На страницу 1, 2, 3, 4 След. |
|
|
|
Меня и старая вполне устраивала.
|
|
|
|
|
|
лучше б апдейт обещали, чем эту бесполезную туфту Или закрыли бы уже поиск и вплотную занялись метрикой |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Меня и старая вполне устраивала.
|
Времени привыкнуть было достаточно. Новая Метрика была целый год в бете. А старая между прочим, функционировала с 2009 года. |
|
|
|
|
|
А какой смысл модернизации? Если бы были какие-то критичные баги... А так некуда деньги девать? У Яндекса и так сейчас не самая лучшая ситуация. |
|
|
|
|
|
На всех форумах пишут, что новая Метрика неудобная. |
|
|
|
|
|
да ваше шляпа лучше б старая была! |
|
|
|
|
|
Мне она не понравилось. Как захожу переключаюсь обратно на старую. |
|
|
|
|
|
Из нововведений.
Типы целей
Цели в Метрике могут использоваться для решения двух задач - расчёт конверсии и ретагретинг рекламных объявлений в Яндекс.Директе. И если для первой задачи - расчёта конверсии по определённым действиям на сайте (просмотр страницы, нажатие на кнопку) - обычно не требуется много целей, то для ретаргетинга это не так: чем точнее вы хотите нацеливать вашу рекламу, тем больше целей для ретаргетинга потребуется создать.
Ориентироваться в едином большом списке, где смешаны цели для разных задач, может оказаться не очень удобно. Поэтому недавно в Метрике произошло разделение целей на два вида: конверсионные и ретаргетинговые. |
|
|
|
|
|
Не нравится новая, старая Яндекс.Метрика была гораздо понятнее и проще. А тут все как-то сделали не так, пока нужную опцию поймешь где смотреть, столько времени проходит. Да еще эти напоминалки в кружочках с цифрами начинают надоедать после первого раза, зачем их добавили, понятнее новый интерфейс не становится. |
|
|
|
|
|
Пускай лучше Яндекс себе новые сервера поставит, а то его тормозные и нелепые апы в последнее время сильно напрягают. |
|
|
|
|
|
Тоже пользуюсь старой. Но переодически перехожу на новую метрик уи пытаюсь привыкать, когда время есть. Потому что старую в конце концов отключат. Единственный плюс новой метрики это более сложные фильтры можно настраивать. Но они нужны редко, да и пока настроишь их очень много времени уходит. |
|
|
|
|
|
Зато теперь Яндекс разрешил вебмастерам меняться счетчиками Метрики.
|
|
|
|
|
|
Khan27, так и раньше можно было доступ для другого аккаунта на Яндексе создать. Но новость хорошая |
|
|
|
|
|
А еще в "Яндекс.Метрике" появились статистические фильтры. Теперь можно избавиться от информации, которая выглядит неправдоподобно.
|
|
|
|
|
|