Хорошие у них прибыли, считай, рыбацкая еда из нори, риса и рыбы продается по достаточно высоким ценам. Попутно и пиццу можно продавать, и смузи всякие, и просто перепродавать газировки и натуральные соки. Конкуренция, конечно, высокая, но влезть можно, трафик и аудитория есть.
Заранее продумай момент с помещением для готовки и оборудованием, кто будет готовить, где закупать ингредиенты, кто будет доставлять, стоимость привлечения одного покупателя. Лучше запускать такой бизнес вдвоем-втроем - один готовит, другой продвигает и подтверждает заявки на телефоне, третий доставляет. Кулинара и курьера можно нанять, если есть бюджет, а самому все это делать не получится, как только пойдет поток заявок, будет очень тяжко.
#Ср Мар 16, 2016 7:55 pmDrKronosЗарег.: 11.03.2008 ; Сообщ.: 13024
Кстати, да, тоже вариант
Но здесь прибыль поменьше, ресторан тоже зарабатывает, получается почти как посредничество плюс доставка. Зато геморроя меньше, начать проще.
#Чт Мар 17, 2016 11:03 amGrafЗарег.: 14.07.2014 ; Сообщ.: 2004
Структура стартового капитала в первый год работы небольшой круглосуточной службы по доставке суши и роллов:
аренда помещения, персонал, оборудование: 5-5,3 млн. руб. (Москва), 3,7-3,9 млн. (регионы);
электричество (24-30 тыс.);
вода (120 тыс.);
бензин и ГСМ (1-1,2 млн.);
закупка продуктов (200-240 тыс.);
реклама и продвижение в интернете (80-100 тыс.);
Всего: 6,6-6,9 млн. (Москва), 5,3-5,5 млн. (регионы).
При средней интенсивности в 35-40 заказов в сутки и среднем чеке 700 руб. (Москва) или 500 руб. (регионы) ежемесячные обороты будут примерно 750 тыс. или 530 тыс. руб. соответственно.
Предельная емкость по количеству заказов при работе 1 повара – 2 комплекта еды в размере среднего чека в час. Дальше снижается качество, и могут упасть продажи.
Рентабельность бизнеса составит примерно 20-25%. Чистая прибыль: 200-240 тыс. руб. в месяц.
#Чт Мар 24, 2016 2:39 pmDentzЗарег.: 04.04.2014 ; Сообщ.: 2170
Dentz, ИМХО, здесь есть риск запустить что-то неактуальное, либо это уже никому не интересно, либо стать "первопроходцем", своими усилиями и деньгами "пробивая дорогу" в terra incognita, забить, а второй и последующие уже будут делать бизнес в сфере, которую сформировал первый. Вообще тот, кто умеет находить такие "зарождающиеся тренды" и начинать в них проекты одним из первых, становится миллионером.
#Вт Мар 29, 2016 8:52 amvitvirtualЗарег.: 11.06.2007 ; Сообщ.: 9061
Не помню в каком городе пошли другим путём, сделали транслит с японского на русский, получилось что-то вроде Я ЕБУ, название. Выиграли в суде дело с администрацией, так как перевод что-то вроде "восход солнца" И за полгода вышли уже на региональные франшизы, и там затраты кстати всего 300-400 в год, а не 4-5ляма. Вот что значит ИМЯ !!!
В крупных городах доставка обычных продуктов из супермаркетов тоже пользуется большим спросом. Не у всех ретейлеров есть интернет магазины и служба доставки и не у всех людей есть время ходить по магазинам. Посредники на этом как раз зарабатывают.
В крупных городах доставка обычных продуктов из супермаркетов тоже пользуется большим спросом. Не у всех ретейлеров есть интернет магазины и служба доставки и не у всех людей есть время ходить по магазинам. Посредники на этом как раз зарабатывают.
На сколько крупных? Я живу в полумиллионнике и уже второй крупный проект по доставке продуктов разоряется..
Dentz писал(а):
Цитата:
много групп по доставке суши в почти каждом городе страны
Большая конкуренция это минус. Лучше запускать то, чего еще нет в твоем городе.
Согласна..прибыли давно упали с такой конкуренцией..
ИМХО, конкуренция, кризис - это "фильтр", который показывает, кто более приспособлен и адаптивен. Время, когда можно было ничего не делать и получать за это много денег, уже прошло, работает эволюционный механизм, выживают на рынке каких-то товаров или услуг самые сильные, быстрее всего адаптирующиеся, готовые работать больше, а зарабатывать меньше. Всем тяжело, но самые сильные и живучие все равно идут вперед или удерживают свои позиции.
Те же суши или пиццу продавать - можно просто "слить" бюджет традиционным подходом и рекламой и заняться чем-то другим, а можно пойти нестандартным путем, например, как в видео выше, где доставка пиццы при помощи собак, это их "фишка", думаю, их маркетологи могут и другие интересные способы "партизанского маркетинга" придумать, чтобы на каждый вложенный рубль была прибыль в 10 тысяч рублей, что обеспечит им высокую окупаемость даже при рынке, который стремительно "сжимается" в объемах.
То есть, тема, идея, в принципе, и неважна, важна команда, которая ее воплощает в жизнь. Не придумай Цукерберг Фейсбук, сделал бы что-то другое, такое же большое и многомиллиардное, а тысячи "фесбуков" до этого просто не смогли подняться выше 10 уников посещаемости в год именно потому, что их создавал не Цукерберг, Дуров или Билл Гейтс. До него был MySpace, до Дурова были Одноклассники, до Гейтса был Эппл.