Новый формат интерактивной рекламы от Mail.Ru
Новая тема Написать ответ
# Пт Июн 24, 2016 11:25 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Mail.Ru Group запустила на главной странице новый рекламный формат — Canvas. Он позволяет рекламодателям размещать контент любого типа, в том числе видео, интерактивные элементы (игры, опросы) и фотогалереи. При клике на баннер размером 300×300 пикселей содержимое главной страницы смещается влево.



Раньше на первой странице Mail.ru размещались стандартные баннеры формата 300×300.

По прогнозам, CTR нового формата будет на 40% выше, чем CTR обычных, а процент наведений на баннер — в два раза больше, сказала Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.По словам представителя компаниии, новый формат привлекает посетителя нестандартными движущимися элементами, также клик на этом рекламном носителе не уводит пользователя с главной страницы.

Первым клиентом, протестировавшим новый формат, стала компания L’Oréal.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.