|
|
|
Мы всегда стремимся адаптировать нашу политику в соответствии с переменами в окружающей среде. Отмена лимита рекламных блоков для одной страницы сайта – одна из таких недавних адаптаций. Вместо количественного ограничения теперь мы будем оценивать общее соотношение контента и рекламы на странице ресурса. (с) Гугл
|
|
|
|
|
|
Хорошая новость. Только ведь гугл всегда выступал против избытка рекламы, даже ввел санкции за полноразмерные баннеры. С чего такая лояльность? |
|
|
|
|
|
Логично, бывают такие страницы, где удобнее вставить много небольших объявлений в разных местах. |
|
|
|
|
|
spomoni писал(а): |
Логично, бывают такие страницы, где удобнее вставить много небольших объявлений в разных местах.
|
Что-то наподобие этого?
|
|
|
|
|
|
Смысл лимитов был непонятен, все равно кликнут только на одно объявление на странице. Поэтому чем больше объявлений, тем больше вероятность клика.
Сейчас все каналы стремятся показать как можно больше рекламы каждому конкретному человеку. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
чем больше объявлений, тем больше вероятность клика.
|
А мне всегда казалось наоборот: чем больше вариантов, тем тем больше рассеивается внимание пользователя. |
|
|
|
|
|
Toulan писал(а): |
spomoni писал(а): |
Логично, бывают такие страницы, где удобнее вставить много небольших объявлений в разных местах.
|
Что-то наподобие этого?
|
Здесь же Адсенса нет, так что все по правилам, вроде |
|
|
|
|
|
Некий лимит все-таки есть.
Цитата: |
призываем издателей заботиться, в первую очередь, о своих клиентах, обеспечивая их оригинальным контентом. Объем последнего должен превосходить совокупный объем рекламных блоков
|
|
|
|
|
|
|
Чем больше рекламы, тем меньше конкуренция среди рекламодателей за право крутить рекламу на определенной странице и тем меньше стоимость клика. |
|
|
|
|
|