На страницу 1, 2 След. |
|
|
Ключевые слова даже в одной тематике далеко не равнозначны между собой. Все ключевые слова по частотности запросов делятся на 3 вида: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные (long-tail keywords).
Использование высокочастотных запросов не всегда означает высокую конверсию и автоматическое попадание в топ. Я знаю много примеров, когда владельцы сайтов в погоне за высокочастотниками сильно прогорали.
Раньше самым главным считался объем трафика. Чем больше, тем лучше, вне зависимости от того как этот трафик конвертится. Так, выход в топ по запросу «веб дизайн», который приносил тысячи посетителей в месяц, считался более предпочтительным чем «разработка веб дизайна», который давал только несколько десятков посетителей.
Сейчас больше внимания уделяется не количеству, а качеству. Если мы сможем привлечь высококачественный трафик, а затем дать ему именно то, что он ищет, то конверсия будет намного выше.
Создав специальную оптимизированную страницу под под низкочастотный запрос, можно без особых усилий попасть в топ 10 поисковых систем. Это происходит в связи со слабой конкуренцией.
1. HitTail
Вы можете найти подходящие ключи с помощью сервиса HitTail. Он в режиме реального времени анализирует статистику посещений сайта, определяет ключевые слова и выделяет из них те, которые находятся в «хвостах» естественных результатов поиска. Затем выделенные ключевые слова предлагаются в качестве основы для написания новых материалов к сайту.
2. «Вместе с ... часто ищут»
Еще один способ найти низкочастотники — сервис поисковых подсказок Гугла. Введите требуемые ключевые слова в поиск Гугла , а затем прокрутить страницу вниз, пока не увидите «Вместе с ... часто ищут».
Если введенная фраза слишком длинная, то вы можете не получить ответа от Гугла. Попытайтесь сократить ее до 3-4 слов.
3. AdWords кампания
Если вы готовы потратить время и деньги на исследование, я бы порекомендовал составить список, прибыльных на ваш взгляд, ключевых слов и запустить PPC кампанию для проверки. Я бы посоветовал использовать низкочастотные ключевые слова, которые сигнализируют об определенном намерении совершить покупку. Если кто-то вводит запрос «веб-дизайнерская фирма в Сиэтле», то шансы на то, что пользователь закажет дизайн гораздо выше, чем по запросу «веб дизайн», который может использовать любой студент.
После того, как вы подготовили список, запустите AdWords кампанию на несколько недель (чем больше, тем лучше), чтобы увидеть, какое ключевое слово приведет к конверсии. Несмотря на то, что использование этой стратегии требует времени и денег, это один из наиболее эффективных способов, точно определить ключевые слова, которые интересны вышей аудитории.
4. SEMRush
Я настоятельно рекомендую использовать такой инструмент, как SEMRush для поиска прибыльных ключевых слов, которые используют ваши конкуренты. Для начала, составьте список ваших главных конкурентов. Это могут быть небольшие, но успешные сайты или крупные сайты, которым принадлежит огромная доля трафика в вашей отрасли.
Начните с ввода одного из этих URL-ов в SEMRush. Здесь на интересует CPC платного трафика, на который они нацелены. Нажмите на Paid Search для получения списка ключевых слов. На вкладке View Full Report их можно отсортировать по CPC. Ключевики с наибольшим CPC будет вверху списка.
На картинке выше вы можете видеть, что этот сайт, посвященный веб дизайну, тратит $57 на фразы, вроде "coding online school", что сигнализирует о том, что это прибыльный запрос, который дает хорошую конверсию.
5. Search Console
Очень простой способ, но им часто пренебрегают. Скорее всего, вы уже ранжируетесь по нескольким прибыльным кейвордам из вашего контента. Посмотрите в Google Search Console какие именно ключевые слова приносят больше конверсий. Приложив немного усилий можно заставить их работать еще лучше.
Для этого откройте Google Search Console и перейдите к Search Traffic/Search Analytics. Там вы можете отсортировать ваши кейворды по числу просмотров, кликов, CTR и позиции в Гугл.
Выберите опцию Pages наверху, чтобы увидеть страницы, которые ранжируются по каждому кейворду. Теперь, когда вы определили удачные ключевые слова и страницы, самое время заняться их дальнейшим улучшением (внутренней оптимизацией). Затем увеличьте число ссылок на эти страницы.
Оригинал статьи на английском языке: http://searchenginewatch.com/sew/opinion/2423921/5-tools-for-finding-high-value-long-tail-keywords |
|
|
|
|
|
А как можно определить частотность ключевых слов, т.е. к какой группе они относятся? |
|
|
|
|
|
Ingritt писал(а): |
А как можно определить частотность ключевых слов, т.е. к какой группе они относятся?
|
Например, с помощью Вордстата или сервиса Allpositions. |
|
|
|
|
|
Низкочастотные запросы рулят! Именно по ним несколько статей в ТОПе без какой-либо раскрутки |
|
|
|
|
|
Отдельное спасибо за SEMRush. Очень толковый инструмент! |
|
|
|
|
|
|
парсить выбачу яндекса и фильтровать по частоте бесплатно и в разы эффективнее (ну для ру) |
|
|
|
|
|
Ballistic писал(а): |
Низкочастотные запросы рулят! Именно по ним несколько статей в ТОПе без какой-либо раскрутки
|
И несколько посетителей |
|
|
|
|
|
DrKronos писал(а): |
И несколько посетителей
|
Я уж не о том сайте, который у меня в подписе
и да, Кронос привет) |
|
|
|
|
|
|
Благодарю за перевод, уверен многие заценят. И я там не тусуюсь, я там изначально работаю. Рунет это не мое |
|
|
|
|
|
Интересная и познавательная статья, обязательно возьму ее на заметку))
И кстати интересно бы найти сервис, который собирает ключики с зарубежных сайтов. На подобии рукии.ру |
|
|
|
|
|
Websupportrevolution, вот список сервисов для анализа ключевых слов конкурентов.
SpyWords
SemRush
xtool |
|
|
|
|
|
Miss Content писал(а): |
Websupportrevolution, вот список сервисов для анализа ключевых слов конкурентов.
SpyWords
SemRush
xtool
|
Semrush охватывает не все доменные имена Google (и есть огрехи по частотности запросов). Spywords официально берет большую часть базы из Google Keyword Planner. Xtool не внушает доверия потому как изначально не для этого предназначался. |
|
|
|
|
|
asmadeus08, что тогда можешь посоветовать? |
|
|
|
|
|
|
|