|
Компания-разработчик SEO-инструментов Sistrix выяснила, какие сайты пострадали от обновления Google Fred, запущенного 7-8 марта.
В Sistrix проанализировали данные по 300 доменам в Google Германия, Великобритания, Испания и США, все из которых утратили видимость в результатах поиска после 13 марта 2017 года.
Результаты анализа показали, что под фильтр попали сайты низкого качества, устаревшие, с большим количеством рекламы (особенно баннерной), с неинформативным или скопированным контентом, не имеющим ценности для пользователей, и SEO-текстами, длиной до 300 слов и переполненными ключевыми словами.
В Sistrix также поделились примерами сайтов, пострадавших от обновления, и того, насколько сильно они просели в выдаче. Многие из этих ресурсов утратили от 50% до 90% видимости в Google.
На скриншоте ниже показано распределение позиций сайта freewarefiles.com перед запуском Google Fred:
Позиции ресурса после выхода обновления:
Отчёт по видимости от Sistrix показывает 75% падение позиций freewarefiles.com в Google.com:
Напомним, что в начале этой недели Google подтвердил запуск нового обновления поискового алгоритма, которое зарубежные вебмастера прозвали «Fred».
В Google не раскрывали детали апдейта, ограничившись тем фактом, что под него попали нарушители рекомендаций для вебмастеров. Каких именно, в компании уточнить отказались. |
|
|
|
|