Доходы игровой индустрии за 2016 год
Новая тема Написать ответ
# Пт Dec 23, 2016 7:33 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Если верить статистике, то прибыль от продаж видеоигр быстро увеличивается. За текущий год разработчики заработали 94 миллиарда долларов, что на 3 миллиарда больше, чем в прошлом году.



Аналитики сообщили, что наибольший прирост дохода наблюдается у разработчиков мобильных игр, которые заработали для своих разработчиков 41 миллиард долларов. Лидирующие позиции в этом секторе принадлежит Niantic, которая разработала Pokemon Go. Далее следует Clash Royale от Supercell.

За мобильными приложениями идут игры для консолей. Общая сумма прибыли разработчиков составила 34 миллиарда долларов, 19 из которых принадлежит онлайн-играм.

Самой недоходной частью рынка оказались скачиваемые игрушки для приставок. Ее доход составил всего 6,6 миллиарда долларов. Эксперты заключили, что прибыль игровой индустрии продолжает расти, так как с каждым годом выходят все более интересные проекты.
# Пт Dec 23, 2016 8:48 amYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
Если добавить доход от доната в онлайн-играх, то вообще астрономические суммы получатся. Тот же Wargaming за год зарабатывает больше полумиллиарда долларов на донате, сколько зарабатывает WoW, CS:GO и т.д. вообще не могу представить. Бесспорно, очень перспективная и прибыльная отрасль, которая дальше будет только расти быстрыми темпами.
# Пт Dec 23, 2016 9:24 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 11234Ответить с цитатой
Miss Content писал(а):
Далее следует Clash Royale от Supercell.

Supercell делает круты игрушки для мобильных, постоянно их обновляет и улучшает. Сам вечерами поигрываю в Clash of Clans, чтобы не отставать от прогресса :nah:
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.