|
|
|
Опрос общественного мнения, проведенный компанией Accenture, показал желание без малого половины пользователей установить платные инструменты для избавления от рекламы
Игра в кошки-мышки между рекламодателями и потребителями постепенно перерастает в прямую конфронтацию. И проигравшими в этом конфликте окажутся вебмастера, продающие площадки для размещения рекламы на своих сайтах.
Новый глобальный опрос, проведенный консалтинговой компанией Accenture, показал растущее разочарование потребителей усилиями маркетологов в целом и растущим количеством назойливых рекламных вставок при демонстрации видео-контента в частности.
Почти три четверти (73 процента) опрошенных заявили о том, что демонстрируемая сайтами реклама не соответствует их интересам. 61 процент респондентов подтвердили осведомленность о существовании систем и инструментов для блокирования рекламы. Еще 42 процента сообщили о готовности использовать средства удаления рекламы – даже если те будут небесплатными. Участие в исследовании Accenture приняло около 28 тыс. респондентов из 28 стран.
Но платить респондентам Accenture, возможно, и не придется. По крайней мере, тем из них, кто живет в Старом свете. Ведь еврочиновники всерьез рассматривают возможность признать нарушителями законодательства ЕС владельцев всех сайтов, отказывающих пользователям в доступе к контенту при обнаружении Adblock Plus, uBlock Origin или какой-либо другой баннерорезки |
|
|
|
|
|
Наоборот бы доплатил, что бы иметь возможность мониторинга всей рекламы на сайтах, особенно мобильной, автоматически, что б мне писало, с каких рекламных сетей этот вид рекламы, сколько там трафика и т.д.) |
|
|
|
|
|
spomoni писал(а): |
Наоборот бы доплатил, что бы иметь возможность мониторинга всей рекламы на сайтах, особенно мобильной, автоматически, что б мне писало, с каких рекламных сетей этот вид рекламы, сколько там трафика и т.д.)
|
Такое интересно только вебмастерам и бизнесменам, а обычным людям быстро надоедает реклама. |
|
|
|
|
|
буржуи..
готовы платить лишь бы не думать как сделать это бесплатно |
|
|
|
|
|
Подобный опрос в России думаю дал бы очень интересные результаты.
Если есть хотя бы немного желания и мозгов, то большинство рекламы выпилить не проблема.
С геотергетингом уже немного сложнее, но ничего фантастического нет. |
|
|
|
|
|
Блокировка рекламы вообще никакого труда сейчас не составляет.
Море приложений для браузеров и отдельно программ, бесплатных.
Кто не хочет не смотрит.
Но если на сайте поставить рекламу без скриптов, картинкой и баннер не стандартных размеров
то ни одна программа и приложение её не определят.
А вот для тизеров, |
|
|
|
|
|
Planetweb писал(а): |
то ни одна программа и приложение её не определят.
|
3 клика мышкой и баннера заблокирован. |
|
|
|
|
|
Задача вебмастеров направить эти денежные потоки к себе, а не к создателям баннерорезок. Делаем пэйволлы, товарищи! |
|
|
|
|
|
разумное соотношение рекламы и информации - и все довольны будут
imho |
|
|
|
|
|
|
|