|
|
|
Корпорация добра не перестает удивлять общественность регулярными графическими новшествами, которые касаются результатов поиска.
Совсем недавно поисковый гигант начал визуализировать выдачу за счет фотосниппетов и вот теперь Гугл добрался до рекламных объявлений в мобильном поиске. Отныне реклама на мобильных устройствах будет все чаще демонстрироваться в виде графического контента, организованного в форме слайдшоу (фотокарусели).
Данный формат рекламных продуктов Google получил название «Model Automotive ads», исходя из которого понятно, что в настоящий момент им могут воспользоваться лишь представители автомобильной промышленности. Причем пока что только в США.
Рекламное слайдшоу, которое будет демонстрироваться в самом начале результатов мобильного поиска, по словам официальных представителей Гугл, призвано помочь пользователям увидеть больше фотографий автомобилей, в покупке которых они потенциально заинтересованы. Кроме того, широкоформатная фотокарусель будет сопровождаться другой ключевой информацией: базовые показатели авто, ссылка на сайт производителя, адреса ближайших дилеров и т.п. Первыми рекламодателями, воспользовавшимися новым продуктом Google, уже стали Toyota и Ford.
Ожидается, что в скором времени этот красочный формат рекламных объявлений для мобильных устройств начнет удовлетворять и другие поисковые запросы, а не только те, что связаны с автомобилями (по слухам, речь об известных людях, кулинарных рецептах и разнообразных популярных товарах). Толчком к продвижению рекламного слайдшоу в широкие массы по всему миру должны стать отменные показатели кликабельности. По оценкам Корпорации добра, «Model Automotive ads» кликают на 30% чаще, нежели традиционные текстовые объявления Гугл. |
|
|
|
|
|
Меня подобная реклама только раздражает. Особенно на мобильных устройствах. Она нереально грузит процессор, жрёт кучу памяти и трафика, а также занимает кучу драгоценного места на дисплее.
Если он введут такой формат рекламы, думаю либо придётся отключать картинки, либо уходить на другой поисковик. |
|
|
|
|
|
Когда такое вылазит, сразу судорожно ищу крестик, чтобы это закрыть. |
|
|
|
|
|
|
|