|
|
|
По итогам минувшего года Яндекс потратил 2,7 млрд. руб. на рекламу и маркетинговое продвижение своего Браузера, Почты, Маркета, Поиска и других сервисов в сети
Многие вебмастера и оптимизаторы при любом удобном случае критикуют лидера рынка поисковых систем Рунета, обвиняя компанию в стремлении загнать всех в Директ. Прикрываясь благими намерениями очистить выдачу от ГС и заставить сайтовладельцев тратиться на качественный контент вместо покупки SEO-ссылок, Яндекс запускает все более суровые алгоритмы (Минусинск и АГС), якобы чтобы вебмастера и оптимизаторы чаще задумывались о рекламе через платформу Яндекс.Директ. Возможно, так оно и есть. Возможно, в будущем привлечь трафик из Яндекса получится лишь при условии приличных расходов на рекламу.
Но мало кто знает, что и сам поисковый гигант прилично тратится на маркетинговое продвижение своих сервисов в интернете. Если верить данным ресурса Ведомости, Яндекс уже стал одним из крупнейших рекламодателей Рунета. По итогам минувшего года компания израсходовала целых 2,7 млрд. руб. на рекламу и маркетинговое продвижение своего Браузера, Почты, Маркета, Поиска и других сервисов в сети. Причем расходы на эти цели выросли на 57% по сравнению с 2014 годом и достигли примерно 1/10 от чистой прибыли компании.
Значительная часть рекламного бюджета Яндекса в 2015 году ушла на продвижение продуктов в Турции, где компания стала спонсировать футбольный клуб Фенербахче. Кроме того, в прошлом году Яндексу удалось убедить топ-менеджеров Microsoft и Mozilla Foundation сделать свой поисковик дефолтным на платформе Windows 10 и в браузере Firefox, соответственно (для пользователей из РФ, Беларуси и ряда других стран, являющихся для Яндекса приоритетными). |
|
|
|
|
|
Яндекс не зря критикуют. Его методы сложно назвать рекламой, это настоящее навязывание их продуктов.
А то что яндекс делает в сфере поисковых алгоритмов сущий ад, никто не знает когда и за что его сайт заблокируют.
Хотя новый веб.мастер даёт возможность хотя бы узнать, что нарушил сайт. |
|
|
|
|
|
|
|