистрируют в более престижной локации. Адрес для ведения бизнеса — по сути, место, где располагается центр управления компанией и принимаются стратегические решения. От его выбора часто зависит сложность открытия корпоративного счета в банке, возможность получения льгот и налоговых вычетов.

• Компания, деятельность которой подлежит лицензированию, обязана пройти повторную процедуру получения лицензии после смены юридического адреса.

• Юридический адрес может быть одинаковым у нескольких компаний. Да, это законно, если вы ведете бизнес за пределами РФ.

• Менять юридический адрес в пределах одной страны можно, между юрисдикциями — можно в отдельных случаях, но проблематично.

С уважением,
https://open-offshore.net/
Telegram: @openoffshoreru
# Чт Апр 01, 2021 8:13 pmopen-offshore Зарег.: 09.08.2017 ; Сообщ.: 40Ответить с цитатой
Приветствую!
Подготовили для информацию о том, кто такие номиналы, зачем они нужны оффшорной компании и как использовать этот сервис с минимальными рисками.

Номиналами (номинальными акционерами) называют физических или юридических лиц, которые владеют акциями оффшорной компании формально, исключительно на бумаге. Реальное право собственности остается за бенефициаром.

Когда чаще всего прибегают к услугам номинальных акционеров:
• в юрисдикциях, где действуют строгие требования к конкретной резидентности акционеров;
• при желании сохранить в тайне личность реального владельца бизнеса при открытом реестре;
• при необходимости скрыть факт владения компанией иностранными лицами.

Задача акционера — поставить подпись под договором, подтверждая свое согласие на включение в реестр акционеров. Других функциональных обязанностей у номинала нет. На тот случай, если бенефициар захочет прекратить отношения с номинальным акционером, обе стороны подписывают соответствующее заявление без дат. А документом, который определяет реального владельца компании, служит трастовая декларация (она же декларация доверия). В ней указывают количество акций, даты их выпуска и информацию о лицах, в пользу которого акциями владеет номинальный акционер. Трастовые декларации заключаются по количеству фактических собственников бизнеса.

Защититься от рисков помогает юридически грамотно составленная трастовая декларация плюс передаточное распоряжение, в котором остается незаполненным поле для указания даты передачи акций. Фактический владелец может заполнить это поле в любой момент.

Открытие счета в банке обычно не представляет сложности: достаточно при подписании документов присутствовать только бенефициару. При этом номинальный акционер не знает номера счета, не имеет к нему доступа и никаким другим образом не участвует в управлении денежными потоками.

С уважением,
https://open-offshore.net/
Telegram: openoffshoreru
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ
 На страницу Пред.  1, 2, 3
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.