blogmatic, странно, почему они тогда не пиарят. Я думал покемоны первый такой проект. А вообще, слышал что к ЧМ-18 по футболу, в городах где будут проводится матчи, привлекут куеву тучу людей со знанием 5-8 языков. Которые тупо будут стоять на улице в униформе, и помогать интуристам ориентироваться в пространстве
Думаю, что замутить такое картографическое приложение гораздо проще. Да и бабок на нём распилить можно гоооораздо больше
blogmatic, странно, почему они тогда не пиарят. Я думал покемоны первый такой проект. А вообще, слышал что к ЧМ-18 по футболу, в городах где будут проводится матчи, привлекут куеву тучу людей со знанием 5-8 языков. Которые тупо будут стоять на улице в униформе, и помогать интуристам ориентироваться в пространстве
Думаю, что замутить такое картографическое приложение гораздо проще. Да и бабок на нём распилить можно гоооораздо больше
Надо просто своих русских покемонов запустить по городам чемпионата, вот пускай иностранцы и гоняются за ними
По оценкам исследовательской компании IHS Markit, в 2016 году потребители могут израсходовать на покупку VR-гаджетов и развлечения с применением технологий виртуальной реальности 1,6 млрд и 310 млн долларов. В 2020 году эти показатели поднимутся до 7,9 и 3,3 млрд долларов соответственно. Также ожидается, что число используемых в мире VR-устройств увеличится с 4 млн штук в 2015-м до 81 млн в 2020-м.
Аналитики IHS считают, что рынок шлемов и очков виртуальной реальности будет разделен на две категории: в одну войдут высококлассные модели, выпускаемые небольшими объемами, такие как Facebook Oculus Rift, а во вторую - более массовые и дешевые девайсы, не имеющие собственных дисплеев и работающие в паре со смартфонами.
Специалисты полагают, что за счет своей массовости и большей ценовой доступности вторая подгруппа будет двигать рынок вперед. В то же время дорогие модели сыграют ключевую роль в монетизации контента. Прогноз IHS предусматривает, что в 2016 году VR-гаджеты, работающие на базе смартфонов, займут 87% в общем парке используемых в мире устройств виртуальной реальности.
Будут через 5-10 лет реальное бабло рубить те, кто серёт в VR-программировании и 3D моделировании, что бы клепать ещё и модельки для 3D принтеров.
Я пару лет назад пытался освоить 3D макс, но чё-то не очень получилось Нужно будет возобновить попытку освоения
Будут через 5-10 лет реальное бабло рубить те, кто серёт в VR-программировании и 3D моделировании, что бы клепать ещё и модельки для 3D принтеров.
Зависит от общей экономической обстановке в стране. 20 лет назад тоже предсказывали что в наши дни будет расцвет робототехники, нанотенологий и мы будем осваивать Луну. А мы до сих пор ездим на троллейбусах.
Будут через 5-10 лет реальное бабло рубить те, кто серёт в VR-программировании и 3D моделировании, что бы клепать ещё и модельки для 3D принтеров.
Зависит от общей экономической обстановке в стране. 20 лет назад тоже предсказывали что в наши дни будет расцвет робототехники, нанотенологий и мы будем осваивать Луну. А мы до сих пор ездим на троллейбусах.
Новые беспроводные наушники Apple тоже можно отнести к устройствам дополнительной реальности. Только в отличие от очков Гугла, информация там поступает не визуально, а через аудиоканал.
Цитата:
Когда вы ожидаете важное сообщение во время встречи, вам не нужно постоянно проверять телефон: как только оно придет, вам тут же его прочитают на ухо. Или, например, другая ситуация: вы ужинаете с другом, а наушник шепчет: «Следующая встреча через 10 минут». Информация получена, а вы даже не успели моргнуть.
В отличие от зрения, слух не имеет направления. Глаза могут смотреть на один объект: мы не можем одновременно писать сообщение и поддерживать зрительный контакт. Но когда вы слушаете, вам же не нужно направлять уши на источник звука.
Вы можете слушать музыку по радио и слышать, что говорит ваш друг. В отличие от зрения, мы сразу воспринимаем несколько звуковых каналов, поэтому аудиоинформация на порядок менее назойливая, чем визуальная.
Вполне возможно, что в будущем мы будем делать покупки в виртуальных магазинах. Уже сейчас в Сеуле запущен "умный" магазин, где можно положить товар в виртуальную тележку, а затем ввести штрих код и оплатить его через мобильный телефон.
Вполне возможно, что в будущем мы будем делать покупки в виртуальных магазинах. Уже сейчас в Сеуле запущен "умный" магазин, где можно положить товар в виртуальную тележку, а затем ввести штрих код и оплатить его через мобильный телефон.
Управление с помощью движений глаз будет выглядеть вот так.
Гугл явно планирует выйти в лидеры VR
Цитата:
Компания Google приобрела американский стартап Eyefluence, который специализируется на управлении компьютером с помощью движения глаз. Google собирается использовать наработки Eyefluence для развития проектов, связанных с виртуальной реальностью (VR).
Alibaba к концу года уже планирует запустить виртуальные платежи. Заплатить за покупки в интернет магазине можно будет просто кивая головой или посмотрев в одну точку несколько секунд.