Прибарахляемся (обсуждение, советы, отзывы).
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Новая тема Написать ответ
# Пн Dec 12, 2016 11:27 amcyberdesire ghost Зарег.: 31.03.2012 ; Сообщ.: 47170Ответить с цитатой
Скрытый пост. Для просмотра требуется 10 сообщений.
# Вт Dec 13, 2016 9:36 amGooglik Зарег.: 07.04.2016 ; Сообщ.: 52Ответить с цитатой
Цитата:
Предварительно, сходил в офф-лайн - пощупал, покрутил, посмотрел лейблы (пр-во Европа обязательно)


А я думал, сейчас бытовую технику всю в Китае собирают. Mad А если брак? В интернет магазин вернуть ведь сложнее, чем в обычный.
# Вт Dec 13, 2016 12:43 pmcyberdesire ghost Зарег.: 31.03.2012 ; Сообщ.: 47170Ответить с цитатой
Googlik писал(а):
Цитата:
Предварительно, сходил в офф-лайн - пощупал, покрутил, посмотрел лейблы (пр-во Европа обязательно)


В интернет магазин вернуть ведь сложнее, чем в обычный.


У инет-сельпо "Эльдорадо" проблем нет - они работаю по закону. Дают 30 дней на тестирование и если что не так - забирают товар на обмен. Про другие инет-шопы не знаю как они там работают с гарантией. У доставщиков есть с собой терминал для пластика. Ну я то люблю наличные Cool
Цитата:
А я думал, сейчас бытовую технику всю в Китае собирают.

У тебя неверные сведения Smile Хорошую технику всё еще собирают в Европе (страны бывшего Соц.лагеря в т.ч.). Кстати, вот мой топ по сборке БТ:
1 Европа
2 Китай
3 Россия
Рекомендую брать РУ-сборку только в крайнем случае Shout
# Вт Dec 13, 2016 1:50 pmClaudia Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 1505Ответить с цитатой
Следует знать, что российское законодательство в вопросе дистанционной торговли отталкивается от принципа «сатисфакция или возврат денег», который характерен для рада европейских государств. На простом языке этот принцип означает, что товар должен удовлетворять покупателя, в противном случае продавец обязан вернуть деньги.

Итак, согласно вышеперечисленному принципу, покупатель наделен правом отказа от ранее выбранного товара. Отказаться можно в любое время, но до того момента, когда доставка уже осуществлена. Продавец обязан вернуть деньги, если, конечно, покупатель заранее оплатил покупку.

Если товар уже доставили, то в распоряжении покупателя 7 дней, в течение которых он может вернуть товар без объяснения причин возврата. Главным здесь является отсутствие необходимости объяснять свою причину отказа от товара. Большинство интернет-магазинов «грешат» в своей настойчивости узнать причину, по которой покупатель возвращает покупку. Как правило, подобные действия не вызваны любопытством, а носят характер воспрепятствования возврату. От менеджера интернет-магазина нередко можно услышать о допустимости возврата товара только при условии наличия дефектов. Данное высказывание идет в разрез с федеральным законом «О защите прав потребителей» (п.4 ст. 26.1).

Кроме того, вместе с товаром к покупателю должна попасть информация (в письменном виде), содержащая в себе данные о порядке и сроках возврата, если таковой информации не было представлено, то семидневный срок возврата автоматически продлевается до трех месяцев. На этот срок также продлевается право возврата покупки без объяснения причин.

Однако здесь действует ряд ограничений, который, по сути, применим и к покупкам в розницу. Во-первых, вернуть товар можно только в том случае, если его товарный вид не пострадал, то есть упаковка товара не повреждена (вскрыта, но не разорвана) и сам товар не потерял потребительского свойства. Естественно, рассматривается вариант, когда товар поступил к покупателю в надлежащем качестве.

Нельзя отказаться от товара, который был разработан исключительно под конкретного заказчика. К примеру, нельзя отказаться от обуви, производство которой осуществлялось на основе строения ступни заказчика. Если дефектов у изделия нет, то возврат подобного товара невозможен.

