|
|
|
Компания Strellson запустила первый онлайн-магазин Like Shop, где можно приобрести вещи из текущей весенне-летней коллекции бренда, но расплатиться не деньгами, а лайками в социальной сети.
Теперь пользователи по всему миру могут получить один из выбранных образов от Strellson, собирая лайки в Facebook. Как только пользователь выбрал понравившийся продукт из магазина Like Shop, он может создать свой собственный персонализированный пост. Для этого необходимо через функцию входа в систему войти в свой профиль Facebook из онлайн магазина и поделиться своим сообщением с друзьями на своей стене. Теперь, все что нужно сделать – это привлечь максимальное внимание к своему посту в Facebook, чтобы как можно быстрее достичь необходимого количества лайков. Первый клиент, собравший нужное количество лайков, получает выбранную одежду.
Футболки можно получить, собрав всего от 50 лайков, брюки начинаются примерно с 80, а для пальто или костюма пользователю нужно собрать до 350 отметок «нравится».
Концепция была разработана рекламным агентством Serviceplan Campaign X; Техническая реализация была проведена мюнхенской дизайнерской студией Astral. |
|
|
|
|
|
Все-таки Запад сильно отстает от Рунета. У нас этот хайп с "репостни и собирай лайки" уже был лет 5 назад. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Первый клиент, собравший нужное количество лайков, получает выбранную одежду.
|
Т.е. халяву получат не все, а только 1 счастливчик? Кстати, отличный способ продвижения, если о них даже в России написали. |
|
|
|
|
|
|
|