32-летний Стивен Хаус, являющийся создателем онлайн-игры Slither.io, может гордиться своим проектом, ведь он приносит ему примерно 100 тысяч долларов ежедневно. Об этом рассказывается в западных новостных изданиях. Игра Slither.io для устройств, работающих под управлением ОС iOS и Andriod, вышла в свет всего три месяца назад и за это время ее скачали 68 миллионов раз. Также известно, что в «змейку» каждый день играют порядка 67 миллионов человек.
Удивительно, но еще в марте нынешнего года создателю игры было нечем платить за жилье. Из-за таких проблем программисту пришлось даже возвратиться из Миннеаполиса в Мичиган, где он родился. Тогда мужчина даже не подозревал, что через несколько дней он станет миллионером.
Стивен Хаус рассказал, что идея игры возникла в его голове примерно полгода назад. Вдохновением программиста стало приложение Agar.io – симулятор жизни клетки. Хаус затянул с реализацией своего проекта, однако это не помешало ему стать успешным, и игра до сих пор находится в топах App Store и Google Play.
К слову, в данное время, несмотря на шальной успех игры Slither.io, с ней имеется проблема. Хаус до сих пор работает над решением вопроса стабильного подключения к Slither.io. У игры очень большая аудитория, и поэтому с ней возникает данная проблема.
Я похоже дурак, раз пытаюсь создать первый шаблон для wordpress, который хочу залить на wordpress.org (3 плагина там у меня уже есть, 2 из которых скачивают каждый день по 1-3 раза - находят в поиске по тегам)..А потом если получится хочу создавать шаблоны для wordpress и продавать их на themeforest. А на themeforest я думаю без рекламы, мои шаблоны будут покупать немного, я думаю максимум будет 5 продаж по 59$ для 1-го шаблона.
Это еще раз подтверждает, что все гениальное просто. Не зря самой популярной игрой всех времен является тетрис, где игроку нужно всего лишь выстроить кубики в линию.
Я считаю, через 10-30 лет, не останется места простым разработчикам одиночкам, так как повсюду будет трехмерная графика и игры будут настолько масштабного уровня, что одному просто будет нереально сделать конкурента топовым играм. Все будет в руках крупных корпораций.
Молодец, повезло парню
Angry Birds тоже обычный инди-девелопер придумал, думаю, в мобильном геймдеве еще не раз будут такие истории успеха, даже несмотря на большое количество качественных коммерческих игр от крупных издателей.