Кроме того, для возврата товара понадобится документ, подтверждающий факт покупки товара.
# Вт Dec 13, 2016 3:38 pmcyberdesire ghost Зарег.: 31.03.2012 ; Сообщ.: 47170Ответить с цитатой
Цитата:
российское законодательство

Крупные магазины его исполняют, а мелочевка - хрен. Постоянные уловки!
# Вт Dec 13, 2016 3:52 pmDrKronos Зарег.: 11.03.2008 ; Сообщ.: 13024Ответить с цитатой
cyberdesire ghost писал(а):
Цитата:
российское законодательство

Крупные магазины его исполняют, а мелочевка - хрен. Постоянные уловки!


Да и в крупных уловок не меньше. Для мелких хоть стимул вернуть деньги по-хорошему - отсутсвие чарджбека от покупателя со штрафом от эквайера. В том же 2CO это 20 баксов. Вполне так ощутимо может быть. В крупных магазинах чарджбек уже статистическая величина, прогнозируемая. Можно заложить в стоимость товара и особо не париться.
# Ср Dec 14, 2016 2:17 amcyberdesire ghost Зарег.: 31.03.2012 ; Сообщ.: 47170Ответить с цитатой
Цитата:
в крупных уловок не меньше.

Это их ежедневная работа - наёбывать покупателей :oldher: Юридич. безграмотность населения тоже сюда же.
# Ср Dec 14, 2016 10:48 amashiko Зарег.: 02.08.2010 ; Сообщ.: 4127Ответить с цитатой
Цитата:
покупатель наделен правом отказа от ранее выбранного товара.


Минэкономразвития предложило запретить возврат одежды и электроприборов в онлайн-магазины. Поправки в закон «О защите прав потребителей» опубликованы на портале проектов нормативных правовых актов и должны вступить в силу со дня опубликования.

«Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, включенного в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену
на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, установленный Правительством Российской Федерации, после непосредственного вручения ему такого товара», — предлагаемое дополнение в закон.

Таким образом, запрет на возврат коснётся товаров длительного пользования и непродовольственных товаров надлежащего качества. В список входит книжная продукция, косметика, электроприборы, мебель, одежда.
# Пт Dec 16, 2016 3:15 pmblogmatic Зарег.: 10.08.2010 ; Сообщ.: 4775Ответить с цитатой
Я бы себе вот такую куртку с подогревом заказал. Только это еще стартап.



# Пт Dec 16, 2016 4:34 pmcyberdesire ghost Зарег.: 31.03.2012 ; Сообщ.: 47170Ответить с цитатой
Цитата:
blogmatic, Я бы себе вот такую куртку с подогревом заказал.

сгоришь нахер как самсунг!
# Пн Dec 19, 2016 9:30 amKamilla Зарег.: 09.07.2013 ; Сообщ.: 1315Ответить с цитатой
Одежда и обувь лидирует в списке покупок.

# Пн Dec 19, 2016 2:05 pmcyberdesire ghost Зарег.: 31.03.2012 ; Сообщ.: 47170Ответить с цитатой
Скрытый пост. Для просмотра требуется 10 сообщений.
# Пн Dec 19, 2016 2:09 pmCoooler Зарег.: 21.06.2010 ; Сообщ.: 4368Ответить с цитатой
Цитата:
Но одежда/обувь - никогда не покупаю.


Тоже интересно. Куда люди девают шмотки, купленные в инете, которые не подошли? Или никто ни разу не ошибался с размером/фасоном/цветом?
# Ср Dec 21, 2016 3:03 pmСergio Зарег.: 08.07.2013 ; Сообщ.: 1283Ответить с цитатой
Кто-нибудь в Wikimart затаривался? Больше не будете. :mrrgreen: Владелец заявил о скором банкротстве.
# Ср Dec 21, 2016 3:31 pmcyberdesire ghost Зарег.: 31.03.2012 ; Сообщ.: 47170Ответить с цитатой
Сergio писал(а):
Кто-нибудь в Wikimart затаривался? Больше не будете. :mrrgreen: Владелец заявил о скором банкротстве.

Скатертью дорога этому убожеству.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФЛЕЙМ
 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.