|
Google будет лучше индексировать контент, скрывающийся за табами, и повысит его ценность при ранжировании
В связи с грядущим запуском первичного мобильного индекса, тестирование которого стартовало на днях, гуглоиды решили немного пересмотреть правила ранжирования сайтов. В частности, компания более не будет наказывать вебмастеров и оптимизаторов за использование вкладок (табов), чтобы спрятать контент.
Напомни, что с помощью табов можно эффективно разделять контент и показывать пользователям одновременно только одну его часть. Делается это для улучшения UX. К сожалению, скрытый в табах текст имеет меньшую ценность для алгоритмов Google и, как следствие, страница с табами ранжируется хуже, чем могла бы. Кроме того, если хитрый владелец стороннего сайта будет копировать текст в скрытых табах и публиковать на видной части своих страниц, страницы сайта такого "копипастера", скорее всего, будут ранжироваться выше по аналогичным запросам.
Но непрекращающийся рост числа поисковых запросов со стороны пользователей смартфонов и планшетов, а также перспектива введения основного мобильного индекса заставили разработчиков Google пересмотреть свою позицию по этому вопросу. В случае мобильных устройств табы – штука действительно полезная. Поэтому гуглоиды пообещали не снижать вес скрывающегося за ними контента при формировании мобильной выдачи. Об этом сообщает ресурс Search Engine Journal, со ссылкой на Twitter-аккаунт официального представителя Google Гэри Илша.
Это означает, что отныне можно смело игнорировать заявление, сделанное ранее еще одним представителем Google о том, что поисковые боты могут "активно игнорировать" скрытый контент. Джон Мюллер в свое время заявил о следующем:
"С нашей точки зрения, всегда непросто, когда приходится направлять пользователя на страницу, где, как мы знаем, есть скрытый контент. Пользователь может увидеть контент в сниппете и кликнуть по ссылке для перехода на соответствующую страницу, где он не увидит нужную информацию [...] В этом и заключается проблема, которую мы наблюдаем. Поэтому сейчас мы пошли немного дальше и начали активно игнорировать информацию, которая непосредственно не видна. Так что если вы хотите, чтобы контент действительно индексировался, постарайтесь сделать так, чтобы такой контент был виден пользователям, когда они переходят на соответствующую страницу". |
|
|
|
|