|
|
|
Основные изменения: была переработана вступительная часть документа и сделан акцент на необходимости применения указанных рекомендаций.
Весь документ теперь разбит на два тематических блока – Общие рекомендации и Рекомендации по обеспечению качества. В свою очередь первый из них включает следующие подразделы:
Помогите Google найти ваш сайт;
Помогите Google проанализировать ваш сайт;
Сделайте сайт удобным для пользователей.
Новая версия |
|
|
|
|
|
Гугл и в рекламе Адсенса лютовать начал...2 года рекламировал сайты без проблем - в конце января посыпались блокировки сайтов(в рекламе).
Я конечно понимаю что в контексте я для Гугла не самый большой донор денег, но блокировка с общими расплывчатыми формулировками, без конкретики, выглядит странно.
Навевает мысли о готовом электронном концентрационном лагере - гугл собрал в себя весь траф поисковый(более менее конвертируемый) а теперь отключает кого хочет *убить* от системы и всё...без траффа нет конверта, нет конверта нет заработка |
|
|
|
|
|
Цитата: |
2 года рекламировал сайты без проблем - в конце января посыпались блокировки сайтов(в рекламе).
|
NiNteNDO, какая тематика сайтов? Если тебя это утешит, то ты не одинок. |
|
|
|
|
|
Ализандр, тематики белые (офлайн бизнесЗы подключаю к контексту)...а сейчас и у этих бизЬнесов не сладко всё...и рекламу режут.
Я не ищу утешения так брякнул чисто
|
|
|
|
|
|
|
А как часто Гугл обновляет руководство для вебмастеров? Кажется, где-то видел эту новость. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А как часто Гугл обновляет руководство для вебмастеров?
|
Не скажу насчёт периодичности обновлений руководства, но ответы на новые вопросы от веб-мастеров Мэтт Каттс раньше публиковал на канале Google Webmaster Help каждую неделю. |
|
|
|
|
|
|
Я смотрю, рекомендации по обеспечению качества остались прежними.Можно продолжать работать как и прежде. |
|
|
|
|
|
Очередное обновление.
Цитата: |
Из документа полностью удалён раздел, посвящённый вспомогательному контенту. В предыдущих версиях руководства Google уделял значительное внимание этому контенту и его влиянию на качество сайта. По мнению Дженнифер Слэгг (Jennifer Slegg) из TheSEMPost, данное изменение связано с желанием Google привести в соответствие опыт мобильных пользователей и десктопных.
На мобильных устройствах этот контент не виден. Ссылки на вспомогательный контент были удалены со всего документа.
Вместо определения «Local», которое использовалось для локальных поисковых запросов и результатов, теперь используется «Visit-in-Person». Это изменение призвано подчеркнуть тот факт, что при локальном поиске пользователь зачастую намеревается посетить искомое место или заведение.
Мобильность – по-прежнему важный фактор, особенно сейчас, когда количество поисковых запросов с мобильных превышает число запросов с десктопов. По мнению Слэгг, большинство изменений в новой версии руководства основаны на опыте мобильных пользователей.
|
С детальным разбором всех изменений можно ознакомиться в публикации TheSEMPost. Обновлённое руководство (от 28 марта 2016) доступно для скачивания здесь. |
|
|
|
|
|