|
|
|
Специализирующаяся на предотвращении мошенничества британская компания Cifas провела эксперимент с посетителями кофейни, которым показали, какое количество информации о себе они публикуют в открытом доступе.
Суть эксперимента сводилась к тому, что прохожим предлагали бесплатный кофе взамен на лайк на странице кофейни в Фейсбуке. Пока человек заходил в заведение и делал заказ, его имя сопоставляли с аккаунтом в соцсети и собирали все указанные на странице данные. Их по гарнитуре передавали бариста, а она писала полученную информацию на кофейном стаканчике.
Вместо обычного в таких случаях имени на стаканах появлялись данные об образовании, работе, контактной информации и даже религии посетителей кофейни.
На своём сайте компания напомнила о необходимости защищать свои личные данные, чтобы не стать жертвой мошенников. |
|
|
|
|
|
скоро будет востребована услуга - удалить качествено данные из соцсетей |
|
|
|
|
|
Tomas-R, уже есть, несколько лет назад видел какой-то немецкий софт, обещающий удалить все данные с соц.сетей, соц.сервисов и т.д., где люди сами оставляют свою персональную информацию. |
|
|
|
|
|
ну так и есть
сначала понты в иенете - а потом удалите мое приватное фото |
|
|
|
|
|
|
|