|
12 июля 2016 года купонный сервис Groupon завершил ребрендинг и изменил название на Frendi. Новое имя было выбрано в результате конкурса на лучшее название среди пользователей сайта.
Представители Groupon сообщают, что новое название — Frendi — отражает изменение стратегии компании на российском рынке. Если раньше Groupon позиционировала себя как сервис, предоставляющий скидки, то теперь она называет себя «поставщиком впечатлений».
Основанием для ребрендинга и изменения стратегии стало внутреннее исследование Groupon, которое показало, что пользователи сервиса ищут на нём не столько скидки, сколько идеи для новых ощущений.
Вместе с названием Groupon изменила логотип. Новый символ компании — перевёрнутая на 90 градусов буква D, которая напоминает улыбку. Как прокомментировали в компании, это отражает ключевую ценность Frendi — дружелюбие.
В Groupon надеются, что такой шаг позволит компании выделиться на фоне конкурентов, предоставляющих скидочные купоны. |
|
|
|
|