|
Аналитики Marketing Land проанализировали Twitter-аккаунты 300 популярных брендов, знаменитостей и медиакомпаний, пытаясь найти связь между размером сообщений и вовлечением пользователей. Многие из рассматриваемых аккаунтов оказались наполнены сообщениями максимальной длины - 130-140 символов.
Выяснилось, что популярность аккаунта в целом не зависит от предпочитаемой длины сообщений. Короткие твиты зачастую собирают столько же ретвитов, как и длинные, особенно в случае сообщений, созданных поп-звездами.
Чтобы проверить наличие или отсутствие зависимости длины твита от его популярности аналитики отобрали 200 последних сообщений из рассмотренных аккаунтов. После исключения ретвитов и ответов другим пользователям в выборке остался 4751 твит, из которых 301 созданы брендами, 1742 - звездами, и 2407 - компаниями. Затем анализируемые твиты были поделены на категории с шагом в 10 символов и подсчитано количество ретвитов для каждой группы.
Чаще всего пользователи ретвитили длинные сообщения (130-140 символов) - на 892 твита пришлось 1936 перепостов. На втором месте оказались сообщения в пределах 100-110 символов, где на 526 твитов было создано 1024 ретвита.
Собранные данные позволяют сказать, что люди больше ценят осмысленные, законченные сообщения, чем короткие фразы или даже словосочетания.
С интерактивным графиком можно ознакомиться на странице официального исследования Marketing Land. |
|
|
|
|