|
|
|
Конкуренция сейчас жесткая и нужно максимально выделяться среди конкурентов. Многие контенщики работают на потоке и забивают болт на прописывание всех настроек. Ну а нам это только на руку: на ленивых-то воду возят. Вся эта инфа есть в хэлпах Adwords, выкладываю ее в кратком и сжатом виде.
Составляем небольшой блок похожих запросов, обычно это 3-5 запросов. Создаем под них группу.
Обязательно заполняем в Настройках кампании все расширения: адреса, телефоны, доп. ссылки, структурированные описания, условия.
Сразу включаем Расширение символов для России и СНГ: http://mikkilan.ru/kreativ/kontekstnaya-reklama-v-internet/kak-povysit-ctr-u-obyavlenij-v-google-adwords/ |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Вся эта инфа есть в хэлпах Adwords, выкладываю ее в кратком и сжатом виде.
|
А насколько можно доверять этой информации? Обычно, у вебмастеров и у ПС противоположные интересы. |
|
|
|
|
|
в смысле доверять? и причем тут вебмастера и ПС?
Это технический лайфхак, как сделать объявление визуально больше и соответсвенно кликабельнее. Простая физиология глаз и движений мышкой. |
|
|
|
|
|
|
|