Ловите покупателей в соцсетях
Новая тема Написать ответ
# Ср Мар 09, 2016 2:46 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Массовая реклама больше не работает. Контент-маркетинг и мобильная оптимизация начинают вращаться вокруг социальных сетей, которые уже стали полноценной частью мультиканальной стратегии многих компаний, считают в компании Teleperformance Russia&Ukraine. Эксперты рекомендуют маркетологам все пристальнее изучать поведение клиентов и их предпочтения, а потом использовать эти данные для улучшения сервиса.

За год, начиная с 1 квартала 2014 до 1 квартал 2015 число переходов на сайты интернет-магазинов из социальных медиа выросло почти в три раза. Как следствие, Facebook, Twitter, Pinterest и другие соцсети стремятся измениться под нужды ecommerce. Во многих сетях сейчас тестируются CTA-кнопки (сall-to-action) "купить", "заказать", "забронировать". Этот инструмент помогает ритейлерам "ловить момент" и мотивировать своих клиентов совершать спонтанные покупки прямо в соцсетях.

Общение с клиентами через каналы, которые они предпочитают, использование CRM-систем и облачных решений – вот на что должны обратить внимание компании в текущем году, рекомендуют специалисты. Пользователям, особенно молодым, нравятся быстрые и содержательные ответы прямо в комментариях или через личные сообщения. А компании начинают понимать, что это важный канал продвижения.

Специалисты ожидают, что в 2016 году порядка 200 млн пользователей будут выходить в Сеть только с помощью своих мобильных устройств. Рост технических возможностей смартфонов, которые в недалеком будущем научатся распозновать речь, лица и изображения, заставит компании ориентироваться на клиентов, готовых общаться с брендами только через мобильные устройства. А значит следует ожидать увеличения объема мобильной рекламы. И, в то же время, выхода на новый уровень технологий блокировки такой рекламы.

Еще один популярный канал цифрового маркетинга - видео - сохранит свои позиции. Однако изменится расстановка сил на рынке. Например, по мнению e-Performance, сервис YouTube вынужден будет уступить долю рынка соцсети Facebook, которая постепенно завоевывает статус лидирующей социальной медиа-платформы.

Кроме того в e-Performance считают, что в этом году технологии виртуальной и дополненной реальности полномасштабно выйдут на рынок. Oculus Rift от Facebook, Morpheus от Sony, Gear VR от Samsung и Cardboard от Google скоро будут встроены прямо в смартфоны и планшеты, и для путешествия в виртуальную реальность уже не потребуется никаких дополнительных устройств.

# Чт Мар 10, 2016 2:47 pmГэндальф Серый Зарег.: 07.03.2015 ; Сообщ.: 138Ответить с цитатой
В последнее время соц ссылки очень хорошо влияют при ранжировании, особенно когда по ним переходят. Таким образом улучшаются поведенческие факторы, а ПФ это один из важнейших факторов продвижения.
# Чт Мар 24, 2016 11:18 amTomas-R Зарег.: 07.01.2008 ; Сообщ.: 5567Ответить с цитатой
кстати покупка в 1 клик - это протос мастхэв сейчас
# Чт Мар 24, 2016 12:14 pmjklopaks Зарег.: 29.02.2016 ; Сообщ.: 50Ответить с цитатой
С группы в 1k участников, переходов всего по url в группе всего 5-10 в месяц.
Получается 1 целевой уник допустим стоит 25 руб , значит 125-250 руб в месяц рекламный бюджет.
И это у группы, которая в поиске по группам есть, причем, это должна быть группа, посвященная товарам, т.е. должна называться например "бикини" и быть в верху среди групп в поиске по данному кею. Потому что нужно будет через нее генерировать прибыль, а значит продавать товары. В наценку, на товар о должна быть включена накрутка на клик в 25 руб.
# Чт Мар 24, 2016 1:24 pmJohn Doe Зарег.: 25.06.2010 ; Сообщ.: 4332Ответить с цитатой
Tomas-R писал(а):
кстати покупка в 1 клик - это протос мастхэв сейчас



Обычно при заказе в 1 клик просят написать только телефон и имя. Непонятно, как в таком случае осуществлять доставку.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ НОВОСТИ ИНТЕРНЕТА
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.